VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ymba2302
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:28
Репутация: 3
Город: Мурманская обл. Умба
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: AXD 2.5
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

#51 Сообщение ymba2302 » 21 окт 2012, 20:18

Может пробовать по первым цифрам, 345-3, 445-4, может так попробовать.

Реклама
Аватара пользователя
KhSS
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:57
Репутация: 1
Город: Гатчина
Авто: VW T5
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

#52 Сообщение KhSS » 21 окт 2012, 20:54

Доброго времени суток, форумчане! Быть может кто сталкивался с такой проблемой. Приобрел себе адаптер "Вася-диагност" в версии 11.11.2 для диагностики своего авто (Т-5. AXB-1.9, 2005). При подключении всплывает диалоговое окно "Саn-не готов" и, соответственно, нет возможности нормально отдиагностировать. Пробовал на Т-5 2006г. - такая же байда. Перепробовал другие версии адаптеров - ноль! При подключении "Васи" к VW-B6 - прочитал на "раз". Подскажите, в чем беда?

Аватара пользователя
ymba2302
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:28
Репутация: 3
Город: Мурманская обл. Умба
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: AXD 2.5
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

#53 Сообщение ymba2302 » 21 окт 2012, 20:59

KhSS писал(а):Доброго времени суток, форумчане! Быть может кто сталкивался с такой проблемой. Приобрел себе адаптер "Вася-диагност" в версии 11.11.2 для диагностики своего авто (Т-5. AXB-1.9, 2005). При подключении всплывает диалоговое окно "Саn-не готов" и, соответственно, нет возможности нормально отдиагностировать. Пробовал на Т-5 2006г. - такая же байда. Перепробовал другие версии адаптеров - ноль! При подключении "Васи" к VW-B6 - прочитал на "раз". Подскажите, в чем беда?
Два варианта, либо шнурок глючит, либо диагностический разъем, на него идет предохранитель, смотреть надо все.
На диалоговое окно кан не готов, не обращаййте внимание, оно так у всех. Проведите тест в настройках шнура.

Аватара пользователя
Polyarnik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:28
Репутация: 9
Город: Мурманск
Авто: Caravelle
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

#54 Сообщение Polyarnik » 21 окт 2012, 23:04

Просто у нас в Т5 для диагностики используется К-line (обмен данными между шнурком и приборкой), а CAN шина в диагностике участвует постольку-поскольку - обмен информацией между блоками. Поэтому шнурок и пишет, что CAN не готов.

Аватара пользователя
KhSS
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:57
Репутация: 1
Город: Гатчина
Авто: VW T5
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

#55 Сообщение KhSS » 21 окт 2012, 23:30

Спасибо за разъяснение. Но дело в том, что догреватель, который вебасто, управляется Can-шиной. Соответственно активировать его отдельные узлы "Васей" не получается.

Аватара пользователя
ymba2302
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:28
Репутация: 3
Город: Мурманская обл. Умба
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: AXD 2.5
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

#56 Сообщение ymba2302 » 21 окт 2012, 23:33

Боюсь Вам продали бракованный шнур, либо Вы что не в той последовательности делаете. В программе тест шнура как проходит? При работе зажигание включено?

Аватара пользователя
Polyarnik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:28
Репутация: 9
Город: Мурманск
Авто: Caravelle
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

#57 Сообщение Polyarnik » 21 окт 2012, 23:41

Что именно не получается сделать с догревателем?

Аватара пользователя
KhSS
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:57
Репутация: 1
Город: Гатчина
Авто: VW T5
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

#58 Сообщение KhSS » 22 окт 2012, 22:02

В том то и дело, что при тестировании и выскакивает: К1:готов, К2:готов, Can: не готов. Приходится диагностировать без инициализации Can. Может и вправду шнур - дрянь?

