После перехода на stage II хотел узнать свою реальную мощность, до этого опирался на значения МАФ по логам, но не знал как точно вычислить теоретическую мощность, на какой коэффициент всетаки умножать! (всё пишут по разному: кто умножает на 1.25 — 1.33, кто то делит на 0.8). Чиповался у S-VAG Дмитрий грамотный кодер, знает свое дело, не раз меня выручал! Программу сделали под 98 бензин.
Замеры производил на диностенде Dyno Dynamics и, что в итоге мы намерили:
Результатом доволен, если считать, что для stage 2 установлены только даунпайп и нулевик в штатное место!
Теперь можно сравнить реальные показания и логи и попробовать сделать теоретический расчет! по МАФу макс значение 207
1) 207 * 1.33=275
либо
2) 207 / 0.75=276
как то так ))
Комментарии 10
Турба Ихи у тебя в стоке?
да IHI со сток актуатором
Кулек стоковый? Смотрю надув маленький углы то же!Но воздух зачет конечно! Сколько она 100-200 едет?
кулек сток от golf R который, я не замерял 100 — 200 в этом сезоне обязательно замерию, самому интересно!
Круто))
А у меня сегодня ст1 на 95 бензе выдал 214 воздуха))). У s-vag шилья и мерил.
А нормального графика с колес нет у тебя? без пересчета стенда на маховик?
нет, у них только такой!
По чем и где замерялся?
vk.com/dyno_dynamics
Dyno Dynamics 3000р