-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Симоночка11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2011
Записей: 62
Комментариев: 5
Написано: 66


Вузы спб с дистанционным обучением

Четверг, 11 Июля 2013 г. 02:42 + в цитатник
Вузы спб с дистанционным обучением

Почти во всем в нынешнем идеи дистанционное выделка смахивает на заочное. Хотя суть суть разницу - в дистанционном образовании течение учебы пролегает фактически без всякого конкретного контакта меж студентом и еще педагогом. В последствии внесения конкретном платки и еще регистрации курсант такового дистанционного "полуэкстерната" получает уроки по полным неотклонимым и еще необходимому численности факультативных предметов, также нужные учебные и еще методические пособия и еще проверяющие степень достигнутых познаний исследования. По границе выполнения полных учебных уроков курсант продвигается по направлению и еще, исследовав от мала до велика программные средства и еще отойдя выходное проверка, получает лево на добыча сертификата о конце избранного вуза. При таковой условия, с одной сторонки, пронзительно растут запросы к черте учебно-методических материй, а также с не тот - тем более актуально подымается дилетант о стимуле к организации. Катастрофа ради дистанционного организации обязалась быть осознанная надобность к получению недостающих познаний, а также не похоть заработать акт о высшем образовании. В современных русских критериях для нас мнит такой стимул авось у сформировавшихся специалистов с высшим образованием, имеющих опыт работы и желающих получить дополнительные знания, необходимые ему для более эффективной либо более высокооплачиваемой работы, или, исходя из его личной оценки спроса и предложения на рынке труда, получить новую специальность. Другими словами, на наш взгляд, сейчас дистанционное образование наиболее применимо как постобразование.

Особо следует остановиться на подготовке учебного процесса в информационном, методическом, организационном и техническом плане.

Сначала, в современных условиях трудно представить себе возможность приобретения необходимой учебной литературы в удаленных от крупных центров регионах, даже если там имеется возможность доступа к Интернету, т.е существует техническая возможность реализации дистанционного образования. Поэтому система должна предоставлять студенту информационное обес

печение образовательного процесса.

Иными словами, необходимо иметь большую базу данных информационной поддержки, содержащую в электронном виде необходимую учебную, а для более глубокого изучения предметов и спецкурсов и дополнительную литературу. Это ставит вопрос о создании серии учебников и учебных пособий дистанционное обучение высшее образование, специально созданных для дистанционного образования. Они должны быть выполнены в электронном виде для ввода в информационную базу на сервере колледжа или предоставления студентам на машинном носителе. При переводе стандартных полиграфически изданных учебников на машинный носитель могут возникнуть проблемы с правами автора. Процесс же подготовки специальных учебных пособий возможно окажется достаточно длительным. Попытки стремительно, следуя моде, подготовить компьютерные учебные пособия, программы, методические пособия и т.д. выливаются много опасностей, которые приводят не только лишь к снижению качества подготовки специалистов, да и к дискриминации самой идеи дистанционного образования. Опыт показывает, что большинство спешно подготовленных учебников и пособий, а в ряде всевозможных случаев и целых комплексов, как, например, образовательная программа "Юридический факультет", грешат тем, что на машинные носители почти механически (с некоторыми сокращениями) переводятся уже имеющиеся учебники, порой самые лучшие, часто идеологизированные, построенные без изменений структуры, литературы и т.д. Одновременно понятно МИОО курсы повышения квалификации, что для подготовки компьютерных учебников необходимо известное переосмысление теоретико-методологических основ (фундамента) каждой дисциплины, предмета, освобождение их от чрезмерной идеологизации, перегрузки канонами и догмами, использование компаративных методов.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку