И сжечь или даже расплавить свечи в случае, если предварительно не изучить работу системы предварительного накала свечей (а заодно и всю работу свечей накаливания).Слава01582 писал(а):... Хочу проверить какое напряжение идет на сами свечи накала и сопротивление и нафиг вкрячить кнопку .
В моём предыдущем сообщении был тонкий намёк на то, что сначала хорошо бы дать полную картину : 1 или 2 АКБ (после переделки догревателя в ППП), ёмкость АКБ, степень заряженности (плотность электролита), а также определиться - патрубки те ли или всё-таки "вроде бы те", там ли определялась температура ОЖ, ОЖ всё-таки тёплая или "вроде бы не холодная" и т.д., и хотя бы на начальном уровне изучить работу свечей накаливания для того, чтобы делать не предположения, а выводы.
Если двигатель не заводится, то для этого причин предостаточно. Валить на свечи (или отсутствие преднакала) считаю напрасным занятием. Прагматичнее, например, для начала уделить внимание АКБ, так как в случае 1 АКБ возможен её частичный разряд и для нормального пуска недостаточно импульса. Или хотя бы нужно озвучить - насколько "бодро" крутит стартер - так же, как без работы ППП или всё-таки по-другому. А я бы при этом ещё и замерил бы напряжение бортовой сети.
Если температура ОЖ на выходе из двигателя (датчик G62) не менее 18 градусов, то предварительное накаливание не нужно, двигатель должен завестись (при отсутствии других причин). Если температура ниже, то будет работать преднакал. По-любому, как о работе системы преднакала, так и о работоспособности свечей накала в принципе, при тестировании (включении зажигания) скажет индикатор ("спираль").