первая часть здесь:
Получил от дядюшки Cяо новую муфту.
Поставил.
Ничего сложного нет, даже подъемник или домкрат не нужен, прямо на колесах поменял.
И так как сейчас у меня короткий ремень, мне немного проще :)
✔️Инструмент для самой замены : Накидной ключ на "24" для муфты и головка на "7" на вал компрессора ( на фотках под резинкой по центру)
Открутил пыльник двигателя.
✔️Открутил компрессор ( три болта на 13) и опустил его чуть вниз, чтобы получить доступ для замены ибо подрамник мешает.
✔️Открутил старую муфту ( резьба правая!)
На пальцах объясню: ось шкива, а не саму муфту! Надо крутить против часовой стрелки, чтобы открутить муфту.
✔️ Поставил новую
✔️Износ приличный у старой, теперь посмотрим сколько китайская проживет
Длинный ремень пока не монтировал, подожду тепла, тогда и поставлю вместо коротыша.
Но люфта теперь точно уже нет, все как литое и единое целое со шкивом.
Комментарии 29
Добрый, как муфта?работает ещё?
мне не помогло, видимо раньше надо было, купил новый компрессор, стало гораздо лучше.
Спасибо за информацию))
все радиаторы — тоже под замену
UltimusRomanorum
мне не помогло, видимо раньше надо было, купил новый компрессор, стало гораздо лучше.
Можно подробнее про компрессор и муфту. что не помогло и почему нужна оказалась замена компрессора? Я так понимаю, муфту поставили, люфт между муфтой и компрессором исчез. Но продолжили ездить на коротком ремне без подключения компрессора. Потом через какое то время поставили длинный ремень, задействовав компрессор кондиционера. и дальше? Что именно не помогло?
все нет так
1. поставил короткий ремень, потом пришла муфта из китая, поставил эту муфту и нормальный длинный ремень, муфту сожрало за месяц в труху.
2. купил новый компрессор — это помогло, отлично все работает.
Вывод там очень простой, если муфту жрет, значит компрессор — умер!
А сам компрессор не надо перебрать?
А то где-то читал что сама по себе муфта не должна ломаться. Типа что-то в самом компрессоре даёт увеличенную нагрузку и муфта разрушается. Новая муфта в таком случае может долго не выдержать.
может и надо, пока непонятно
а давление в норме, васей смотрел
Но у меня не новый авто ( таким купил) радиаторы сам снимал и чистил, а так да! Если забит кондейный радиатор давление будет расти и нагрузка на компрессор возрастает.
Короче, если муфта жить не будет долго, я куплю новый компрессор, перебирать смысла нет, денег берут 16 000 за переборку + свой компрессор им отдай. и 4500 за снять поставить.
А компрессор новейший в короброчке стоит 19 000 — 20 000
16000 да больно много.
смысла нет в этом
Перед тем как поставить новый компрессор. Я просто ради интереса собрал старый шкиф напузырев в него стекольного герметика.Получилось очень даже нечего. Проездил тысяч 10. Нечего не гремело. Потом правда компрессор был продан и дальнейшая его судьба мне не известна.
а кто-то и термоусадку на "усы" муфты приделывает
Бггг…
Спасибо огромное
А ссылка есть где заказывали?
если на Сяо нажать — это и есть ссылка
А номерок муфты есть?
нет в оригинале, компрессор целиком меняют при такой беде
только китай муфта, других вариантов нет
Полезная информация, спасибо!)
Добрый день!
А что за стук появился? Это когда кондей работает?
первая часть
www.drive2.ru/l/524693821796123810/