Не думал, что когда-то решусь поделиться своими проблемами с авто и радующими душу небольшими победами, с окружающими, но видимо старость подкрадывается по тихому… Специально записи не вел, но иногда фотографировал на память. Теперь по фото попробую "восстановить" ключевые события нашей дружбы с синим "Слоненком".
Начну наверно с того, что после покупки басика очень долго не покидали сомнения, что едет он уж очень медленно. В смысле динамики нет. В городе в общем потоке еще как ничего, но на трассе 120-130 потолок и обогнать скажем фуру целая история.
Брал то его поддержанным, с пробегом по спидометру 288 т.км. и как он должен ездить правильно не знал и сравнить было не с чем. Принимая во внимание, что движитель самый слабенький в линейке и то что мой стиль вождения далеко не агрессивный принял для себя как должное и смиренно катал в крайней правой, благо торопиться по жизни вроде как ни к чему.
Но однажды довелось опробовать на дальней поездке прямо таки "брата-близнеца", т.е. у друга появился точно такой же бусик и по комплектации и даже по цвету. И ехал он сравнимо с моим прям как молния! Ну конечно же я немного преувеличил))), но ощущения от вождения были совсем другими.
И я начал поиски причин нашей со Слоником "тормознутости"…
Перечитаны все доступные форумы…посещены десятки диагностов и СТО, включая дилеров… в ходе которых были по очереди приговорены патрубки (заменил все), турбина (сначала поменял картридж, затем через год по случаю турбину в сборе), клапаны и вакуумные шланги-трубки, те что рядом с ЕГР, сам клапан ЕГР, в общем вроде как осталось поменять сам мотор, о чем иногда мысль проскакивала))). Но мотор заводится с пол оборота, не дымит (попахивает конечно выхлоп как однажды сказал мой друг: — "старым дизелем"), на низах прием хороший, масло ест в меру… в общем всё хорошо, но не едет(((
Купил в подарок себе на Новый год шнурок диагностический с лицензионным ПО. Вдохновленный с ноутбоком просидел зимой в басике несколько часов, но прога с машиной работать отказалась. Переписка с продавцом — поиск проблем подключения и т.д. но это совсем другая история. Проблема оказалась в буке, точнее операционке. Спас ситуацию старый ноут младшей дочки с винXP. Покатавшись недельку с подключенным шнурком на всех рекомендованных режимах, нашел человека который смог разобраться в моих логах и указавшего верный путь.
Сначала были извлечены, промыты и почищены, а после появления положительного эффекта заменены две детальки. Надеюсь, что ни чего не перепутал в названиях и это датчик массового расхода воздуха и клапан сброса давления на турбине (возможно не клапан, а тоже датчик ответственный за это). и всё таки с первого раза ошибся)))
038 906 051 B Датчик давления
F00C2G2055 Датчик расхода воздуха
Всё на фото.
И чудо свершилось! Мой уже немолодой Слоник вдохнул полной грудью и "побежал"! Ну я конечно не знаю как такие автомобили ходят с новья, но разница настолько колоссальна, что в двух словах просто не описать. Одно меня немного огорчает, что пока ездил на нем без устранения этого недуга, по любому сократил ресурс мотора, ибо частенько приходилось его "крутить" на низших передачах больше 3 тыщ, особенно при подъемах в горки.
Общую цену вопроса даже озвучивать не буду))) Штаны не пришлось продавать и голодом тоже не сидели, и в тоже время надеюсь, что все замененные детали будут исправно работать.
"Мемуары" часть 1 "тихоход"
Пробег: 290 000 км
31
Поделиться:
Комментарии 22
Добрый вечер, подскажите пожалуйста название сервиса где решили проблему, у меня авто тоже 1,9 tdi pd не могу в питере человека с руками и головой по этим моторам найти, буду лчень признателен.
если нужно, дам контакт в Спб — напишите мне в личку.
Если что узнаешь обязательно сообщи…
Pierburg 7.22684.08.0.
Он универсальный заменяет штук 20 вставок, не думаю что он корректно будет работать. Проще узнать где идет наша вставка и купить дмрв в сборе
yulsun.ru/items/BOSCH/F00C2G2055
У китайцев на алиэкспресс есть F00C2G2055 но как он будет работать? Нужно искать замену может действительно какой другой номер подходит. а этих в продаже нет или цена космос. Мне тоже хочется поменять датчик.
Что то дмрв не бьется по поиску
ни как я не запомню, как прочитать коментарий и как ответить(((
я возможно ошибаюсь, поэтому мое мнение прошу считать чисто информационным))) F00C2G2055 Датчик расхода воздуха это элемент который стоит на очень многих машинах и не только на VW и других "немцах", но даже и не только на дизелях. Я заказывал через СТО, через Экзист, не смог — писал "временно нет в продаже", но когда озадачивался и на "драйве" и на других ресурсах натыкался на заметки рукастых и опытных мужчин, что "внутрянка" этого датчика даже на современных ВАЗах встречается, то есть личинку приспосабливают под корпус для той или иной машины, точнее мотора.
Это да, не мог бы узнать от какого дмрв вставка?
Съездил на СТО, мастера который делал мне бус сейчас нет, отдыхает. По заказ наряду и счету вообще не разобраться, там свой артикул вместо номера. Заказывали через посредническую компанию на бланке логотип "КорАвто" адрес Питерский (не записал) и телефон +7 (812) 702-8-702
Не думаю что они там вспомнят что либо… А я только сегодня хотел написать спросить что там с дмрв
Ты по поводу ресурса двигателя из-за трех тысяч особо не переживай. В красной зоне тахометр главное не части. Удачи
не смысла больше 3000, максимальный крутящий момент гораздо раньше, этож дизель
А до скольки оборотов его лучше крутить?
ну это твой движок надо смотреть, где у него максимум ньютонов и какая прошивка, у меня вариантов много
ну так то да! в теории максимальный крутящий момент ниже 3 тыщ, но когда "турба не пашет" для поддержания скорости под нагрузкой приходится держать обороты на низшей передаче, при попытке переключиться на передачу выше, скорость моментально падает, точнее падала))) раньше на пятой даже на прямой "раскрутить" до 3 х т. было фантастикой, при этом скорость была 120-125. Сейчас при тех же оборотах скорость тажа, но при желании, машина ускоряется легко до 140-145, (больше не пробовал)
турба решает
Тоже такие ощущения что не едет, а шнурок ошибки показывал какие?
ошибок, как таковых не писала прога, но у меня ввиду немолодости машинки функционал кан шины ограничен я так понимаю, и мозги стоят примитивные по сравнению со свежимы машинами. Поэтому неисправность удалось только отсняв показатели датчиков в динамике, там была куча и цифр и графики, т.е. "логи", а потом еще пришлось искать того кто в них понимает)))