Страница 4 из 5

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 04 апр 2013, 18:21
Nikolaevich
Руслана писал(а):Ребята у меня новая проблема-рвет гидромуфту на генераторе!Уже 2 штуки поменяла,Подскажите причину,а то на сервис хочу поехать чуть покомпетентние!
Ребята и девчата, вы целую тему (и довольно полезную) замаскировали в другой теме - кто будет потом искать подобные неисправности - не найдёт. :66: (А тему ALTERNATOR бросили).

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 09 апр 2013, 20:30
угрюмый
MeXaHuK писал(а):Точна такая же проблема. В движении работает как часики. На холостом ходу не хватает топлива и заглыхает. Потом долгое упорное кручение стартером, пока не накачает салярку. Фильтр - свежий. Решил ли автор проблему? С чего мне начинать... =(
:31: ну как вы проблему нашли?В нашей общей беде :49:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 11 апр 2013, 09:55
MeXaHuK
Да, вроде бы решили проблему, не знаю как дальше поведет себя.

Дело было в следующем. У меня стоит фильт с 2 "пипками" у кого то с 4 мя. т.е. 1 вход подача с бака, второй выход на "двигатель".
Подсоеденили прозрачные шланги и стали наблюдать. Примерно после 5-10 минут работы топливо начинает подаваться с воздухом и постепенно этого воздуха все больше и больше пока топлива совсем не будет и машина не заглохнет, потом накачаешь, перезаведешь и снова топливо идет без воздуха.
Сделали следующее, может быть верно, а может быть нет, но машина пока работает нормально. Возможно приходит хана насосу в баке, а мы так решили проблему...

На шланге с обраткой в бак стоит клапан который соединен с подачей. Суть его похоже в том, чтобы часть оставшегося топлива подавать обратно в фильтр, а часть посылать в бак. При этом когда он посылает топливо в фильтр, температура топлива примерно 50% и фильтр с топливом всегда горячий даже в минус 30. Вот возможно следующей зимой я и должен почувствовать разницу без его работы. Дак вот работоспособность этого клапана скорее всего нарушилась и через него шел подсос воздуха через обратку.
Заменить его очень сложно так как он идет встроеный вместе со всеми трубками подачи и обратки. Мы просто вырезали его и соеденили подачу на прямую и обратку на прямую в бак. Проследили работу воздуха с топливом больше нет.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 12 апр 2013, 20:53
Nikolaevich
MeXaHuK писал(а):На шланге с обраткой в бак стоит клапан который соединен с подачей. Суть его похоже в том, чтобы часть оставшегося топлива подавать обратно в фильтр, а часть посылать в бак. При этом когда он посылает топливо в фильтр, температура топлива примерно 50% и фильтр с топливом всегда горячий даже в минус 30.
Двигатель у Вас какой?

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 12 апр 2013, 21:01
MeXaHuK
Согласен =) не понятно расписал =)

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 14 апр 2013, 00:48
forklift
[Дело было в следующем. У меня стоит фильт с 2 "пипками" у кого то с 4 мя. т.е. 1 вход подача с бака, второй выход на "двигатель".

Первый раз слышу, чтобы фильтр на Т5(дизель) был с двумя штуцерами. Именно для подогрева фильтра реализована схема с 4-мя штуцерами, а клапан стаит в самом фильтре.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 14 апр 2013, 10:39
Nikolaevich
forklift писал(а):Первый раз слышу, чтобы фильтр на Т5(дизель) был с двумя штуцерами. Именно для подогрева фильтра реализована схема с 4-мя штуцерами, а клапан стаит в самом фильтре.
Я ещё вчера загрустил по этому поводу, аж пришлось со стыда прочитать SSP 305 по движкам 2,5 л, но не помогло, только усилились сомнения - там всё логично. Но ведь не "самоделка" же в топливной системе у МеХаНиКа - или не так ? Дело рук Кировских "Кулибиных" или так по-штатному в BNZ ? Странно . :66:
P.S. Кстати, владельцам BNZ советую прочесть информацию по ссылкам (не знаю, "родственный" ли нам сайт или "враждебный", почекрыжит ли ссылки Админ или оставит) - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=180836 и http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204459 . Сообщите - работают ли ссылки. Удачи!

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 14 апр 2013, 15:11
анатолий
Nikolaevich писал(а):
forklift писал(а):Первый раз слышу, чтобы фильтр на Т5(дизель) был с двумя штуцерами. Именно для подогрева фильтра реализована схема с 4-мя штуцерами, а клапан стаит в самом фильтре.
Я ещё вчера загрустил по этому поводу, аж пришлось со стыда прочитать SSP 305 по движкам 2,5 л, но не помогло, только усилились сомнения - там всё логично. Но ведь не "самоделка" же в топливной системе у МеХаНиКа - или не так ? Дело рук Кировских "Кулибиных" или так по-штатному в BNZ ? Странно . :66:
P.S. Кстати, владельцам BNZ советую прочесть информацию по ссылкам (не знаю, "родственный" ли нам сайт или "враждебный", почекрыжит ли ссылки Админ или оставит) - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=180836 и http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204459 . Сообщите - работают ли ссылки. Удачи!
Работают,хватит наркотики принимать удачи :31:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 14 апр 2013, 15:29
Nikolaevich
анатолий писал(а):Работают, хватит наркотики принимать, удачи :31:
Спасибо! Завтра мне удача понадобится - врачи будут решать, что дальше делать. :49: Надо бы уже сбежать, а то у них, похоже, для статистики не хватает нефрэктомии (удаление почки) - деду в моей палате удалили "на всякий случай", а я с такой же хренью уже 13-й год гуляю (почти те же люди хотели сделать со мной то же самое ещё в 2000-м году).

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 14 апр 2013, 15:36
кентавр
Nikolaevich, ничего им не отдавай - как говорил один мой знакомый врач:"В организме ничего лишнего нет!" :64:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 14 апр 2013, 15:42
Nikolaevich
кентавр писал(а):Nikolaevich, ничего им не отдавай - как говорил один мой знакомый врач:"В организме ничего лишнего нет!" :64:
Да я уж постараюсь - как-никак, я самое заинтересованное лицо. :56:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 14 апр 2013, 17:45
анатолий
Nikolaevich писал(а):
кентавр писал(а):Nikolaevich, ничего им не отдавай - как говорил один мой знакомый врач:"В организме ничего лишнего нет!" :64:
Да я уж постараюсь - как-никак, я самое заинтересованное лицо. :56:
Полностю согласен с Кентавром :31:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 14 апр 2013, 19:35
MeXaHuK
Nikolaevich писал(а):
forklift писал(а):Первый раз слышу, чтобы фильтр на Т5(дизель) был с двумя штуцерами. Именно для подогрева фильтра реализована схема с 4-мя штуцерами, а клапан стаит в самом фильтре.
Я ещё вчера загрустил по этому поводу, аж пришлось со стыда прочитать SSP 305 по движкам 2,5 л, но не помогло, только усилились сомнения - там всё логично. Но ведь не "самоделка" же в топливной системе у МеХаНиКа - или не так ? Дело рук Кировских "Кулибиных" или так по-штатному в BNZ ? Странно . :66:
Не знаю насчет самоделки, но по вин коду бьеться именно этот фильтр. Смотрел тут в книжке, там прописано, что с 4мя пипками до 2008года, с 2мя пипками с 2009 года.


Вообще нужен ли этот клапан? Заказывать ли новые трубки с клапаном? Там видно, что всё заводского исполнения не разборное и герметичное...

