С момента покупки задался вопросом для удобства пользования авто, чтобы средний ряд сидений был универсален, что бы можно было его развернуть как по ходу движения, так и против, специфика работы такова что иногда это бывает очень нужно. Вот и решил покумекать как это осуществить по дешевле. Прикупил крепления в пол четыре штуки по тысяче рублей, и поехал к рукастым парням в тёплый бокс.фото выложу кучей, кто в теме тот поймет. Скажу что получилось бюджетно и универсально, пять минут и меняем положение сидений. Пару раз задавал вопрос здесь но или плохо задавал или никто этим не замарачивался. Пришлось мудрить самому результат на фото.
Средний ряд с разворотом.
Volkswagen Caravelle 2017, двигатель дизельный 2.0 л, 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Находка
Volkswagen Caravelle, 2011
1 500 000 ₽
Чебоксары
Volkswagen Caravelle, 2007
1 250 000 ₽
Брянск
Volkswagen Caravelle, 2014
2 250 000 ₽
Ярославль
Volkswagen Caravelle, 2012
2 209 000 ₽
Комментарии 64
При таком расположении сидений со стороны водителя в салон уже не пройти ?
Очень даже пройти.
Как бы на фотографии это увидеть
Извиняюсь не правильно прочитал. Да не пройти. Но это расположение временное я писал об этом.
отличная работа. у меня есть заводское решение. сидение ставится как обычно по ходу так и наоборот. чуть позже выставлю отчет.
👍👍🔥🔥
При замере обнаружил, что если пересверливать четко по центру, то новое и старое отверстие пересетутся на 0,6 мм. У Вас сделан небольшой отступ. Соответственно при установке нужно смотреть направление. Буду тоже экспериментировать.
Когда второй ряд развернут, спинки передних- пассажира и водителя не упираются в них? Есть возможность регулировки наклона спинки водителя?
183 рост, в притирку.
А зачем дополнительные кронштейны поставили?
А есть другие варианты развернуть сидения? Первое это универсальность, порой клиенту надо во время трансфера поговорить по дороге в отель сидеть спиной в собеседнику не желает или наоборот, три минуты и пожалуйста каприз исполнен. Редко но по работе надо такое положение, в остальное время всё в стандарте. Обнаружил после одну удобную вещь, задний ряд теперь гуляет по салону как пожелаешь если вытащить средний. Как то так.
С петлями придумано хорошо, я правда другой вариант продумывал. А вот по фоткам не понял, вы и одинарное развернули? Я рассматривал вариант с переделкой штатных креплений только для двушки, поскольку одиночку считаю лишней.
Делал для себя, долго вычислял варианты остановился на этом, очень удобно, а одиночку убрать можно в любом исполнении и любое время. Без переделки креплений не получалось универсально.
VWBUSTUNING
С петлями придумано хорошо, я правда другой вариант продумывал. А вот по фоткам не понял, вы и одинарное развернули? Я рассматривал вариант с переделкой штатных креплений только для двушки, поскольку одиночку считаю лишней.
Какие еще варианты возможны? еще не реализовали?
не тесно коленкам пассажиров?
Нет не тесно. Если куплю крепления то подвину задний ряд ещё на длинную крепления. А так для города норм. Ценник не гуманный на железки.
какая цена?
За крепления 2000 просят, а надо 4 штуки. Это пока и тормозит от доработок. Купил по 1000 на резкую развернул, сейчас надо ещё 4 на отодвинуть.Пока не горит.
Отлично и не дорого👍
Можно еще пару креплений добавить позади трехместного дивана и можно тогда раздвинуть проход и будет больше места для ног. Я себе так на T5 и Т6