Найдено 10 результатов
Вернуться к листу благодарностей
- 23 авг 2012, 00:19
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.
Вот это другое дело. Картинка проясняется и скорее всего она близка к печальной. Итак: - если шум идет только во время нагрузки, т.е. при увеличении скорости движения или при «сбросе газа» , но при включенной передаче; также если шум практически сводится к нулю при движении накатом на «нейтралке» – ...
- 10 авг 2012, 00:10
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Демпфер и сцепление
в ходу при резком нажатии на педаль газа и при резком отпускании газа,шестереночные удары в районе кпп или приводов.Подскажите пожалуйста,что это может быть и как устранить? Для начала проверить люфт в зацеплении правого внутреннего шруса и выходного вала КПП. Не там ли происходят удары. Если там -...
- 10 авг 2012, 02:58
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.
Только не снимая и не разбирая коробку и делается эта "процедура". Открутить гайку наружного шруса, два болта крепления корпуса подвесного подшипника, два болта шаровой опоры, отвести в сторону стойку и снять полуось. Внутренний шрус легко сойдет с выходного вала. Открутить центральный болт креплени...
- 24 авг 2012, 12:01
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.
на развал схождении регулируется
- 24 авг 2012, 12:36
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.
Болты ( по технологии подлежат замене) садят на место. Сайлентблоки подрамника должны быть в нормальном состоянии, тогда и на развал не повлияют.ник писал(а):После замены подрамника,требуется его как то спец.выставлять,или болты его садят на место?
- 19 сен 2012, 01:12
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.
Например: VAG: 5K0 915 105K, 12V 95ah 450A DIN, 760A EN/SAE
- 03 апр 2012, 00:13
- Перейти в форум
- Перейти в тему
VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!
Тема остается актуальной, поэтому переношу её на новый форум. Основные болезни т5 и стоит ли их пугаться. Проанализировав свой личный опыт общения с этими моторами, просмотрев большое количество информации по многим форумам, отечественным и зарубежным, я пришел к следующему выводу: Болезни моторов: ...
- 09 дек 2012, 03:37
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.
Негерметичность ( разъединение в замках, разрыв) впускного тракта от турбины до впускного коллектора. Как правило, разрыв радиатора интеркулера. Если не перепутали с обычным воем турбины. Тяга похуже стала последнее время? Проблема описана здесь: http://www.vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?f...
- 22 дек 2012, 19:35
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.
производитель не рекомендует присадки в топливо и масло.
- 06 май 2013, 16:13
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.
Ребята!Подскажите пожалуйста,нужно ли промывать систему при очередной замене масла в Т-5 2,5ТДИ пробег 100тысяч? Ни в коем случае нельзя промывать!!! Если, конечно, не хотите загубить двигатель. Синтетическое масло, применяемое в этом двигателе, моет его лучше любой "промывки" в течение обычной раб...