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 14 апр 2013, 19:58
Evgeny
Открываем Эльзу и находим т.фильтр с подогревом на 4 штуцера и без подогрева-на два.Клапан нужен на зиму обязательно.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 14 апр 2013, 20:40
forklift
Не знаю насчет самоделки, но по вин коду бьеться именно этот фильтр. Смотрел тут в книжке, там прописано, что с 4мя пипками до 2008года, с 2мя пипками с 2009 года.
Вообще нужен ли этот клапан? Заказывать ли новые трубки с клапаном? Там видно, что всё заводского исполнения не разборное и герметичное...[/quote]


Рассмотри вариант переделки на фильтр с четырьмя штуцерами (возможно б/у). Для зимы такой вариант предпочтительнее.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 14 апр 2013, 21:28
Evgeny
Рассмотри вариант переделки на фильтр с четырьмя штуцерами (возможно б/у). Для зимы такой вариант предпочтительнее.[/quote]
Да есть у него клапан,только судя по его схеме, стоит он отдельно от т.фильтра.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 19 фев 2014, 13:27
oleg1964
ВРС 2008.Может кому то будет интересно.Купил 10 01.2013.Пригнал сразу страховаться. Застраховал.Выхожу заводить.Чик-чик есть ,а дыр-дыр нету.Наглухо нет.Звоню барыге.Кстати,авто меня встретил заведённым.Мол ты чё,братец,? Ничего Страшного-крути дольше и всё хорошо будет.Поиздевался над стартером,завёл.Поездил немного.Начались мученья.Глохнет по середь дороги и кранты.Загнал рядом с домом в шинок- сервис.Однако парень-мастер толковый попался.Замерил давление на вспомогательном.А он,сердешный,02-03.Фильтр,само-собой давно заменил.Заменил благодаря форуму вспомогательный. Шуруповёрт,32 самореза 3 стяжных болта и две покрышки.Начал заводиться,но что зимой,что летом,на холодную только после долгих издевательств над выше упомянутым агрегатом.На горячую,сей косяк не проявлял себя никак.У Туарегов на форуме ,натолкнулся на такую же беду.Заменил уплотнительные кольца на НФ.2 больших и одно маленькое,плюс латунные шайбы под НФ.Попутно заменил р.вал и компенсаторы.Оказались крепенько убитые.Заменил свечи накала.Вначале грешил на них.Оказались все почти новые и рабочие.Грешил так же на тандем.Солярки в масле как не странно нет.Не обессудьте.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 19 фев 2014, 13:31
oleg1964
ТЕПЕРЬ ВСЁ С ПОЛ-ОБОРОТА.ЖДЕМ СЛЕДУЮЩИХ КОСЯКОВ.Пробег ,по найденным документам где-то 280.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 19 фев 2014, 13:52
анатолий
oleg1964 писал(а):ТЕПЕРЬ ВСЁ С ПОЛ-ОБОРОТА.ЖДЕМ СЛЕДУЮЩИХ КОСЯКОВ.Пробег ,по найденным документам где-то 280.
Если будешь ждать то точьно вылезят,катай спокойно,помпу посмотри в двигателе если нет имформации когда меняли :31:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 19 фев 2014, 15:15
oleg1964
Уже в курсях.В ближайшую зарплату поеду

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 26 апр 2021, 23:56
Uty
Здравствуйте , в прошлом году летом глох в побках- заменили датчик положения коленвала: прошло! Сейчас при движении в горку( затяжную) при педальке в пол падают обороты и скидывает до 3й передачи, при движении на холостых оборотах ( при парковке) особенно назад, и при выварачевании руля до крайних точек обороты падают до 400 и глохнет! Насос в баке, тандемный насос и фильтр уже заменили! Проблема не ушла! В чём ещё может быть проблема?

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 27 апр 2021, 10:52
kuradodo
При работе Гура, 623 блок упр двиг, должен подавать сигнал на увеличения оборотов. Думаю дело в электрике. И
Прошивке коробки.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 30 ноя 2021, 12:14
Duchman
Парни, выручайте. Заменил прокладку под тандемным насосом, теперь двс запускается без проблем, но сразу глохнет, и так до бесконечности. Крутить стартером бесполезно. Запускается с помощью карба, но работает тупо.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 30 ноя 2021, 14:44
kuradodo
Ошибки какие?

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 01 июн 2022, 00:59
Андрей1983
Добрый вечер. У меня такая же проблема. Подскажите как Вы её решили если решили.