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

#59 Сообщение СергейИ » 22 окт 2012, 22:49

Polyarnik писал(а):Что именно не получается сделать с догревателем?
Проблемы с диагностикой. А раз не могу сделать диагностику, значит не знаю почему не работает.
Про сам догреватель написал в ветке про переделку догревателя в ППП.
А тут хочу спросить про возможности тестовых программ.
Как я уже писал, я повелся на рекламу и купил тестер V-checher. У него заявлено, что по функционалу это то же самое, что Вася-диагност или VAG-COM. Только не занимает много места, автономный т.к. работает без компьютера.
При первом знакомстве особо ничего не понял. "Васю" - то видел в работе. Там все на большом экране, все видно. А здесь на маленьком дисплее. Ничего не понятно. Ну ошибки показывает, ну удаляет, но работать с ним не удобно. Думаю прикупить еще что-то типа "Васи". Только вот уже с учетом опыта работы с тестером несколько вопросов в плане удобства работы с VAG-ами.
Тестер показывает ошибки и их расшифровку. Но неудобно, т.к. блоков много с каждым надо соединиться, в каждом надо выйти в меню чтения ошибок, в каждом удалить ошибки (если они есть). Первый вопрос - VAG-и (я имею в виду Васю и подобное) как это делают? Типа нажал кнопку и она выдает общий список по всем блокам: Двигатель - НЕТ; Климат - НЕТ; Вебасто - СВЕЧА; ну и т.д. Или тоже надо по каждому блоку все делать самому?
И второе. Как происходит отображение параметров в блоках измерений.
Для примера: Есть блок 18 "Дополнительный подогрев". Для меня это актуально, и поэтому он в качестве примера.
Так вот в этом блоке я вычислил, что есть 14 каналов (2-ой канал не видит, и 15 и дальше тоже). В каждом до четырех каких-то параметров. Какие-то можно понять. Например в 1-ом два параметра: температура воды в котле вебасты и напряжение АКМ. В каком-то пишет в четыре строки ВЫКЛ. Запускаешь Вебасту начинает по очереди менять на ВКЛ. Ну и по остальным тоже что-то есть, но не понятно что.
Так вот к чему это я? Понятно, что вряд ли кто знает (или есть документация) по всем параметрам всех блоков. А если и есть, то не дадут просто так, потому как любая информация стоит денег (не путать с советом коллеге по форуму).
В связи с этим второй вопрос. Как ваши проги выдают информацию параметров в блоках. Есть ли возможность вывести их тоже списком (или таблицей)?
Как я себе представляю эту ситуацию. Вывел блок 18 на экран и все его 14 каналов. В столбик, а в строку напротив каждого канала его параметры. Сделал скриншот экрана (или прогой специальной) на не запущенной вебасте. Потом запустил вебасту и смотришь сразу в динамике как ведут себя параметры в каналах и только успевай делать скриншоты.
Что получаем в итоге? Видим процесс в динамике. Видим изменение какого параметра привело к аварийной остановке вебасты. И включив логику можно было бы расшифровать, что означает тот или иной канал и его параметры.
Вот как хотелось бы что бы работали ваши проги. Потому как можно все это и через мой тестер посмотреть, но я посчитал, что вебасту надо будет запускать раз двенадцать.
Вот собственно и все. Если ваши проги, тоже, все делают по каждому каналу отдельно, то покупать их, имея тестер, нет смысла (это я про себя).

Аватара пользователя
Polyarnik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:28
Репутация: 9
Город: Мурманск
Авто: Caravelle
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

#60 Сообщение Polyarnik » 22 окт 2012, 23:50

KhSS писал(а):В том то и дело, что при тестировании и выскакивает: К1:готов, К2:готов, Can: не готов. Приходится диагностировать без инициализации Can. Может и вправду шнур - дрянь?
Нормальный шнур так и пишет на Т5. Так что пользуйтесь, всё должно работать.

СергейИ, бери ВАСю и все вопросы отпадут сами самой. Выводит он по три канала сразу, в каждом по 4 параметра. Расшифровка данных, которые мы видим в окошках, прописана в так называемых LBL-файлах. Под каждый блок свой файл. Некоторые можно найти на русском, но частенько приходится переводить с английского или чаще с немецкого. Чтоб проверить все блоки на предмет ошибок, жмёшь "автосканирование", и они поочереди опрашиваются. На экране всё хорошо видно. Есть возможность снимать данные в реальном режиме времени, всё будет записано в LOG файл, потом можно обработать через Excel. Вещь хорошая!

Аватара пользователя
сергей 1964
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
Репутация: 200
Город: москва
Авто: т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

#61 Сообщение сергей 1964 » 23 окт 2012, 08:37

Как ваши проги выдают информацию параметров в блоках

Как захочешь. Можно запустить опрос всех блоков. Можно выбрать один - любой. И иметь его.
Все настройки не даст НИКТО. Это хлеб.
Лучше поиграться с программой самому и понять как она. Если живёшь близко к ВАО стучи в личку. Пересечёмся.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

#62 Сообщение СергейИ » 23 окт 2012, 09:18

Polyarnik писал(а):бери ВАСю и все вопросы отпадут сами самой.
Да я бы уже давно взял, если бы не купил этот дурацкий тестер.
А потом, по поводу ВАСи и др. Я тут в ИНЕТЕ полазил. Цены тоже от 3,5 до 6.
Одни кричат у нас самая свежая 12-ая версия, другие кричат, что те врут и самая свежая это 11.11... (или еще какая), а 12-ой мол нет и в помине. Одни кричат - читает все машины, другие кричат, что корректно работает только ихняя программа - остальные - туфта.
И что мне делать? Компьютер купил - устраивает на половину. Тестер купил - на половину Г.. Теперь еще ВАСю купить, чтобы тоже нарваться на что-то подобное? Не денег жалко. Обидно ощущать себя кинутым лохом.
В Питере предлагают за 3.5. Брал у них кто-нибудь? Работает?

