Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Optovik сказал:

Пробеги 30% трасса/ 70% город ,средняя скорость 41км/ч.

Скорее 70% трассы судя по анализу и средней скорости. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, H5N1 сказал:

Скорее 70% трассы судя по анализу и средней скорости. 

 в пробках скорее средняя 21км/ч 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все как бы нормально по износу, даже мало его. Через 10 тыс в этом режиме можно менять. Масло подходит. 

 

Масло судя по пакету оригинальное, вязкость держится, эстеры в окислении показывает. В общем тут все отлично даже добавить нечего :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, torcon сказал:

Ну все как бы нормально по износу, даже мало его. Через 10 тыс в этом режиме можно менять. Масло подходит. 

 

Масло судя по пакету оригинальное, вязкость держится, эстеры в окислении показывает. В общем тут все отлично даже добавить нечего :)

 

По оригинальности у меня нет вопросов,т.к. у меня договор с Mobil. Меня озадачила рекомендация PLM о низкой щелочи в моем случае - 3,85. А я видел анализ с таким же маслом ,где щелочь 3,95 и она в "зеленой" зоне. А у меня в "желтой". Если не затруднит,прикрепите мой анализ к  профилю.Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обращайте внимание на плм.. У вас все отлично. Щелочное ещё есть, кислотное на месте-пару тысяч ещё можно катнуть. Они без разбора, для подстраховки "желтят". У вас смена масла в режиме бережно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ПавелТ сказал:

Не обращайте внимание на плм.. У вас все отлично. Щелочное ещё есть, кислотное на месте-пару тысяч ещё можно катнуть. Они без разбора, для подстраховки "желтят". У вас смена масла в режиме бережно. 

Я уже поменял на 9000 км. Летом больше трассы будет,так что 10ку смело можно ездить как я понял. Сейчас залил Mobil Delvac 1 5w30 бочковое хочу сравнить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Optovik сказал:

Я уже поменял на 9000 км. Летом больше трассы будет,так что 10ку смело можно ездить как я понял. Сейчас залил Mobil Delvac 1 5w30 бочковое хочу сравнить...

Добро пожаловать в клуб ойл-клубовских хроников :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Optovik сказал:

По оригинальности у меня нет вопросов,т.к. у меня договор с Mobil. Меня озадачила рекомендация PLM о низкой щелочи в моем случае - 3,85. А я видел анализ с таким же маслом ,где щелочь 3,95 и она в "зеленой" зоне. А у меня в "желтой". Если не затруднит,прикрепите мой анализ к  профилю.Спасибо.

Может они еще и на рН глянули, хотя оно тоже только начало свое движение вниз. Моточасов мало, при такой средней скорости получается 220. Тут можно даже зимой 250 ездить без проблем, запас еще сохранится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster Оценка дана по падению величины щелочного числа (да скорее всего с оглядкой на pH, но и щелочного достаточно).

 

Есть разные подходы к оценке щелочного числа + сравнение щелочного со свежим, вполне может быть что сейчас в ПЛМ "среднее щелочное" для этого масла выше чем в анализах свежего на форуме.

Ну это так лирическое отступление. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возникло предложение: Может быть лаборатории взять за основу ну допустим остаток 30% щелочи от свежего масла.И тогда "красить" анализ и писать рекомендацию по замене масла. Или какие есть соображения по "окрашиванию" результата  отработанного масла.

234.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik PLM как я понимаю руководствуются правилом, снижение щелочного числа более чем на 50% от свежего значения. Было в масле щелочное 10, стало 4,99 - рекомендация менять. Были такие рекомендации для дизельных двигателей раньше, считалось что масло выработало свой ресурс. Сейчас отношение немного пересмотрено, и то у кого как. Сам для себя больше считаю 2.5=2.5 или TBN=TAN. Можно немного запустить и ниже 1.5=2.5, но не каждую смену. Во избежание отложений... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik torcon До тех пор пока будут встречаться следующие ограничения:

image.thumb.png.807466eb92d49b3f60856ac254a3809b.png

Смена политики маловероятна) Тем более были в моей практике случае когда щелочное число "зависло" примерно на 60% от свежего и дальше кислотное его догоняло (долго, уверенно, с запустеванием и стуком).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich да точно :) Если кто не в курсе, выше рекомендации производителя дизельных двигателей Cummins. А это авторитет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю правильно будет рассматривать каждый конкретный случай отдельно исходя из общей картины по анализу масла. Спасибо всем кто принимал участие в обсуждении моего масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...