нормальное это поведение педали сцепления или нет?

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dodap
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 20:30
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: T5 Caravelle
Двигатель: TDI 2.0 (140)
Год выпуска: 2012г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#51 Сообщение dodap » 30 сен 2012, 16:28

У меня такой вот вопрос возник, поскольку я владелец ещё совсем новенькой Каравеллы. Как же всё-таки продлить жизнь маховику и сцеплению, если они такие ненадёжные? Какая должна быть манера вождения? Может есть какие-то особенности при вождении именно Транспортера?

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#52 Сообщение vvvavto » 30 сен 2012, 16:40

Основной принцип управления коммерческим ( тяжелым) транспортом: помогайте машине катиться самой.
Причем любые действия совершайте плавно: разгон, торможение, движения рулевым колесом, отпускания и нажатие на педаль сцепления, увеличение или уменьшение оборотов двигателя и т.п.

Представьте себе, что на панели приборов стоит полный стакан воды и постарайтесь ехать так, чтобы вода не пролилась.
Или
Представьте себе, что на пассажирском сидении спит человек, и Вы должны вести машину так, чтобы он не проснулся.

Научитесь такой манере управления - и машина будет Вам служить долго и счастливо.
Техническое обслуживание опускаем.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
dodap
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 20:30
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: T5 Caravelle
Двигатель: TDI 2.0 (140)
Год выпуска: 2012г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#53 Сообщение dodap » 30 сен 2012, 19:58

Я в принципе так и старюсь ездить, но в Москве так не очень получается :D
Вообще я читал, что проблемный маховик на движках 1.9 , а на 2.0 такой же маховик ставят ?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#54 Сообщение vvvavto » 30 сен 2012, 21:17

Уже давно "такие " маховики ставят , практически, на все легковые дизели VAG-группы (и большинства других концернов) , с небольшими различиями, но одинаковые по принципу работы.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#55 Сообщение СергейИ » 30 сен 2012, 22:55

Что значит "такие". А какой маховик еще может быть? Какая там может быть особенность, что вместе с корзиной надо менять маховик. На жигулях такого не было.

Аватара пользователя
dodap
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 20:30
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: T5 Caravelle
Двигатель: TDI 2.0 (140)
Год выпуска: 2012г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#56 Сообщение dodap » 30 сен 2012, 23:10

Меня кстати вот ещё что беспокоит, может подскажет кто. При переходе на любую передачу, в момент полного отпускания сцепления раздаётся какой-то одноразовый стук не громкий, но всё же хорошо слышимый (подозреваю, что стук происходит где-то в самом сцеплении). Не знаю, может я его просто слишком резко бросаю ? Но чтобы не было этого стука приходится уж очень медленно (что явно ненормально) его отпускать, например при переходе с 2 на 3-ю. Это первое, что беспокоит.

А второе это то, что в момент включения первой передачи, ощущается такой небольшой совсем еле заметный толчочек, но не всегда, а через раз примерно. Как бы этот маленький толчок не перерос потом в серьёзную проблему... Чтобы это могло быть вообще?

Авто совсем новое, не прошёл ещё и 3 тыщ.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#57 Сообщение vvvavto » 01 окт 2012, 01:42

СергейИ писал(а):Что значит "такие". А какой маховик еще может быть? Какая там может быть особенность, что вместе с корзиной надо менять маховик. На жигулях такого не было.
Ба-а-а! Мы все про жигули забыть не можем. Тем не менее придется.

Вы , извините, как с луны свалились. Оказывается Вы и не в курсе особенностей современных автомобилей. Ну что же, скоро будете знать всё. Но лучше не на своем опыте изучать, а получать информацию из других источников и делать выводы.

Вот Вам, для начала, первая тема к изучению: Двухмассовый маховик.
Наберите в Google это выражение и изучайте, вникайте...
dodap писал(а):...При переходе на любую передачу, в момент полного отпускания сцепления раздаётся какой-то одноразовый стук не громкий...
...в момент включения первой передачи, ощущается такой небольшой совсем еле заметный толчочек...
Авто совсем новое, не прошёл ещё и 3 тыщ.
Это характерные симптомы люфта в зацеплении правого внутреннего шруса и выходного вала КПП при соответствующем износе.

У Вас новая машина. А сборка какого завода?
Такое может быть на новой машине, если нет вообще смазки между внутренними шрусами и выходными валами, я с таким сталкивался. Или ослабло крепление подвесного подшипника правой полуоси. Или люфт любого зацепления на полуосях.
И правильно Вы думаете, что это дело может перерасти в серьёзную проблему... Вам надо машину на подъемник и все проверять: от колеса до КПП.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
dodap
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 20:30
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: T5 Caravelle
Двигатель: TDI 2.0 (140)
Год выпуска: 2012г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#58 Сообщение dodap » 01 окт 2012, 02:36

vvvavto писал(а):
dodap писал(а):...При переходе на любую передачу, в момент полного отпускания сцепления раздаётся какой-то одноразовый стук не громкий...
...в момент включения первой передачи, ощущается такой небольшой совсем еле заметный толчочек...
Авто совсем новое, не прошёл ещё и 3 тыщ.
Это характерные симптомы люфта в зацеплении правого внутреннего шруса и выходного вала КПП при соответствующем износе.

У Вас новая машина. А сборка какого завода?
Такое может быть на новой машине, если нет вообще смазки между внутренними шрусами и выходными валами, я с таким сталкивался. Или ослабло крепление подвесного подшипника правой полуоси. Или люфт любого зацепления на полуосях.
И правильно Вы думаете, что это дело может перерасти в серьёзную проблему... Вам надо машину на подъемник и все проверять: от колеса до КПП.
Вот блин... как же так.. на новой машине... хорошо хоть она у меня на гарантии. Я то сам в этом мало чего смыслю.

Сборка Ганновер. Покупал у оф.дилера в Москве.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#59 Сообщение vvvavto » 01 окт 2012, 03:24

dodap писал(а):
Сборка Ганновер. Покупал у оф.дилера в Москве.
Тогда - странно, что эти симптомы проявляются. Но Вы же их почувствовали. Надо проверять.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#60 Сообщение tereleg » 01 окт 2012, 03:33

vvvavto писал(а):
dodap писал(а):...При переходе на любую передачу, в момент полного отпускания сцепления раздаётся какой-то одноразовый стук не громкий...
...в момент включения первой передачи, ощущается такой небольшой совсем еле заметный толчочек...
Авто совсем новое, не прошёл ещё и 3 тыщ.
Это характерные симптомы люфта в зацеплении правого внутреннего шруса и выходного вала КПП при соответствующем износе.

У Вас новая машина. А сборка какого завода?
Такое может быть на новой машине, если нет вообще смазки между внутренними шрусами и выходными валами, я с таким сталкивался. Или ослабло крепление подвесного подшипника правой полуоси. Или люфт любого зацепления на полуосях.
Правильно, эта проблема на новых ЖиПи не редкость, как и рулевая рейка. А чему удивляться? Кризис... приходится экономить. Вперед, предъява по гарантии!

Аватара пользователя
artanatolij
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:09
Репутация: 0
Город: Владимир
Авто: Т-5
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#61 Сообщение artanatolij » 10 окт 2012, 23:45

Доброго времени суток, Уважаемые! Хотелось бы поблагодарить всех за советы, мысли, рассуждения и поделиться своей радостью- самостоятельно, практически в полевых условиях заменил маховик и сцепление в сборе! Кому интересно, рассказываю, с удовольствием прочитаю критические замечания по проделанной работе. Работы проводил на даче, гараж есть, но низкий, поэтому пришлось под открытым небом (навес тоже не смастерил). Начал в последний теплый день октября, выставил передок приблизительно на 70см и приступил к разборке руководствуясь книженкой купленой в автомагазине (издатель Третий Рим). Да забыл, начал я со снятия правой блок-фары(она как-то бултыхалась подозрительно) и началось..., опытные люди знают (снятие защиты подкрылков, снятие бампера),обнаружил "много нового". Корпус фары разбит, слева следы ДТП хоть и не сильно, но немного сварки, ЭБУ лежащий на картонке подпортили боевой настрой, но предчувствие близкой непогоды и большое желание быстрее все закончить подталкивали к работе. С книжкой исплевался. Противоречия во всем, от фотографий до моментов затяжек резьбовых соединений, приходилось самому "открывать Америку", слава Богу, есть опыт ремонта Т-2. Хотя бы взять снятие шрусов, в книге написано, что вынимать шрус надо монтажной лопаткой, уперев ее в картер коробки и прочее..., я туда с лопаткой, а там как на моем родном Т-2- болты шруса к дифференциалу... Пишут "...для ремонта вам потребуются ключи TORX T-30, ключ накидной на 24...", а там SPLIN S-12 и накидной 21, гайку ступицы тоже советовали ключом на 36, а там 30, вообщем вот такие косяки на каждой странице. Таких ключей какие были нужны у меня не было, и как только я доходил до очередного узла- бегом в магазин (в город) и так раз 7 пока, обзавелся всеми необходимыми ключами, головками, а время идет..., идут дожди, то кратковременные, то затяжные, то по основной работе отвлекаюсь, короче- 1-ый день снял бампер,фары, открутил шаровые, стойки стабилизатора, по мелочам. 2-й день- снимали подрамник, вдвоем с тестем, он у меня старенький но опытный ( я руки , он мозг)-рычаги Архимеда, домкраты, деревянные балки на моторном отсеке. сняли вобщем.. 3-й день снимали коробку. У меня страхов было больше, чем в результате было, но заморочек, как я уже говорил с книгой было предостаточно. А уже не жарко, дожди продолжаются... Маховик и сцепление приобрел не оригинал, но LUK (снятый маховик и сцепление -оригинал, тоже LUK, а выжимной Сакс), снятые детали, визуально, без специзмерений, ушатаные(рабочая поверхность контакта маховика с ведомым- синюшно желтая, маховик бряцает при его вращении относительно той части на которой находится венец,короче весь расхлябанный какой-то),ведомый стерт до заклепок, ну и корзина не лучше.Все болты маховика и корзины ставил новые, но ВОТ ВОПРОС !!! в книге приведены моменты затяжек для двигателя 2.5л кажись АХА ( 8 болтов затянуть крест на крест с моментом 3,5 кг, дотянуть потом на 30 град. и еще потом на 15 град.), У МЕНЯ ИХ 6 шт. нашел в конце книги приложения где для моего АХС приведены такие данные- 6 кг + 90град. Не знаю, как-то не тянется 6кг, тем более 90 градусов потом..., еле-еле получилось как на АХА.. Потом два дня ставил все назад, опять же, не без помощи моего много уважаемого тестя... Сегодня уже завел мотор,звуки беспокоившие меня исчезли,значит все сделал правильно, вовремя и не зря, завтра в дорогу, всем зеленой волны, берегите себя, для себя и родных и близких

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#62 Сообщение трифонов сергей » 11 окт 2012, 08:43

слёзы душат и капают!!! Молодец!!! Удачи.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#63 Сообщение СергейИ » 11 окт 2012, 13:03

На счет неточности изложения я тоже столкнулся, правда не со сцеплением. Подключал бортовой компьютер. И чтобы долго не рыться по этим реле, решил подключиться к разъемам на тыльной стороне комбинации приборов. Там два больших разъема зеленый и синий. Так вот нумерация гнезд перепутан на 180 град. Там где в книжке нарисовано что это гнездо 1, на самом деле гнездо 16, где 17 там 32 и т.д. На обоих разъемах и во всех трех книжках!!! Спрашивается это немцы специально так книги пишут чтобы нас запутать. Или где-то на этапе перевода ошибки вкрадываются.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#64 Сообщение трифонов сергей » 11 окт 2012, 13:17

немцы книжек для русских не пишут, на этапе перевода может случиться и похлеще.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#65 Сообщение СергейИ » 11 окт 2012, 13:58

Понятно, что многое. Но перепутать нумерацию??? Это только специально. Картинку же не надо переводить, ее надо просто скопировать. А тут получается, что картинку специально редактируют, чтобы потом помучиться?

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#66 Сообщение трифонов сергей » 12 окт 2012, 11:56

Возможно это чей то бизнес, давать заведомо неправильную информацию, - чем мутнее вода, тем больше рыбы наловит тот, кто воду мутит. Удачи.

Аватара пользователя
TX65
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 10:06
Репутация: 6
Город: Москва
Авто: T-5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#67 Сообщение TX65 » 14 окт 2012, 13:56

artanatolij писал(а):Доброго времени суток, Уважаемые! Хотелось бы поблагодарить всех за советы, мысли, рассуждения и поделиться своей радостью- самостоятельно, практически в полевых условиях заменил маховик и сцепление в сборе! Кому интересно, рассказываю, с удовольствием прочитаю критические замечания по проделанной работе. Работы проводил на даче, гараж есть, но низкий, поэтому пришлось под открытым небом (навес тоже не смастерил). Начал в последний теплый день октября, выставил передок приблизительно на 70см и приступил к разборке руководствуясь книженкой купленой в автомагазине (издатель Третий Рим). Да забыл, начал я со снятия правой блок-фары(она как-то бултыхалась подозрительно) и началось..., опытные люди знают (снятие защиты подкрылков, снятие бампера),обнаружил "много нового". Корпус фары разбит, слева следы ДТП хоть и не сильно, но немного сварки, ЭБУ лежащий на картонке подпортили боевой настрой, но предчувствие близкой непогоды и большое желание быстрее все закончить подталкивали к работе. С книжкой исплевался. Противоречия во всем, от фотографий до моментов затяжек резьбовых соединений, приходилось самому "открывать Америку", слава Богу, есть опыт ремонта Т-2. Хотя бы взять снятие шрусов, в книге написано, что вынимать шрус надо монтажной лопаткой, уперев ее в картер коробки и прочее..., я туда с лопаткой, а там как на моем родном Т-2- болты шруса к дифференциалу... Пишут "...для ремонта вам потребуются ключи TORX T-30, ключ накидной на 24...", а там SPLIN S-12 и накидной 21, гайку ступицы тоже советовали ключом на 36, а там 30, вообщем вот такие косяки на каждой странице. Таких ключей какие были нужны у меня не было, и как только я доходил до очередного узла- бегом в магазин (в город) и так раз 7 пока, обзавелся всеми необходимыми ключами, головками, а время идет..., идут дожди, то кратковременные, то затяжные, то по основной работе отвлекаюсь, короче- 1-ый день снял бампер,фары, открутил шаровые, стойки стабилизатора, по мелочам. 2-й день- снимали подрамник, вдвоем с тестем, он у меня старенький но опытный ( я руки , он мозг)-рычаги Архимеда, домкраты, деревянные балки на моторном отсеке. сняли вобщем.. 3-й день снимали коробку. У меня страхов было больше, чем в результате было, но заморочек, как я уже говорил с книгой было предостаточно. А уже не жарко, дожди продолжаются... Маховик и сцепление приобрел не оригинал, но LUK (снятый маховик и сцепление -оригинал, тоже LUK, а выжимной Сакс), снятые детали, визуально, без специзмерений, ушатаные(рабочая поверхность контакта маховика с ведомым- синюшно желтая, маховик бряцает при его вращении относительно той части на которой находится венец,короче весь расхлябанный какой-то),ведомый стерт до заклепок, ну и корзина не лучше.Все болты маховика и корзины ставил новые, но ВОТ ВОПРОС !!! в книге приведены моменты затяжек для двигателя 2.5л кажись АХА ( 8 болтов затянуть крест на крест с моментом 3,5 кг, дотянуть потом на 30 град. и еще потом на 15 град.), У МЕНЯ ИХ 6 шт. нашел в конце книги приложения где для моего АХС приведены такие данные- 6 кг + 90град. Не знаю, как-то не тянется 6кг, тем более 90 градусов потом..., еле-еле получилось как на АХА.. Потом два дня ставил все назад, опять же, не без помощи моего много уважаемого тестя... Сегодня уже завел мотор,звуки беспокоившие меня исчезли,значит все сделал правильно, вовремя и не зря, завтра в дорогу, всем зеленой волны, берегите себя, для себя и родных и близких
А во сколько вам обошлись запчасти?
VW T5, 2.5 TDI, AXD, 2004г.в.

