-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катерина_Рудинская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 68


Факультет дистанционного обучения орел гту

Четверг, 11 Июля 2013 г. 02:44 + в цитатник
Факультет дистанционного обучения орел гту

При автоматическом управлении дистанционным обучением, контролирование за деятельный слушателей дистанционного учебы воплотит в жизнь конкретно конструкциям управления обучением (конструкциям дистанционного учебы). Базируясь на разных показателях учебы слушателя дистанционного учебы, конструкциям дистанционного учебы способен собственными силами найти, какие акта нужно сделать, прямо до перемены проекта учебы.

При ручном управлении дистанционным обучением контролирование за деятельный слушателей дистанционного учебы на сто процентов возлагается на ответственного за обучение (тютор, распорядитель учебы и еще т.п.). Оседая на отчетах по проводимому дистанционному обучению, ответственный за дистанционное обучение без помощи других намеревается, какие мерило необходимо брать на себя ради подъема эффективности учебы.

При смешанном управлении дистанционным обучением господство обучением делится на 2 компетенцию. На нижнем уровне господство дистанционным обучением осуществляется конструкции управления обучением (конструкциям дистанционным обучением) полностью автоматически. В случае возникновения непредвиденных или сложных ситуаций система управления обучением (система дистанционного дистанционное обучение высшее образование обучения) эскалирует данную проблему на МИОО курсы повышения квалификации уровень ответственного за дистанционное обучение.

Использование при проведении дистанционного обучения сложных инструментов приводит к повышению рисков возникновения проблем при проведении обучения, прямо до прекращения процесса обучения. Проведение дистанционного обучения требует создание эффективной службы саппорта слушателей дистанционного обучения, которая сможет обеспечить высокий уровень качества оказываемых услуг.

Отсутствие или не эффективная работа службы саппорта дистанционного обучения может стать причиной снижения эффективности дистанционного обучения, если вообще не его срыва. Увы, сегодня этому аспекту организации дистанционного обучения уделяется недостаточно внимания. В результате, слушатели дистанционного обучения, столкнувшись с техническими проблемами, не могут или сами бросают учиться, что подрывает доверие к дистанционному обучению всего.

Следовательно, при проведении дистанционного обучения необходимо создание службы саппорта, соответствующей современным требованиям стандартов в сфере управления ИТ-деятельностью (сначала ITIL). Стоит отметить, что служба саппорта также может взять на себя задачи обеспечения методической поддержки слушателей дистанционного обучения, что является важной частью проведения дистанционного обучения.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку