дорогие друзья…
будет много букв…
напомню что случилось
потом было следующее
забегая вперед хочу передать огромный привет всем людям которые пользуются маслом Castrol …
ну начнем…
после всех немысленных диагностик … стало ясно, что проблема где то механическая…
через инет мне попалась тема с драйва про таурег…ВОТ ОНА
там есть увлекательное видео о том как он пытается открыть масленую горловину на заведенном моторе…
думаю дай тоже попробую… и у меня тоже самое…
потом начал изучать влияние мембраны на работу мотора…
принято решение менять… звонок другу Bulbash-w210
ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО ЗА ВСЕ… В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ…
договорились на субботу… утром субботы поехал за мембранной в Варшавское ш 152 а у них на сайте нет мембраны для нашей клапанной крышки…не отмечена она… но она один в один с VAG 03H103429H, 03H103429C, 03H103429D 3.6 V6 FSI,
стоит сие чудо 1000 рублей …
а вот разборки авто на сто…
думаю если иметь болты для обслуживания (которые вкручиваешь и отодвигаешь морду) то процесс замены будет легче…
соответственно этого девайса у нас не было…и пришлось потрудится…
масло отделитель стоит в клапанной крышке
снимаем бампер без этого никак … (решетку снимать не обязательно, у меня она вообще припаяна к бамперу)
откручиваем и снимаем всю хрень которая мешает на воздушном коллекторе…
в том числе дроссель
ну а дальше самое интересное…
чтобы снять коллектор нужно отодвинуть радиаторы, мы их сняли с подушек и подвинули чутка в перед…
это дало нам гораздо больше места для доступа к болтам которые держут коллектор…
в районе первого, четвертого и пятого цилиндра коллектор держится на двух болтах…
самым проблемным из них оказался у первого цилиндра … его прикрывает и ограничивает крепление генератора…
и шестигранник встает криво… очень боялись сорвать грани … долго боялись но рискнули…иначе снимать всю скобу на которой висит гена, гур и компрессор …
после того как коллектор откручен…его не так просто вытащить… открутили телевизор от кузова чтоб было больше места и вытащить этот коллектор…
ну и дошло дело до привета любителям кастрола…
предыдущий владелец на машине проехал сто тысяч на кастроле… и по регламенту завода 15 тыс. км.
а вот и результат
могу сказать одно…мои частые замены масла (до этого знал что бывает после кастрола) каждые 7 тысяч смягчили все эту хрень но не отмыли…((( нужно участить смену масла …
ну вот виновники
все чистим
ставим новую мембрану…
и собираем обратно…
ну пуск двигателя показал что все было не зря…
могу даже сказать что ошибка по лямбде исчезла…
мотор сейчас работает ровно и тихо…
всем спасибо кто дочитал до конца… ставим нравится )))
запчасти:
мембрана — 1000
прокладка клапанной крышки 1000
прокладка коллектора -1000
ну и всякие очистители карбюратора…
Комментарии 57
Спасибо за информацию.
Благодаря ей, я решил такую же проблему только чуток колхлзным путем. www.drive2.ru/l/558878737815306671/
понятно… ну поглядим сколько мой пробежит после замены.
Привет. Скажи, сколько машина прошла уже на новой мембране?
Просто сам собираюсь осуществить такую же процедуру
Ну хрен знает… не засекал
Тысяч 40 уже точно есть
да))) в Беларуси единственный с таким мотором)))) Умудрились даже поставить газ на такой мотор, записи по данной машине не виду, так как машина у отца. У нас такие машины только дизели))
вы ошибаетесь… не единственный он в беларусси
как минимум 2х знаю…
Ну я имею в виду в продаже по Беларуси) а так может быть.
Привет. Замена мембраны только со снятием бампера и смещением радиаторов? Это в любом случае?
на т5… к сожалению да…
коллектор большой … по другому его не вытащить
ё моё)) сегодня начинаю данную процедуру и нарвался на Ваш пост. Так ведь коллектор со стороны кабины, а не радиаторов? или я не так понимаю?
впускной коллектор лежит прямо на клапанной крышке
а чтобы его вытащить и открутить от головы (со стороны радиатора) нужно отодвинуть морду.
Теперь понял) спасибо. Крышку маслозаливную просто не открутить на заведенную машину, идет свист и обороты гуляют, ошибки такие же как у Вас.
да … скорее всего это она
долго не мог понять в чем дело…пока на видео не наткнулся с проверкой
eugen1166
Привет. Замена мембраны только со снятием бампера и смещением радиаторов? Это в любом случае?
а у вас т5 с 3.2 есть?
Брали новую с салона в 2008. Пробег на данный момент 450 тыс)))) мотор еще живой)))
А скажите ещё пожалуйста эта мембрана продаётся в сборе с клапаннои крышкой, или отдельно её купить можно(заранее благодарю.
Да отдельно есть в теме написал
Вот я здесь покупал vanos-bmw.ru/membrana.html#vag
Благодарю!
а у вас 3.2?
т5?
Да 3,2мультивен