Аватара пользователя
artanatolij
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:09
Репутация: 0
Город: Владимир
Авто: Т-5
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#68 Сообщение artanatolij » 15 окт 2012, 18:54

Маховик- 17000р., сцепление в сборе 8500р, болты маховика по 70р, сцепления рублей по 100 где-то. Ключи и т.п. не считаю...

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#69 Сообщение СергейИ » 16 окт 2012, 00:04

17000!!! А от жигулей не подойдет? Одномассовый? Или в этом, пружины выкинуть, а обе массы закрепить в одну. Ведь выкидывают же сажевые фильтры и т.п. Бред конечно, но, так, на всякий случай.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#70 Сообщение трифонов сергей » 16 окт 2012, 07:48

СергейИ писал(а):17000!!! А от жигулей не подойдет? Одномассовый? Или в этом, пружины выкинуть, а обе массы закрепить в одну. Ведь выкидывают же сажевые фильтры и т.п. Бред конечно, но, так, на всякий случай.
пересаживайтесь на Жигули. Удачи

Аватара пользователя
TX65
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 10:06
Репутация: 6
Город: Москва
Авто: T-5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#71 Сообщение TX65 » 16 окт 2012, 07:56

Спасибо
VW T5, 2.5 TDI, AXD, 2004г.в.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#72 Сообщение СергейИ » 17 окт 2012, 16:07

трифонов сергей писал(а):
пересаживайтесь на Жигули. Удачи[/quote]
При чем тут пересаживайся на Жигули. Немцы же не дураки. Раньше был обычный маховик и сносу ему не было. И вот они сделали двухмассовый маховик. Для чего? Что бы у нас были проблемы? Ну понятно, что нет рывков при включении сцепления, плавнее идет, но все это в ущерб надежности. Что-то не верится.

"если хочешь понять противника - научись думать как он"

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#73 Сообщение трифонов сергей » 17 окт 2012, 17:13

Честно говоря я сам не рад усложнению конструкции маховика, но деваться некуда, другой маховик немцы не поставят.

Аватара пользователя
serg-vrn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
Репутация: 106
Город: Воронеж
Авто: VW-T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#74 Сообщение serg-vrn » 18 окт 2012, 20:15

Альтернатива есть. Valeo разработали 4-х элементное сцепление (стандартный маховик, ведомый диск с длинноходным гасителем колебаний, корзина сцепления, выжимной подшипник). Интересно - кто нибудь ставил такое?

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#75 Сообщение СергейИ » 18 окт 2012, 22:03

И к стати по поводу гашения колебаний. Я так понял, что именно для лучшего гашения колебаний и придумали двухмассовый маховик. Так вот в силу того, что сцепление хватает в конце хода ( я писал об этом в начале форума) я никак не могу привыкнуть и частенько получается, что и на первой и на второй и даже на третьей иногда невпопад с педалью сцепления увеличиваю обороты и чувствуются рывочки которые как мне кажется должны бы гаситься.

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»