Займемся небольшой доработкой проводки фары. Теперь добавились новые элементы.
Делаем в корпусе фары отверстие под размещение блока розжига ксеноновой лампы
Герметизируем для надежности, подключаем все основные провода блока
Закрепляем блок на корпусе фары.
Прикручиваем обратно рефлектор фары
Подключаем проводку
Примеряем облицовку рефлектора фары
Возвращаем облицовку фары и стекло на место, предварительно удалив все следы, отпечатки, остатки пыли и т.д. (я использовал обезжириватель)
Запекаем "пирожок" обратно в духовку на 15 минут. Поставив штатные пружинки прижимающие стекло фары к корпусу. Прижимаем, остужаем. Результат на фото
Инструмент который использовался в работе
Инсталляция фар на автомобиль
При подключении фар к штатной проводке автомобиля, ксеноновые модули фары КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывались нормально гореть. Виной всему блок бортовой сети, который не хотел без кодировок воспринимать данную переделку. Перелопатив кучу форумов VW пришел к выводу что всё обычно сводилось к КОЛХОЗУ в виду обманок и т.д. Это меня не устраивало.
Изучив ELSA и электросхемы оригинальных ксеноновых фар VW было выяснено несколько нюансов которые помогли в итоге мне и возможно помогут другим в будущем и с экономят время.
1. Масса питания блока розжига ксеноновой лампы отдельная не объединенная с общей проводкой. Питание осуществляется непосредственно из блока бортовой сети из отдельного ПИН, сконфигурированного под ксенон.
2. Для корректной работы соленоида Би-линзы и стабильного розжига лампы (без стробоскопа) требуется кодировка блока БСМ. Отключене холодной проверки лам дальнего и ближнего света. Я использовал ВАГ-ком 11.11.2
В итоге чтобы не вмешиваться в родную проводку после штекера фары, и не снимать опять фары Была изготовлена коса проводки с реле и одним управляющим проводом. Которая имеет отдельную массу и стабильное питание. Есть готовые комплекты. Например вот такие: www.galogenu.net/catalog/…ry/ksenon_provodka_hella/
Итоговый ближний свет:
Дальний сфоткаю позже…
Комментарии 16
Собираюсь тоже самое проделать только линзы hella 3 new и блоки hella 3… Но это не суть, собственно вопрос куда ты вывел габарит… Или ты его совсем удалил?
оставил на старом месте. он подсвечивает линзу
Вот и я также думаю сделать… А фото случайно нет? Засветка ни куда не идет?
Пучок на соответствие нормам проверяли?
Проверял, и отрегулировал.
Красотень! У меня то же самое имплантировано. Парни красавцы!
Как эти линзы светят в сравнении с твоими допами?
С допами мало кто сравнится. У меня они дополняют друг друга.
ИТОГ: ОЛЕНИ поджимают рога и валят в лес )))))
Вдохновил. Скоро сам себе ксенон внедрю, уже все закупил.
Только лампы ставлю D1S, и маски чуток другие. В скором времени все занесу в БЖ. Заходи, если чего.
Вот молодец, и хватило же терпения и упорства… А фары расклеивал или резал корпус?
Все расклеил. Написано же в 1-ой части ))))) В духовке зачем я их грел?
Спрашиваю, так как сам решил тут тоже внедрить линзы, но препятствием стал резиновый герметик, который не расплавляется :(( и фары остаётся только резать.
А у вас Т5. На Т5 всегда можно было духовкой обойтись. На других авто по разному бывает.
Нет у меня не Т5, а S-max :) и как показал пробный разбор купленной б\у фары там тот самый герметик который не плавится
ааа…зверь…а ходовые огни где брал ?
Ходовые брал Dectane.de