Топливный фильтр | Все вопросы здесь
Реклама
- babasik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 17:54
- Репутация: 3
- Город: moskau
- Авто: vw
- Двигатель: 1.4
- Год выпуска: 2013
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кто сам менял топливный фильтр???
Есть в тырнете электрический бандаж для подогрева фильтраNikolaevich писал(а):На предыдущей странице есть фото зимней солярки, купленной в феврале (не в октябре !) на обычной заправке. Из топливного фильтра, через который шла эта соляра, парафин выдавливали (через "задний проход") компрессором, - почти напрасный труд. После этого "залёта" заехал на ту заправку с карабином и чеком на неприличную сумму за услуги ОД (машина была гарантийная), ибо всегда спрашивал, зимняя ли соляра. Заправщик не сильно расстроился и показал сертификат, где написано, что соляра действительно зимняя, но без фанатизма, - предельная температура фильтруемости -19, загустевания -26. Какие претензии ? Я "замёрз" в -21, да ещё и летел хорошо. Ни двигателем, ни "обраткой" нереально было нагреть фильтр так, чтобы он успевал плавить парафин.Володя писал(а):!!?? Это какую же солярку мы наливаем ??
А уж отогреть фильтр , это ровно 2 мин , но никак не 2 недели !
Теперь каждый раз смотрю сертификат, ищу соляру с т. фильтруемости не выше -30 и лью с запасом антигель. Так что каждый пусть сам решает, во что он верит, - в российскую соляру, в фильтр, который пропускает всё, что угодно, в тёплый прогноз или во что другое с учётом климатических особенностей своей местности или своей наивности.
P.S. Кстати, поделитесь советом по отогреву фильтра за 2 минуты, - думаю, многим будет интересно, а кому-то и полезно.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Кто сам менял топливный фильтр???
1. Опоздали ровно на 2 года.babasik писал(а):1. Блин,я писал про ОБРАТКУ=типа шланг ОБРАТКИ= КОРИЧНЕВЫЙ
2. Есть в тырнете электрический бандаж для подогрева фильтра
2. Такой бандаж и на этом форуме обсуждался.
- vovden
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 21:24
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: VWT5GP
- Двигатель: 2.0 CAAC
- Год выпуска: 2013
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Пока был на гарантии менял топливный на каждом ТО (20 тыс.). Брал всегда оригинал VAG. На последнем ТО (пробег 60 тыс.) забрал старый фильтр для проверки. Сегодня распилил и вытащил фильтрующий элемент. На мой взгляд фильтр мог еще походить. Собственно вопрос - возможно увеличить интервал замены топливного фильтра до 30-40 тыс. или продолжать менять на 20 тыс.? Заранее скажу, что дело не в экономии.
- Володя
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
- Репутация: 15
- Город: Калуж.обл.
- Авто: Мульт Т5
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
ФТО меняется по регламенту до 30 т.км или в зависимости от засорения .
- vovden
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 21:24
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: VWT5GP
- Двигатель: 2.0 CAAC
- Год выпуска: 2013
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Понятно. А по факту засорения фильтра? Терпимо, сильно? Соляра лукойл.Володя писал(а):ФТО меняется по регламенту до 30 т.км или в зависимости от засорения .
- Володя
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
- Репутация: 15
- Город: Калуж.обл.
- Авто: Мульт Т5
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
сегодня в РФ на АЗС почти нет грязной соляры . Если у вас левая соляра,канистры и тд, это др. вопрос.vovden писал(а):Понятно. А по факту засорения фильтра? Терпимо, сильно? Соляра лукойл.Володя писал(а):ФТО меняется по регламенту до 30 т.км или в зависимости от засорения .
Забивание легко чувствуется при резком разгоне на дороге , машина тупит.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Володя писал(а):Забивание легко чувствуется при резком разгоне на дороге , машина тупит.
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
98% лукойл, все фильтра после 20 т.км распиливал, моё мнение 30т.км смело можно, а то и 40. Щас буду до 30 увеличивать, да и воздушный тоже.
- ymba2302
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:28
- Репутация: 3
- Город: Мурманская обл. Умба
- Авто: Т5 Каравелла
- Двигатель: AXD 2.5
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Меняю через 60 т. заправка на РОСНЕФТЬ, после распила выглядит не сильно грязным. но наличие небольшого количества водички присутствует.
- Володя
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
- Репутация: 15
- Город: Калуж.обл.
- Авто: Мульт Т5
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
я бы удивился , если бы там небыло 3-х капель воды . А как же без этого?
- Ren_5
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 17:41
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Ребят, тоже решил сам поменять из интереса, объясните подробнее порядок действий, чтобы все ок было?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Если этой темы оказалось недостаточно, то прочтите ещё вот эту - viewtopic.php?f=33&t=1226 . Если и этот вариант не поможет, то уже никто не сможет Вам помочь.Ren_5 писал(а):Ребят, тоже решил сам поменять из интереса, объясните подробнее порядок действий, чтобы все ок было?
- Ren_5
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 17:41
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Nikolaevich писал(а):Если этой темы оказалось недостаточно, то прочтите ещё вот эту - viewtopic.php?f=33&t=1226 . Если и этот вариант не поможет, то уже никто не сможет Вам помочь.Ren_5 писал(а):Ребят, тоже решил сам поменять из интереса, объясните подробнее порядок действий, чтобы все ок было?
