После диагностики была ошибка №64 ( МУКТ ). Решил снять и почистить. Смотрим.
Что бы снять голову ТНВД, откручиваем четыре болта. Три открутить легко, четвёртый откручивать нужно ключом сделанный под треугольник. У меня такого не было, поэтому решил вопрос по другому. Взял болгарку и сделал пропил под плоскую отвёртку.
Спасибо всем за внимание. Надеюсь кому то это пригодиться. Продолжение следует.
Комментарии 12
Привет!как на резисторном снять флажок
где именно эти 2 медных болтика которые по часовой откручивать?
и что думаешь про это www.drive2.ru/c/470142651895645306/
Интересно, а может у меня в нём быть дело при вот таких симптомах:
www.drive2.ru/l/6106052/ ?
По поводу бензина, я сказать не могу.
Красава!с удовольствием слежу за тобой и твоим конём)))
Спасибо.
очень аккуратно с обратной связью(ОС), это верхняя пластинка с бегунком, можно разобрать, а затем собрать нарушениями углов, и после это обороты вообще будут сходить с ума!.. не рекомендуется трогать настроенную на заводе обратную связь, её можно снять целиком промыть и потом обратно поставить, главная проблема под ОС, там где сама катушка и поворотный палец дозатора, там частенько собирается куча грязи и отсюда начинаются проблемы с оборотами с реакцией педали газа.
ну а в целом за работы крепкая пятёрка!
Разбирал всё полностью, при сборке всё выставил как и было. Обороты держит отлично, на педаль газа реакция тоже в норме. Только после чистки появился косяк. Как обычно, один исправишь, появляется другой. Чуть позже скину видео.
Маньяк!:-)Успехов, пристально слежу!
Спасибо.
Вот ты маньяк! Молодец :):):)
Спасибо.