-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катерина_Рудинская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 68


Крутые онлайн игры 2013 года

Вторник, 16 Июля 2013 г. 01:45 + в цитатник
Крутые онлайн игры 2013 года топ онлайн игр 2013

Можно выделить четыре стадии развития психической зависимости от компьютерных игр, любая из которых имеет свою специфику.

Стадия легкой увлеченности. После того, как человек один либо пару раз поиграл в ролевую компьютерную игру, он начинает "ощущать вкус", ему нравится компьютерная графика, звук, сам факт имитации реальной жизни либо каких-либо умопомрачительных сюжетов. Кто-то всю жизнь грезил пострелять из ручного пулемета, кто-то - посидеть за рулем Феррари либо за рулем боевого истребителя. Компьютер позволяет человеку с достаточно большой приближенностью к действительности топ онлайн игр 2013 mmorpg выполнить эти мечты.

Устойчивая, неизменная потребность в игре на этой стадии не сформирована, игра не является важной ценностью для человека.

Стадия увлеченности. Фактором, свидетельствующим о переходе человека на эту стадию формирования зависимости, является возникновение в иерархии потребностей топ онлайн игр 2013 новейшей потребности – роль в компьютерной игре. По сути рвение к игре – это потребность в бегстве от действительности. Игра в компьютерные игры на этом шаге воспринимает периодический нрав.

Стадия зависимости. По данным Шпанхеля, всего 10-14% игроков являются "конкретными", т.е. предположительно находятся на стадии психической зависимости от компьютерных игр.

Эта стадия характеризуется не только лишь сдвигом потребности в игре на нижний (базисный) уровень пирамиды потребностей, да и другими, более суровыми переменами в ценностно-смысловой сфере личности.

Зависимость может оформляться в одной из 2-ух форм: социализированной и индивидуализированной.

Социализированная форма игровой зависимости отличается тем, что такие люди очень обожают играть вместе, играть при помощи компьютерной сети вместе. Игра в главном носит соревновательный нрав. Эта форма зависимости наименее губительна в собственном воздействии на психику человека.

Индивидуализированная форма зависимости является последней формой зависимости, когда нарушаются не только лишь обычные людские особенности миропонимания, да и взаимодействие с миром вокруг нас. Нарушается основная функция психики – она начинает отражать не воздействие беспристрастного мира, а виртуальную действительность. Эти люди нередко длительно играют в одиночку, потребность в игре находится у их на этом же уровне с базисными физиологическими потребностями. Для их компьютерная игра - это собственного рода наркотик. Если в течение какого-то времени они не "принимают дозу", то начинают ощущать неудовлетворенность, испытывают негативные эмоции, впадают в депрессию. Это клинический случай, психопатология либо стиль жизни, ведущий к патологии.

Стадия привязанности. Эта стадия характеризуется угасанием игровой активности человека, сдвигом психического содержания личности в целом в сторону нормы. Дела человека с компом на этой стадии можно сопоставить с неплотно, но прочно пришитой пуговицей. Т.е. человек "держит дистанцию" с компом, но стопроцентно оторваться от психической привязанности к компьютерным играм не может. Это самая долгая из всех стадий - она может продолжаться всю жизнь, зависимо от скорости угасания привязанности.



Топ онлайн игр:


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку