Начинаю отчитываться потихоньку о ретрофите головного света, который я уже где то 6 месяцев собирался сделать. Потихоньку собирал комплектующие и материал, что бы осуществить данный проект.
Что сделано… и какие комплектующие и кто помогал…
По всем вопросам касаемо технологии, характеристикам, выбора линз и впоследствии грамотного подключения всего оборудования общался с очень профессиональным человеком Антоном kusch, www.galogenu.net.
Без подсказок этого человека, я мог наделать в процессе очень много ошибок, которые могли бы стоить мне бы лишних финансовых затрат, испорченных фар и оборудования.
1. Фары оригинал, двойной галоген с раздельными рефлекторами.
2. Линзы Би ксенон оригинал Hella Classic — 2 шт.
3. Блоки розжига оригинал VW 8K0941597B с комплектом проводки до газоразрядной лампы — 2 шт.
4. Газоразрядные лампы OSRAM D3S — 2 шт.
5. Комплект шпилек, гаечек, шайбочек, силиконовых трубочек для ретрофита
6. Маски для линз от Porshe Cayenne
7. Герметик для фар (американский) — не понадобился
8. Пришлось изготовить отдельную косу проводки через реле для питания газоразрядных ламп.
Итак понеслась…
1. Снимаем фары (думаю описывать этот процесс не нужно)
2. Моем фары — с чистой деталью работать намного удобнее и приятнее.
3. Нагреваем духовку до 80 гр. и помещаем туда фару на 15 минут. Т.к. я знал что в моих
фарах герметик который размягчается при нагреве.
4. Не торопясь (у нас есть примерно 3 минуты) снимаем стекла фары аккуратно поддевая широкой большой отверткой.
5. Снимаем рефлектор ближнего света, попутно разбираясь в электрике внутри фары.
6. Намечаем область выреза под линзу…
7. После всех примерок и позиционирования линзы относительно центра рефлектора высверливаем лишнюю в нашем случае часть.
8. Теперь пришло время задействовать линзу. Берем шпильки из набора и накручиваем их на линзу. Так будет легче выставить линзу по центру и точнее будут сами отверстия под шпильки
Вот что у меня получилось.
9. Когда все готово для крепления линзы внутри рефлектора, нужно примерить маску, что бы отступ на шпильках (с учетом регулировок, затяжки, и т.д.) был достаточный для четкой фиксации маски и в то же время, что бы она максимально закрывала все "потроха" позади себя.
10. Закрепляем линзу относительно рефлектора без перекосов и наклонов относительно плоскости. Если все выставлено правильно собранная фара даже не будет нуждаться в регулировке (практически)
11. Пора заняться питанием и проводкой для нашей Би-линзы.
Продолжение следует…
Комментарии 24
А все думал ждя чего же нужны эти силиконовые трубки…
Это вообще не проблема. Закажи в интернете. Aliexpress.com
На третей фотографии где блок, к питанию подходят два провода (черных) какой из них плюс а какой минус?
Без разницы
А это 100 % ? А то я блок БУ покупаю перед установкой хочу проверить его. Чтоб потом не гадать мертвый блок продали или я его сжег…
100%
Спасибо.
Спроси у Антона на Galogenu.net
У Антона нет, к сожалению. Буду подбирать дальше варианты))
Polyus
Спроси у Антона на Galogenu.net
А от кого сказать ?
Ретрофит знатный! А нет ли у тебя парт намбера белого штекера, который вставляется в разъем питания блока розжига? (На 3-м фото белый штекер с болтающимися черными проводками). Никак не могу найти от него обратную часть, такую же как в блоке розжига стоит. Нужна позарез))
Нет. Не знаю. Покупал в комплекте.
Комментарий удалён
Да было 2 машинки с заводским ксеноном, на обоих дальний галогенки были, поэтому и спрсил, а вам удачи, надеюсь ваш оригинальный не уступает фирменному
Галогенки на дальний это для разбавления (желтизны добавляет). А шторка внутри линзы открывает забор для светового потока.
А зачем билинзы, дальний же есть?
Дальний штатный не устраивал по своей дальности абсолютно. Тем более в штатных ксеноновых фарах тоже есть дополнительная лампа дальнего света.
А что моргать им неудобно (только при включеном ближнем) и разгорается долго, пока разгориться телегу без стопорей догнать можно?
А шпильки где приобретали ?
Шпильки покупались Китае.
А можешь ссылку кинуть, а то что то не поподались или искал криво.