12:47
Поляков Сергей
Всех приветствую, может ли кто подсказать, или уже может кто сталкивался...
История такова, на работе есть две каравеллы т6.1 2020 г.в. 2.0 тди 150л.с.(я их обслуживаю)на обоих машинах примерно на одинаковом пробеге 120-140т.км. развалились гидрокомпенсаторы и рокеры,я их поменял на оригинальные(только они скорее всего от т6,предыдущее поколение этого двигателя, визуально рокеры чуть отличались с одной стороны формой подпятника,геометрически один в один)так вот,одна каравелла после ремонта проехала чуть больше 60т.к. и походу начинается всё тоже самое, начинает бубнить на холодную(когда рокеры совсем развалились то бубнила и на горячую)так что скоро походу опять все повторится...на второй каравелле побег меньше раза в два после ремонта, но на холодную тоже начинает щёлкать один из гидриков,ещё поездить и будет тоже самое...так что такая история, в чем проблема пока не особо понимаю...
Ещё есть каравелла т6 2016г.в.
На 600т.км была капиталка,но такой проблемы небыло,сейчас даже ездиет на старых рокерах после капиталки...
Первый раз когда разбирал т6.1 в поисках бубнения,понимал что проблема газораспределении,и при вскрытии клапанной крышки обнаружил, часть гидриков просто продавливались пальцем и несколько рокеров аж перекосились,чуть ли сами не выподали...
После изъятия рокеров и гидриков(без снятия распредвалов)
Оказалось половино гидриков развалилось на две части,некоторые заклиневшие...
4 рокера оказались вообще без роликов в подшипнике,одна обойма осталась, а остальные просто убитые ролики в подшипнике,как будто без масла работали...
Со второй каравеллой все тоже самое, только не до такой степени, решили по раньше разобрать и заменить...
Так что такая история, может кто сталкивался...