Есть на т5 всем известная проблема брякания задних колодок в суппортах, замена прижимных пластинок на долго не помогает и стук появляется вновь. Так вот на днях помогал другу менять колодки, и увидел следующие изменения: В качестве донора были взяты старые тормозные колодки от ВАЗа и от них отрезаны ушки с прижимной пружинкой и приварены к новым тормозным колодкам от транспортера,
на колодке что ближе к поршню суппорта ушко привариваем прямо, а вот на второй колодке с небольшим уклоном в сторону самой накладки, уклон делается чтоб колодка вошла в прорезь в верхней части суппорта.
Как пояснил друг такую доработку он производит уже не первый раз, и это пока самый удачный способ устранения стуков. Думаю пост будет комуто полезен.
Комментарии 8
бред
Здравствуйте
не хотите ли вы что бы мы вам нарисовали рисуночек на ваш автомобильчик ?))
Вот как это получается
voxlauto333
можем еще портрет нарисовать человека
на подарок или так просто кому то приятное сделать порадовав таким портретом=)
cs7009.vk.me/c417020/v417…0513/756f/CrR8Ixtk0w8.jpg
Это одна из проблем и надо при замене на двух сторонний скоч садить колодки и таких проблем не будет, да и ещё харашо направляющие смазывать)))
незнаю как у вас, а по нашим дорогам хватает скотча на пару т.км.
Надо взять на заметку! Брякают… Пока новые все ок, до половины стираются и начинается "песня"…
первый раз слышу такую проблему)))))
Ты вездесущь !
я не такой)))))