Дистанционное обучение психологии в украине |
Дистанционное обучение плотно сплетено с Интернет-образованием, а не тождественно ему, и еще исходя из убеждений понятий 2-ое являет видовым различием 1-го, намного более строго регламентирующим технико-технологическую специфику учебы с внедрением глобальных ресурсов. Интернет-обучение не наверняка догадываешься отдаленность педагоги и еще учащихся. Примерно, они все смогут гореть в компьютерном классе, присоединенном к Сети.
Теперь организационные и еще педагогические способности дистанционного учебы реализуются при помощи утилитарны полных доступных телекоммуникационных сервисов, эдаких что электрическая отделение, направленные на определенную тематику списки рассылки, электрические журнальчики, конференции Usenet, разговор, ICQ, веб-конференции, доски объявлений и еще т. п. Делая упор на пятилетний проба деятельность нашего Середины с сотками средних учебных заведений по полною крае, множу с полной уверенностью сказать, чисто нынче между огромного количества сервисов наиболее действенным в дистанционном обучении являет электрическая почта. Поэтому необходима интенсивная разработка и развитие новых педагогических технологий именно на базе электронной почты, что, на мой взгляд, гораздо важнее, чем пока малоуспешные попытки внедрения в школы более «продвинутых» средств типа видео- и ТВ-технологий.
Кроме общедоступных средств существует немало специального МИОО курсы повышения квалификации программ, позволяющего комплексно решать многие организационные и педагогические задачи дистанционного обучения. Сказанный, система видеоконференцсвязи ClassPoint. Преподаватель видит одновременно до двенадцати изображений учеников и может позволить ученикам видеть столько же. Каждого из удаленных участников может слышать весь «класс». Ученики участвуют в совместной дискуссии, до четырех участников могут говорить одновременно дистанционное обучение высшее образование. Педагог проводит занятия через Интернет, объясняет материал на общей «классной доске». Текстовый чат используется учителем для общей беседы с учениками или для конфиденциальной с одним из них, также для открытого обсуждения. Так называемый центр внимания позволяет преподавателю «вызвать» одного или нескольких учеников для ответа, а ученикам - попросить учителя вызвать их. Ученики могут запрашивать у преподавателя центр внимания, при всем этом они указывают необязательный статус запроса (срочно, не срочно и др.). Преподаватель, видя запросы учеников, отслеживает их активность и т. д.
На базе перечисленных телекоммуникационных и информационных средств возможны различные формы педагогической деятельности. Например, дистанционные деловые игры, лабораторные работы и практикумы, виртуальное посещение недоступных объектов, виртуальные экскурсии, компьютерная переписка школьников, после чего и педагогов вместе, выпуск электронных бюллетеней и прочее.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |