моя история, хочу совета.
- LUNAR LAKES
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 11:20
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Multivan Т6
- Двигатель: 2,0
- Год выпуска: 2015
- Контактная информация:
моя история, хочу совета.
Я купила новый автомобиль в марте 2016 года в салоне Классика (официальный диллер VW) Год выпуска 2015. ) добросовестно обслуживалась у диллера по всем ТО, гарантия закончилась и началась моя история. 1. начало: уход масла, замена крышки блока. 2. замена всего комплекта рулевой рейки, через пару месяцев, после замены крышки, попросила долить масла (датчик исправен. не горел) доливают 5 литров!!! Как такое может быть спрашиваю я? Ответа нет, начинают изучать, пломбируют двигатель, масло не уходит совсем, 1000 км. Пробуют еще, не уходит. Выезжаю по своим делам в Москву, по дороге обратно, напротив автоцентра Германика в Химках. загорается красный датчик упало давление масло, срочно заглушить двигатель, замена блока турбин и масляного насоса. Проезжаю 2000 км, доли 1.7 литра, опять уход масла. Разобраться толком никто не хочет. Помогите советом. Спасибюо. Все подкреплено документами, все официально ремонтировалось.
Реклама
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: моя история, хочу совета.
К сожалению после окончания гарантии, замену агрегатов прийдется делать за свой счет.Про официалов забудьте.Обратитесь на питерский сайт\если в питере\если Москва то в клубный сервис к Бабасу-100% помогут\ребята не жадные и руки растут из правильного места\
- LUNAR LAKES
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 11:20
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Multivan Т6
- Двигатель: 2,0
- Год выпуска: 2015
- Контактная информация:
Re: моя история, хочу совета.
Спасибо всем за ответы. Обязательно напишу по состояние и решение по автомобилю. Автомобиль конечно любимый. Но позади у меня джипы, я не привыкла к таким тонкостям и капризам. Предыдущий прадик, дочка ездит, машина у которой нет ни одной проблемы.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: моя история, хочу совета.
У Япошек на приемке внедорожников с конвейера,до сих пор сидит представитель Вооруженных Сил.Так что тут сравнение не к месту.УВЫ
- Polishchuk
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 22:21
- Репутация: 10
- Город: Сертолово
- Авто: caravella
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: моя история, хочу совета.
LUNAR LAKES, У концерна VAG есть такой вид ремонта "куланц" это когда после гарантии возникают сложные поломки, двигатель, коробка. Условие - обслуживание на дилере и все подтверждающие документы.
Советую обратиться в классику по этому вопросу. Стоимость ремонта делиться пополам. Т.е. если доказано, что это брак заводской, то запчасти оплачивает завод изготовитель, а работу оплачивает владелец.
Хоть какой-то вариант.
У меня был такой случай в практике. Купил дизельный тигуан. И на 44-й тысяче поймал масленку. Масло стал кушать 800 грамм на 1000 км. При этом в двигателе CLJA объем масла был всего 4,8 литра. И как раз гарантия кончилась... я к ним, а они мне условия... которые я описал выше.
Короткие пробеги от магазина и обратно, сомнительная "саляра", плюс замена масла по регламенту раз 15 тыс км, плюс наш любимый клапан ЕГР убили поршневые кольца. Под "куланец" я не попал, экономил на обслуживании, делал сам. И стоимость ремонта с учетом 20% скидки (от vw КЛАССИКА) - 119000 руб.
Сейчас пробег 107000 км, клапан ЕГР отключен, увеличилось расстояние передвижения и уменьшился интервал замены масла до 6500-7000 км. Масло не кушает нисколько.
VW Классика дал 2 года гарантии на выполненные работы, что и стало основой в выборе ремонтной мастерской. Никто не давал столько гарантии.
Советую обратиться в классику по этому вопросу. Стоимость ремонта делиться пополам. Т.е. если доказано, что это брак заводской, то запчасти оплачивает завод изготовитель, а работу оплачивает владелец.
Хоть какой-то вариант.
У меня был такой случай в практике. Купил дизельный тигуан. И на 44-й тысяче поймал масленку. Масло стал кушать 800 грамм на 1000 км. При этом в двигателе CLJA объем масла был всего 4,8 литра. И как раз гарантия кончилась... я к ним, а они мне условия... которые я описал выше.
Короткие пробеги от магазина и обратно, сомнительная "саляра", плюс замена масла по регламенту раз 15 тыс км, плюс наш любимый клапан ЕГР убили поршневые кольца. Под "куланец" я не попал, экономил на обслуживании, делал сам. И стоимость ремонта с учетом 20% скидки (от vw КЛАССИКА) - 119000 руб.
Сейчас пробег 107000 км, клапан ЕГР отключен, увеличилось расстояние передвижения и уменьшился интервал замены масла до 6500-7000 км. Масло не кушает нисколько.
VW Классика дал 2 года гарантии на выполненные работы, что и стало основой в выборе ремонтной мастерской. Никто не давал столько гарантии.
- LUNAR LAKES
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 11:20
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Multivan Т6
- Двигатель: 2,0
- Год выпуска: 2015
- Контактная информация:
Re: моя история, хочу совета.
спасибо. Я обслуживалась на Классика СПб и Германика Москва только все делала вовремя. Все ремонты и То
только на авторезированных диллерах. сделаю попытку.
только на авторезированных диллерах. сделаю попытку.