Аватара пользователя
Polyarnik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:28
Репутация: 9
Город: Мурманск
Авто: Caravelle
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

#63 Сообщение Polyarnik » 23 окт 2012, 09:34

Васю лучше брать от разработчиков, их сайт car2diag. Цена была в районе 6 тыс. В Питере я уже брал: 1-й сдох, поменяли, 2-й глючил, поменяли на новую версию с доплатой, при первом же включении сдох, опять заменили по гарантии, но сказали, что больше менять не будут. И все это через нашу почту. В результате через год опять сдох непонятно от чего. Сейчас вот думаю брать оригинальный, но деньги расходятся быстрее, к сожалению.

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 651
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

#64 Сообщение Nord_76 » 23 окт 2012, 10:19

Я взял себе 11.11.2 В целом доволен. С его помощью отремонтировал догреватель, показал ошибку по свече, несколько раз ошибки снимал, датчик поменял. В любом случае он окупился.

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

#65 Сообщение Джексон » 23 окт 2012, 13:24

Polyarnik писал(а):Васю лучше брать от разработчиков, их сайт car2diag. Цена была в районе 6 тыс. В Питере я уже брал: 1-й сдох, поменяли, 2-й глючил, поменяли на новую версию с доплатой, при первом же включении сдох, опять заменили по гарантии, но сказали, что больше менять не будут. И все это через нашу почту. В результате через год опять сдох непонятно от чего. Сейчас вот думаю брать оригинальный, но деньги расходятся быстрее, к сожалению.
А я вот взял напрямую из Китая за 1100р.Сейчас не помню какая версия, 1.5 года назад была новейшая.Пока полет нормальный ;)
Она без перевода,коды на русском скачал в тырнэте.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

#66 Сообщение СергейИ » 23 окт 2012, 19:08

Nord_76 писал(а):Я взял себе 11.11.2 В целом доволен. С его помощью отремонтировал догреватель, показал ошибку по свече, несколько раз ошибки снимал, датчик поменял. В любом случае он окупился.
Может подскажете, что делать. У меня тоже работает 7 минут и вырубается с белым дымом, и выдает ошибку "Свеча накаливания". Снимаешь ошибку, снова запускается , но уже на 20 мин. Третий раз не запускал потому как АКМа может не хватить. Но вот так уже три раза ( в разные дни) и все один в один. При чем тут свеча?

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 651
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

#67 Сообщение Nord_76 » 23 окт 2012, 21:05

У меня работала 5 минут и вырубалась. Дело в том, что свеча сначала работает как обычная свеча накала, чтобы разжечь топливо в котле. Затем она же начинает работать уже как датчик пламени, взависимости от изменения сопротивления. И если сопротивление не меняется, то свеча как бы не видит пламени и отключает подачу топлива. Как то так. У меня была ошибка типа что то о непостоянном пламени. Поменял свечу и все прошло.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

#68 Сообщение СергейИ » 23 окт 2012, 22:05

Nord_76 писал(а):У меня работала 5 минут и вырубалась. Дело в том, что свеча сначала работает как обычная свеча накала, чтобы разжечь топливо в котле. Затем она же начинает работать уже как датчик пламени, взависимости от изменения сопротивления. И если сопротивление не меняется, то свеча как бы не видит пламени и отключает подачу топлива. Как то так. У меня была ошибка типа что то о непостоянном пламени. Поменял свечу и все прошло.
Понял.А самому поменять реально. Я снимал кожух и пытался пробраться к разъемам - там ничего не видно и тесно.
За все время единственный вразумительный совет. Именно не просто "меняй", а обоснованно - сначала свеча, а потом датчик. Вот она как датчик и не работает. И причем понятно почему первый раз 7 мин, а второй 20. Она же более горячая вот и держит больше времени.
Спасибо.

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 651
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

#69 Сообщение Nord_76 » 23 окт 2012, 22:41

Я с ямы делал, пережимал шланги у вебасты и снимал ее полностью. Разбирал, менял свечу, прокладки, заодно почистил котел. Все заняло без спешки несколько часов.
Дополню, что бывало со второго раза запускал и работала нормально. Через некоторое время уже только на третий раз запускалась. Короче надоело, я и поменял. Заказывал у Алексея Друсса запчасти.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

#70 Сообщение СергейИ » 23 окт 2012, 23:16

Почти уже решился. Несколько уточнений. Ведь на 7-ой минуте свеча уже не свеча а датчик. Она не может остановить горение. А горение именно останавливается, причем без прекращения подачи топлива - белый дым. Вот и думаю - при чем тут свеча?

