-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oxeyedaisy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) БПС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 82
Комментариев: 68
Написано: 263


Онлайн игры мморпг 2013 бесплатно

Пятница, 19 Июля 2013 г. 17:27 + в цитатник
Онлайн игры мморпг 2013 бесплатно топ онлайн игр 2013 mmorpg

Исходя из убеждений психологии, более небезопасными для деток и подростков могут быть ролевые игры. Ребенок, играющий в такую игру, становится частью процесса на дисплее. Игрок выступает в роли определенного либо воображаемого компьютерного персонажа.

По сведениям целого ряда забугорных и русских психологов, конкретно ролевые игры способны больше всех других компьютерных игровых программ сформировать устойчивую психическую зависимость у подростков. В случае с такими играми можно пронаблюдать эго-распад на "Я виртуальное" и "Я реальное", нарастание меж которыми тянет усиление дезадаптации и нарушение в сфере психологических состояний.

Виртуальная действительность, которая сформировывает виртуальный "мир" компьютерной игры, воспринимается играющим как реальный топ онлайн игр 2013 mmorpg, реальный мир, возникает эффект "присутствия".

Онлайн игры мморпг 2013 бесплатно топ онлайн игр 2013

Еще больше усиливают подростковую компьютерную зависимость глобальные сети, где ребенок играет уже не с компом, а с миллионами живых людей, которых он не идентифицирует за печатными текстами. Тут "играющий" выдумывает собственного персонажа, т.е. себя самого, выдавая себя выдуманного тыщам собеседников за себя реального. Тут нет жестких правил и законов, есть только неписаные нормы поведения, несоблюдение которых не тянет к ответственности.

"Играющий" действует уже не по законам, описанным программерами и топ онлайн игр 2013 дизайнерами, а по правилам, выдуманным им самим. Понимание бесконечности сетевого места, безнаказанности и множества участников процесса повсевременно подталкивает малыша, ребенка и даже уже сформировавшегося человека создавать и обрисовывать собственные правила поведения, принимать решения, которые в целом не имеют дела к реальной жизни.

При вопросе: что все-таки считать предметом психической зависимости - компьютерные игры и сеть либо саму виртуальную действительность, - можно уже практически совершенно точно ответить: виртуальную действительность. Компьютерного аддикта тянет в тот мир, который он делает либо в каком участвует. Он один и может представляться кем угодно, никто (при желании) его не выяснит. При появлении сложностей либо заморочек он всегда может выключить компьютер и абстрагироваться от того мира, в каком он только-только пребывал, что нереально в реальном мире. Виртуальная действительность - это притча, это отсутствие обязанностей и заморочек, это мир, в каком каждый может быть тем, кем он желает, но кем не может быть в реальном мире.



Топ онлайн игр:


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку