Доброго всем времени суток. На днях заехал в гости к знакомому. Увидел в углу бокса под пленкой двигатель. Естественно любопытство возобладало и я задал ему вопрос: "…зачем он тебе?". На что получил необычной ответ:"…на летательный аппарат…". Некоторое время провели в дискуссии. В итоге идея захватила и меня. И мне самому уже стало интересно что из этого выйдет. Азарт и желание сделать то, что другим будет не под силу. Да и заодно получить новые знания и навыки никогда не будет лишним. Закинул на заднее сиденье блок управления впрыском с Lexus RX350 к двигателю 2GRFE. По дороге в мастерскую мысли одолевали… мысленно уже открывал калибровки и думал что и куда будет смещено… в общем мозг усиленно включился в увлекательную "авантюру". Немного поколдовав с блоком 89661-48A10 (на борту блока процессор 76F0038GD с внутренним объемом энергонезависимой памяти 736 KB, вычитал оригинал программы с идентификатором 89663-48681. Получив на руки исходники пошел звонить другу в Тойоту, чтобы уточнить не было ли на данную версию программы обновлений и соттвественно бюллетеня в котором четко изложена причина обновления и проблемы которое оно устраняет. Но на счастье этот софт крайний в линейке. Сейчас ищу решение по отключению иммобилайзера и изменению флагов комплектации программы. Ведь в итоге по электронике с авто будет смонтироаны на "ветралет" лишь мотор с первым рядом лямбда зондов (так сказать Евро2). Естественное дело ключа как на машине там не будет, посему и стоит задачи отключения иммобилазера. Сейчас плотно включаюсь в работу по изменения рабочих характеристик двигателя с учетом новых требований
Необыный проект. Двигатель от Lexus RX350 на летательный аппарат
5
Поделиться:
Комментарии 1
Уважаемые посетители и читали блога, в ближайшее время продолжение следует. По мере продвижения проекта буду продолжать тему и дополнять фото материалами. Вплоть до поднятия в воздух ;))