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

#71 Сообщение Джексон » 23 окт 2012, 23:50

Свеча и датчик пламени это одна запчасть.Вообщем замена свечи тебе поможет.

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 651
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

#72 Сообщение Nord_76 » 24 окт 2012, 06:32

СергейИ писал(а):Почти уже решился. Несколько уточнений. Ведь на 7-ой минуте свеча уже не свеча а датчик. Она не может остановить горение. А горение именно останавливается, причем без прекращения подачи топлива - белый дым. Вот и думаю - при чем тут свеча?
Я подключал диагностику и смотрел, как включается вебаста. Как только свеча выключалась и переходила в режим датчика пламени, у меня сразу отключалась. Было понятно, что дело в свече. Может у тебя просто котел забит. Может вспомогательная помпа не работает и догреватель выключается по перегреву.

Аватара пользователя
сергей 1964
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
Репутация: 200
Город: москва
Авто: т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

#73 Сообщение сергей 1964 » 24 окт 2012, 08:52

[ Может вспомогательная помпа не работает и догреватель выключается по перегреву.[/quote]
У меня, когда накрылась помпа-комп ошибки по перегреву не выдавал. ППП отключалась по "достижению заданной температуры". Затем остывала естественным путём и вкл опять.
Вообще вопрос к СергейИ. Вебасто глючит как ППП, а как догреватель, на работающем двигателе так же или работает. Если работает, то присмотреться(прислушаться) стоит к помпе, если то же самое, что и в режиме ППП, то боюсь демонтаж неизбежен. Вообще, прежде чем откручивать я бы продиагностировал поплотнее.

Аватара пользователя
KhSS
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:57
Репутация: 1
Город: Гатчина
Авто: VW T5
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

#74 Сообщение KhSS » 28 окт 2012, 15:36

Polyarnik писал(а):Что именно не получается сделать с догревателем?
Прошу прощения,неделю назад завел разговор, а продолжить никак не получалось. Стоит штатный догреватель, который на моем веку ни разу не работал. Возвращаясь к вопросу тестирования, - продувка активируется, свеча тоже, дозирующий насос в порядке, а вот помпа нивкакую. Разобрал панель приборов, нашел реле ( 404) пуска помпы. Реле рабочее (проверял). Внахалку перемкнул разъемы контакта пуска помпы - помпа заработала. Вопрос:
1. Где может быть проблема? 2.Быть может есть пред? 3.Каким эбу управляется реле?
Понимая, что догреватель должен запускаться при работающем двигателе даже при неработающей помпе, либо подачей сигнала на пин№1 при всех удовлетворяющих условиях - пуска вебасты не происходит :( . Вопрос 4. Что ее может блокировать? Диагностика никаких ошибок не выдает.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

#75 Сообщение СергейИ » 28 окт 2012, 21:15

Nord_76 писал(а):Я подключал диагностику и смотрел, как включается вебаста. Как только свеча выключалась и переходила в режим датчика пламени, у меня сразу отключалась.
Я тоже смотрел как все это работает. Сначала написано "ВЫКЛ" (ну естественно). После нажатия кнопки на таймере 1533 (или запуске двигателя при ниже +5). Сначала "ЗАПУСК", потом "СТАРТ" (вот сейчас не помню что вперед), а потом "ПОЛНОЕ ОТК". Я так полагаю, что "ПОЛНОЕ ОТКРЫТИЕ". Т.е. когда все фурычит полным ходом, а на 7-ой минуте уже все фурычит (вода до 30 град успевает нагреться), начинает валить белый дым и все останавливается. Когда запускаю вебасту через три минуты снова, то она работает уже где-то минут 20 и то же самое.
Я же почему и засомневался при чем тут свеча. Хотя ошибка по свече появляется.
сергей 1964 писал(а):Вебасто глючит как ППП, а как догреватель, на работающем двигателе так же или работает.
То же самое. Где-то на седьмой минуте - белый дым.
сергей 1964 писал(а):У меня, когда накрылась помпа-комп ошибки по перегреву не выдавал.
В книжке написано, что по перегреву ошибка не выдается, и при снижении температуры она снова запускается.
KhSS писал(а): а вот помпа ни в какую.
Если у вас стоит как и у меня Вебасто -С, то помпа уже установлена. Но она не работает от Вебасты (мне говорили, что надо прошивать мозги вебасте - а это дорого), поэтому при переделке в ППП ставят реле от таймера и делают задержку на ее выключение после остановки Вебасты, чтобы она прокачивала воду для остывания котла.
Хотя при диагностике тестер выдает, что помпа ОК!
И еще я вычитал, оказывается, что при остановке двигателя (в случае с догревателем) при работающей вебасте, никакой прокачки нет. Там просто вентилятор работает три минуты для охлаждения. А вебаста выключается как раз по перегреву!

Ответить


Вернуться в «Электрооборудование»