извините, но слишком много "воды", какой способ все таки самый верный? Влить топливо в фильтр и поставить, поставить пустой фильтр и прокачать зажиганием или снять обратку и прокачать зажиганием?
- Ren_5
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 17:41
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
как понимаю самый простой способ это поставить пустой фильтр и прокачать зажиганием, но меня смутил этот пост, почему так получилось?ymba2302 писал(а):Все способы верны, какой вам удобнее тот и выбирайте.
alex67 писал(а):привет бусоводам.Сегодня тоже решил поменять топл. фильтр. машину заглушил на30 мин. потом снял шланги с фильтра( у меня их 2) снял старый пост. нов. соляру не заливал. Раз 10 вкл. выкл. зажиг. мотор зпустился и через 30 сек. заглох. Короче я завождушил насос. Пробовал опять зажиганием ничего не помогло. Завел его только когда в воздухан прыснул немного эфира. И мой бус снова ожил. вывод:лучше в фильтр предварительно налить соляры потом меньше гимора будет. Спасибо за внимание
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Давайте не будем комментировать этот пост, как и несколько последующих, ибо ... (короче, лучше даже не начинать).Ren_5 писал(а):как понимаю самый простой способ это поставить пустой фильтр и прокачать зажиганием, но меня смутил этот пост, почему так получилось?alex67 писал(а):... Завел его только когда в воздухан прыснул немного эфира ...
Вы не указали в профиле модель двигателя, а пытаетесь выяснить - как лучше - какой смысл в этих гаданиях? Мы ведь не будем обсуждать сейчас отличия физических процессов прокачки топливной системы для различных двигателей?
Думаю, что в Вашем случае лучшим вариантом будет тот, который рекомендует VW - поставить новый фильтр (пустой, разумеется), подключить VCDS и, включив топливный насос, прокачать топливную систему. Идеально. УстрОит?
- Ren_5
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 17:41
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Nikolaevich писал(а):Давайте не будем комментировать этот пост, как и несколько последующих, ибо ... (короче, лучше даже не начинать).Ren_5 писал(а):как понимаю самый простой способ это поставить пустой фильтр и прокачать зажиганием, но меня смутил этот пост, почему так получилось?alex67 писал(а):... Завел его только когда в воздухан прыснул немного эфира ...
Вы не указали в профиле модель двигателя, а пытаетесь выяснить - как лучше - какой смысл в этих гаданиях? Мы ведь не будем обсуждать сейчас отличия физических процессов прокачки топливной системы для различных двигателей?
Думаю, что в Вашем случае лучшим вариантом будет тот, который рекомендует VW - поставить новый фильтр (пустой, разумеется), подключить VCDS и, включив топливный насос, прокачать топливную систему. Идеально. УстрОит?
не знал что это на что-то влияет, 1.9TDI AXC 2005 год
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Влияет, и даже принципиально влияет при замене топливного фильтра на бензиновых и дизельных двигателях. Даже есть моменты, когда и на разных дизельных есть отличия (я когда-то уже писАл об этом в какой-то профильной теме). А если собираетесь и впредь общаться на форуме, то очень сильно влияет и в других моментах. Поэтому советую обозначить двигатель в профиле.Ren_5 писал(а):не знал что это на что-то влияет, 1.9TDI AXC 2005 год
- Vel-44
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 фев 2016, 10:56
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: Т-5
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Подскажите, что теперь своими руками сделать, когда пустой фильтр поставил и завоздушил насос.
Вот копаюсь, пытаясь залить систему. Где клапан открутить, чтобы воздух выпустить?
Вот копаюсь, пытаясь залить систему. Где клапан открутить, чтобы воздух выпустить?
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Nikolaevich Вам уже все объяснил,читайте выше.Vel-44 писал(а):Подскажите, что теперь своими руками сделать, когда пустой фильтр поставил и завоздушил насос.
Вот копаюсь, пытаясь залить систему. Где клапан открутить, чтобы воздух выпустить?
- Vel-44
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 фев 2016, 10:56
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: Т-5
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Описанное выше не очень ясно.kuradodo писал(а):Nikolaevich Вам уже все объяснил,читайте выше.Vel-44 писал(а):Подскажите, что теперь своими руками сделать, когда пустой фильтр поставил и завоздушил насос.
Вот копаюсь, пытаясь залить систему. Где клапан открутить, чтобы воздух выпустить?
Я поступил следующим способом: снял фильтр, залил туда топливо, поставил его обратно, погонял стартером 8-10 раз по 5-10 сек., и все готово, завёлся мой бус. Просто при замене фильтра наполняйте новый топливом и будет вам счастье.
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
наверное надо рубрику сделать!!! где конкретные выдержки!! по факту!!! а то здесь размазывают одно и тоже по сотне раз!!!!
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
А все это и описано СОТНИ раз.Людям лень по форумам полазитьvovchilo писал(а):наверное надо рубрику сделать!!! где конкретные выдержки!! по факту!!! а то здесь размазывают одно и тоже по сотне раз!!!!