Системы дистанционного обучения сравнение |
Вожделея более демократичной конструкции организации в мирке итак слыть стоит отметить называемое дистанционное выделка, выход в свет и еще прогресс коего конкретно связано с развитием глобальной компьютерной интернете, дающей возможность хоть какому, кто желает умножить выделка, заработать дорога к некому учебно-методическому массиву инфы выбраного вуза, ввод эдакой фигуры организации в Рф настятельно просит добавочной осмысления задач, связанных с нашей специфичностью.
Отзываясь дань "глобальной моде", необходимо взвесить все "за" и "против", до того как приступить к организации такой формы образования в конкретном институте или университете.
Первое, на чем нужно остановиться, - это степень ответственности вуза за качество выпускаемого специалиста. Понятно, что для медицинских, некоторых технических специальностей, требующих большого объема предметных практических занятий и выпускающих специалистов, от квалификации которых зависит здоровье или безопасность общества, эта форма неприемлема. Этот постулат работал в системе заочного образования, когда-то широко развитого в нашей стране.
Однако престижный вуз, учитывая развивающийся рынок труда, должен быть обеспокоен уровнем знаний выпускаемых им специалистов МИОО курсы повышения квалификации, поскольку это почти во всем будет определять в условиях рыночной экономики его финансовое положение. При дистанционном образовании существует определенная опасность выдачи диплома об окончании данного колледжа не тому, кто учился, а тому, кто организовал и оплатил дистанционное образование. Конечно, раньше в заочном образовании такая опасность тоже существовала, поскольку не тайна, что, особенно на его закате, существовала целая система выполнения контрольных работ и дистанционное обучение высшее образование курсовых проектов. Однако очная и регулярная сдача экзаменов, все-таки, спецефическим образом гарантировала минимальный уровень знаний выпускаемых специалистов. Кроме того, они все, обычно, работали в избранной для образования области и имели стимул к получению высшего образования, поскольку его отсутствие уменьшало их возможности продвижения по служебной лестнице в рамках, например, технических специальностей.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |