[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[Web Creator] [LMSOFT]
 – Снять верхний защитный кожух зубчатого приводного ремня и  
    крышку головки блока цилиндров
 – Повернуть коленчатый вал таким образом, чтобы пара  
    коромысел удаленного узла насос-форсунка направлялась
    равномерно вверх
 – Ослабив контргайки установочных винтов -1-, вывинтить
    установочные винты до такой степени, чтобы соответствующее  
    коромысло прилегало к пружине узла насос–форсунка
 – Вывинтить поддерживающие винты -2- опоры коромысел, 
    сначала крайние, а затем средние, и извлечь опору коромысел
 – Отрегулировать распределительный вал таким образом,  
    чтобы впрыскивающий кулачок 2–го цилиндра направлялся по - 
    стрелке-. В этом положении возможно удалить все натяжные
    сухари
 – Разъединить штекерный соединитель узла насос - форсунка.  
    Чтобы при этом предотвратить заклинивание штекерного
    соединителя, следует подпереть противолежащую сторону
    штекерного соединителя  пальцем
 – Вывинтив крепежный винт -3- натяжного сухаря, извлечь сухарь 
    по направлению к распределительному валу -
 – Надеть по направлению от кулачка съемник -T10055-
    вместо сухаря в щлиц узла насос–форсунка
 – Двигая втулкой до упора к гайке по направлению - стрелки-, 
    удалить узел насос–форсунка -
 – Не перепутать узлы насос-форсунка, при необходимости 
    пометить их закрепление за отдельными цилиндрами -
 – В случае установки нового узла насос-форсунка необходимо  
     заменить соответствующие установочные винты в коромысле
 – При любой работе, для которой требуется регулирование узла   
    насос–форсунка, необходимо очистить установочный винт в 
    коромысле и шаровую цапфу узла насос–форсунка и проверить,
    что они не слишком изношены. Если износ уже оказывается
    явным, то нужно заменить шаровую цапфу и установочный винт.
 – Площади соприкасания между шаровой цапфой и установочным
    винтом следует у более старого исполнения привода насос-
    форсунка смазать консистентной смазкой -G 000 100-
 – Прежде чем приступить к установке узла насос-форсунка,  
    следует проверить правильность установки всех трех 
    уплотнительных колец круглого сечения, теплоизоляционного
    уплотнительного кольца и стопорного кольца
 – Смазав уплотнительные кольца круглого сечения маслом, 
    вставить узел насос-форсунка с высшей степенью осторожности 
    в головку блока цилиндров
 – Прилагая равномерное давление, засунуть узел насос-форсунка
    в головку блока цилиндров до упора
 – Вставить натяжной сухарь в боковой шлиц узла насос-     
    форсунка
 – Если узел насос-форсунка и натяжной сухарь находятся не во
    взаимно перпендикулярном положении, то крепежный винт
    может сам по себе ослабиться, в результате чего возможно
    повреждение узла насос-форсунка или еще и головки блока
    цилиндров
 – Установка узла насос-форсунка с новой гайкой
    магнитного клапана возможна с учетом размера -a-
 Цилиндр
Размер -a-
1
332,2 ± 0,8 мм
2
244,2 ± 0,8 мм
3
152,8 ± 0,8 мм
4
64,8 ± 0,8 мм

– В случае надобности отрегулировать узел насос-форсунка и 
    затянуть крепежный винт с приложением момента затяжки 12 Нм
    и повернуть дополнительно на 270° (3/4 оборота).
    Дополнительное поворачивание можно осуществить тоже в
    несколько шагов.
 – Надев опору коромысел, затянуть новые крепежные винты
    следующим способом:
    Подтянуть рукой сначала внутренние винты, а затем – оба
    внешних. Затем их затянуть в одинаковой последовательности с
    приложением момента 20 Нм и повернуть дополнительно на 90°
    (1/4 оборота).
 
                                      Регулировка
 – Поворачивать коленчатый вал по направлению вращения вала
    двигателя до тех пор, пока боек коромысла не будет стоять на
    носке эксцентрика привода
 – Сторона с бойком -стрелка А- находится в наиболее
    высокой точке
 – Индикатор отклонений часового типа -стрелка В-
    находится в наиболее низкой точке
 – Снять индикатор отклонений часового типа  .
 – Поворачивать установочный винт в коромысле, пока
    не почувствуется ощутимое нарастание
    сопротивления (узел насос-форсунка - на упоре)
 – Повернуть назад установочный винт от упора на
    180° (1/2 oборота),  согласно спецификации
 – Держа установочный винт в этом положении,
    затянуть контргайку с приложением момента 30 Нм.
 – Соединив штекерный соединитель узла насос - форсунка,
    смонтировать крышку головки блока цилиндров и верхний
    защитный кожух зубчатого приводного ремня.
  
vw-soft.narod.ru
     Регулировка
   насос - форсунок
  1.9 TDI PD (AVB)
  
Яндекс.Метрика
Сайт создан в системе uCoz