Бгти официальный сайт дистанционное обучение |
Прогресс дистанционного учебы в Рф проистекает на фоне суровых конфигураций на крупный торге образовательных служб. Главным вектором данных конфигураций являет глобализация. На данный момент вполне можно с полной уверенностью гласить о постепенном стирании мер между прочим конструкциях организации, какие созрели в разных странах. Миграционные течения, приобретая общемировой норов, вынуждают дистанционное обучение высшее образование университеты идти по стопам убеждению «наш диплом – ради гражданина мира. В нынешнем контексте дистанционное обучение, сызнова не так давно принимавшееся что запасной элемент, больше обосабливается в самостоятельную, верно выстроенную конструкция учебы, касающуюся утилитарны все государства и еще образовательные института. На данный момент ведущие университеты, институты, колледжи разворачивают у себя конструкций дистанционного учебы, чтоб заработать выделка у их умел любой желающий вне зависимости от гражданства и местонахождения».
Другой стороной глобализации становится укрепление и развитие открытых образовательных сообществ и консорциумов, в которые включаются как известные университеты, так и молодые образовательные учреждения. В отличие МИОО курсы повышения квалификации от традиционного образования дистанционное обучение является тут очень гибким инструментом. Владимир Бабешко, заместитель директора Центра дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ), отмечает: «Наиболее яркой тенденцией современного этапа развития дистанционного обучения является консолидация: возникают многочисленные распределенные университеты, происходит объединение образовательных ресурсов, появляются сетевые сообщества. Пример такого сообщества в нашей стране – сеть Региональных ресурсных Центров открытого и дистанционного обучения».
Илья Куперман развивает данную тему: «Одной из самых ярких примет ближайшего времени стала кооперация мегауниверситетов планеты. В сентябре Две тысячи пять года на саммите в Нью-Дели было решено о создании сети мегауниверситетов. Это вузы, насчитывающие более Сто тысяч студентов. Но Сто тысяч – это не предел. В форуме, например, участвовали Национальный открытый университет имени Индиры Ганди (1,3 млн студентов) и Китайский центральный телерадиоуниверситет (1,8 млн студентов). Россия в Индии была представлена Современной гуманитарной академией – первым и единственным мегауниверситетом в нашей стране, в каком сейчас учатся около Сто семьдесят тысяч человек».
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |