Скачать бесплатно онлайн игры 2013 |
Наблюдения демонстрируют, что умственные возможности выше у тех деток, которые с первых дней плавали, занимались гимнастикой, без помощи других передвигаясь, познавали мир вокруг нас. Как следует, 1-ый шаг в формировании возможностей – активное физическое развитие малыша. Принципиальным фактором является также преждевременное (полтора – два года) знакомство с знаками и цифрами, нанесенными на кубики, азбукой и букварем, мелом и доской для рисования, карандашом и бумагой, слесарными инструментами и т.п.
С физическим, умственным развитием неразрывно связано развитие эстетическое, включающее в себя просыпание энтузиазма к музыке, литературе, живописи. Главную роль в развитии чувства красивого играет избирательное отношение родителей к литературе, музыке, произведениям искусства топ онлайн игр 2013 mmorpg. Малыш активно впитывает звуки, краски, тонко принимает чувственную расцветку произведений, что просто найти по его реакции.
Вкупе с тем появляется вопрос: стоит торопиться? Обратимся к воззрению ученых. Шведский нейробиолог Холгер Хиден, проведя опыты на молекулярном уровне, пришел к заключению, что “мозг топ онлайн игр 2013 просит для собственного полного развития, в особенности в ранешних стадиях, не только лишь соответственного питания, да и стимуляции. Нейроны, лишенные хоть какого из этих причин – но в особенности стимулирующей “учебной среды”, – не могут производить РНК – белковое содержание, не могут сформировывать богатую сеть волокнистых соединений, они становятся, образно говоря, пустыми мешками и в итоге атрофируются”. Аналогичный вывод сделал Б.П. Никитин на базе анализа собственного опыта работы с детками. Он именовал это явление НУВЭРС – необратимое угасание способностей действенного развития возможностей.
Итак, принципиально как можно ранее начать формирование и развитие возможностей малыша. Методика Никитиных как раз на это и ориентирована. Она значительно отличается от форм обычного обучения: показа, рассказа, разъяснения, повторения. Встает вопрос, когда и как развивать творческие возможности малышей. Любопытно, что ни у кого не появляется подобного вопроса, когда малыша учат гласить. С ним просто говорят со денька его рождения, другими словами заблаговременно делают условия для развития речи. Так и для развития творческих возможностей необходимо как можно ранее окружить малыша таковой обстановкой и таковой системой отношений, которые бы стимулировали самую различную творческую деятельность: приготовить кубики с знаками, азбуку на стенке, доску и мел для письма, буквари и детские книги с большими знаками, различные карты и книжки, спортивные снаряды (кольца, турники, лесенки, канаты и пр.), слесарные инструменты, строй материалы (кубики и кирпичики), измерительные приборы и почти все другое, что позволило бы существенно расширить мир малыша.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |