Обзор новых онлайн игр 2013 |
Чем так притягивает ребенка мир веба? Что полезного несет и какие угрозы таит проникновение в эту новейшую область, которая может стать краеугольным камнем нового тысячелетия, в которое они войдут уже как взрослые люди?
Они просто отыскивают новых друзей и новые подкультуры, пытаясь обрести чувство принадлежности к той либо другой группе. В процессе поиска близкой по духу личности юные люди вступают в различные дела, они получают возможность общения с фактически бескрайним числом людей и групп по интересам, со различными типами личностей, выяснят огромное количество историй, имеют возможность поменяться воззрениями и обсудить интересующие их вопросы.
Поиск собственного круга общения идет параллельно тенденции отделения от родителей. Дети желают быть независящими, заниматься кое-чем своим. Веб в этом плане в особенности заманчив: он удовлетворяет потребности в лидерстве и провоцирует предприимчивость. Понятно, что подростковый период - время стрессов. Ребенок испытывает стресс всюду: в школе, в семье, с друзьями. Что делать с этим чувством неудовлетворенности, в особенности когда оно связано с сексуальностью и злостью? Ребенку нужно дать выход своим чувствам. Анонимный мир киберпространства подходит для этого как нельзя лучше.
Явление Интернет-зависимости начало изучаться в забугорной психологии с Одна тыща девятьсот девяносто четыре года. Интернет-зависимость определяется как топ онлайн игр 2013 mmorpg "назойливое (компульсивное) желание выйти в Веб, находясь off-line, и неспособность выйти из Веб, будучи on-line". Исследователи приводят разные аспекты Интернет-зависимости. В основном зависимыми становятся малыши и дети, имеющие нестабильные и конфликтные семейные либо школьные дела, не приверженные никаким суровым увлечениям. Конкретно они находят в виртуальном мире отдушину и считают свое пребывание в сети либо успехи в компьютерной игре достаточными для самоутверждения и для улучшения психологического состояния.
Роль в виртуальном мире позволяет детям и детям расслабиться и абстрагироваться от психических заморочек в реальном мире, но это происходит только на момент пребывания в виртуальном пространстве. Для их реальный мир неинтересен и полон угроз топ онлайн игр 2013, потому что большая часть зависимых - это люди, плохо адаптирующиеся в социуме. Вследствие этого человек пробует жить в другом мире - виртуальном, где все может быть, все допустимо, где он сам устанавливает правила игры. Разумно представить, что выход из виртуальной действительности является болезненным: человек вновь сталкивается с ненавистной для него реальностью, что и вызывает понижение настроения и активности, чувство отвратительного самочувствия.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |