Ехал..."спираль"...заглох и не заводится

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Ехал..."спираль"...заглох и не заводится

#1 Сообщение madein70 » 14 мар 2017, 17:32

Простите, коллеги, может и не прав что начал новую тему...но сколько страниц пролистал и прочитал, ничего "для себя" не нашел.
На ходу заглох и больше не завелась. Дотянули до дома и подцепил шнурок.

Вторник,14,Март,2017,12:32:21:17500
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows XP x86
VCDS Версия: 15.7.0.1
Версия данных: 20150930
VIN: WV2ZZZ7HZ4H083575 Номерной знак:
Пробег: 192550km-119645mi Номер ремонта:

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 7H (7H - VW Transporter/Multivan (2003 > 2010))
Список: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56
57 6E 76 77 78 7D

VIN: WV2ZZZ7HZ4H083575 Пробег: 192550km-119645miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 070-906-016-AXD.clb
Part No SW: 070 906 016 HW: 028 101 073 2
Компонент: R5 2,5L EDC G000SG 5947
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0D8873138
Кодировка: 0001072
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 4D9B4FD2D7954256ED-515A

1 неисправность:
18009 - Реле электропитания клеммы 30-J317
P1601 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: -98.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.84 V
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 0
(нет узла): 0.0

Готовность: 0 0 X X X

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7H0-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 7H0 907 379 F
Компонент: ESP FRONT MK25 0104
Кодировка: 0006187
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 38750E064817D7FEAE-513C

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb
Part No: 7H0 937 049 K
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1901
Кодировка: 0000103
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 3A71140E761BC5EE58-515A

1 неисправность:
01341 - Блок управления комбинации приборов на шине CAN Комфорт(J285)
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7Hx-920-xxx-17.clb
Part No: 7H5 920 860 E
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодировка: 07112
Мастерская #: WSC 00153
VCID: 32613C2EFE6B3DAE90-513C
WV2ZZZ7HZ4H083575 VWZ7Z0D8873138

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7H0-819-008.clb
Part No: 7H0 815 071 C
Компонент: Standheizung 0207
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2855DE4698B7477E3E-515A

1 неисправность:
01126 - Сигнал числа оборотов двигателя
008 - Недостоверный сигнал

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 02737
VCID: 70E5F62630E74FBEA6-513C

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Непостоянно


Сбросил ошибки. Двигатель не запустился.
Подскажите пожалуйста, где установлен "Блок управления двигателем" и "в какую сторону мне надо начать рыть"?

Реклама
Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Ехал..."спираль"...заглох и не заводится

#2 Сообщение kery » 14 мар 2017, 19:40

Темы были. Это проблемы в жгуте проводов к мозгам. Стоят они под аккумулятором. Перетираются провода.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Ехал..."спираль"...заглох и не заводится

#3 Сообщение madein70 » 14 мар 2017, 20:38

kery писал(а):Темы были. Это проблемы в жгуте проводов к мозгам. Стоят они под аккумулятором. Перетираются провода.
Под аккумулятором вроде бы блок предохранителей расположен. Там же где то и блок управления двигателем или в том месте чаще всего и перетираются провода?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Ехал..."спираль"...заглох и не заводится

#4 Сообщение Nikolaevich » 15 мар 2017, 09:21

madein70 писал(а):... Подскажите пожалуйста, где установлен "Блок управления двигателем" и "в какую сторону мне надо начать рыть"?
Расположение всех блоков управления, а также других элементов электрооборудования смотрите здесь - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D0%B5.pdf - (блоки управления на стр.14-15). Вам нужен центральный бокс электрооборудования.

Я бы грешил на первую неисправность в перечне - реле электропитания клеммы 30 - J317 (постоянный "плюс"). Думаю, что именно из-за этой неисправности веером идут все остальные. Либо неисправность самого реле, либо контакты, либо проводка.
Кроме того, я бы не поленился сначала проверить предохранители в блоках "А" (10 гнёзд) и "D" (36 гнёзд) моторного отсека. Особое внимание обратил бы на предохранитель F9 блока "D".

P.S. Реле J317 - по-моему, это реле поз.9 в блоке на 9 реле (стр.10). Уточните самостоятельно.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Ехал..."спираль"...заглох и не заводится

#5 Сообщение madein70 » 16 мар 2017, 13:44

Nikolaevich писал(а):Я бы грешил на первую неисправность в перечне - реле электропитания клеммы 30 - J317 (постоянный "плюс"). Думаю, что именно из-за этой неисправности веером идут все остальные. Либо неисправность самого реле, либо контакты, либо проводка.
Спасибо за совет, "Nikolaevich"...
В общем отписываюсь по результатам: завёл!!!
Конечно еще буду пытаться по схемам и документации разобраться, так как вопросы еще остаются.
Вначале, "полез" под крышку бокса в моторном отсеке.
IMG_20170315_141219-1.JPG
колодка предохранителей в моторном отсеке
прозвонил - был сгоревший предохранитель F2 (по документации, запитывается реле дополнительного насоса системы охлаждения).
Колодка с предохранителями только перемещается вправо влево и утапливается внуть.
По жгуту проводки стало понятно, что основная часть находится внутри. Стало понятно что под кронштейном АКБ находится большой пластиковый бокс.
IMG_20170315_141227-1.JPG
кронштейн АКБ
При снятии крышки, желательно снять разъем блок-фары. У меня не получилось...немного помучался снимать крышку и ставить потом.
Когда снял крышку, то появился доступ к колодке предохранителей с обратной стороны. и увидел что с предохранителя F32 (питание на блок управления двигателем, в правом ряду зеленого цвета) красный с голубой полоской провод разорван и через реле управляется дополнительной сигнализацией. Проверил это реле и оно оказалось неисправно. Коротнул разъем и движок после этого запустился. Теперь надо подключить комп, сбросить ошибки и глянуть что там у меня показывать будет.
Сфоткал блок с реле, на всякий случай.
IMG_20170315_175801-1.JPG
Блок реле центрального бокса.
Теперь, что касается оставшихся вопросов. Насколько я понял, с этого предохранителя еще запитывается реле топливного насоса и реле свечей накала. Но у меня при повороте ключа зажигания слышно было как "отрабатывает" топливный насос перед пуском и "нить накала" на приборной панели вроде как зажигалась (но на 100% это не помню).
Так что буду смотреть как бус будет дальше себя вести. Если что, то полезу дальше мерить.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Ехал..."спираль"...заглох и не заводится

#6 Сообщение Nikolaevich » 16 мар 2017, 18:20

madein70 писал(а): ... Насколько я понял, с этого предохранителя еще запитывается реле топливного насоса и реле свечей накала. ...
В цепи реле свечей накала стоит предохранитель F6 (60А) в блоке "А" силовых предохранителей (10 гнёзд).

P.S. А в рекомендуемую книжку, как я понимаю, так и не заглянули?

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Ехал..."спираль"...заглох и не заводится

#7 Сообщение madein70 » 16 мар 2017, 19:29

Nikolaevich писал(а):В цепи реле свечей накала стоит предохранитель F6 (60А) в блоке "А" силовых предохранителей (10 гнёзд).
А в рекомендуемую книжку, как я понимаю, так и не заглянули?
"Nikolaevich", конечно заглянул...дельными советами да еще от таких грамотных спецов как ты пренебрегать нельзя. ))) Оттуда и еще с 304-го пособия как раз и взял информацию о релюшках J496 J445 J52. Но там просто схематично нарисованы предохранители, а вот с какого именно: по номеру и местонахождению - нет. Вот к примеру, на какой схеме есть информация о предохранителе F6 (60А) который защищает цепи свечей накала, или же ты с описания это взял?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Ехал..."спираль"...заглох и не заводится

#8 Сообщение Nikolaevich » 16 мар 2017, 21:52

madein70 писал(а):"Nikolaevich", конечно заглянул...
Я вот про это :
madein70 писал(а):По жгуту проводки стало понятно, что основная часть находится внутри. Стало понятно что под кронштейном АКБ находится большой пластиковый бокс.
В книжке и так нарисовано, что основная часть находится внутри. :76:

P.S. А описание предохранителей когда-то давно скачал с VW Technical Site. Объём файла большой (17 МБ), на форум не выложить. Но на форуме подобная информация была, нужно просто поискать.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Ехал..."спираль"...заглох и не заводится

#9 Сообщение madein70 » 16 мар 2017, 22:08

Nikolaevich писал(а):В книжке и так нарисовано, что основная часть находится внутри.
А описание предохранителей когда-то давно скачал с VW Technical Site...на форуме подобная информация была, нужно просто поискать.
Значит это я так "тормознул"...))) На картинках как то всё мне по другому казалось, и я подумал что всё найду под крышкой предохранителей. Подумал что там как бутерброд: одно над другим расположено. Но когда колодка предохранителей не вышла на верх, то стал фонариком подсвечивать. Мне вообще казалось что под кронштейном АКБ уже пластиковая арка подкрылка находится. )))
Так что извиняйте, не въехал сразу )))

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Ехал..."спираль"...заглох и не заводится

#10 Сообщение Nikolaevich » 16 мар 2017, 22:52

Описание предохранителей скачайте отсюда - http://www.vwclub.org.ua/modules/mydown ... 9&lid=2830 .

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Ехал..."спираль"...заглох и не заводится

#11 Сообщение madein70 » 16 мар 2017, 22:56

Nikolaevich писал(а):Описание предохранителей скачайте отсюда - http://www.vwclub.org.ua/modules/mydown ... 9&lid=2830 .
Спасибо. Такое у меня есть.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Ехал..."спираль"...заглох и не заводится

#12 Сообщение Nikolaevich » 17 мар 2017, 09:49

madein70 писал(а):Спасибо. Такое у меня есть.
В этом описании есть ответ и на Ваш вопрос -
madein70 писал(а):Вот к примеру, на какой схеме есть информация о предохранителе F6 (60А) который защищает цепи свечей накала, или же ты с описания это взял?
А в соседних файлах на том же сайте есть электрические схемы (в общем, всё, что они успели "спереть" с сайта VW TS до введения ограничений по авторским правам).

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Ехал..."спираль"...заглох и не заводится

#13 Сообщение madein70 » 17 мар 2017, 13:20

Nikolaevich писал(а):В этом описании есть ответ и на Ваш вопрос...
А в соседних файлах на том же сайте есть электрические схемы (в общем, всё, что они успели "спереть" с сайта VW TS до введения ограничений по авторским правам).
Я вроде всё что "наше" скачал...надо еще просмотреть, может пропустил чего. Обзавестись бы цветной схемкой по проводке. Я конечно понимаю что тут в сотню раз сложнее чем на советских жигулях, но всё равно... Вроде бы в моей книжке, что в машине, есть какие то схемы с указаниями цвета проводов. Точно не помню, так как сама книжка черно-белая. Как домой прихожу то вспоминаю что не взял её...как в машину сел - из башки вылетело )))

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Ехал..."спираль"...заглох и не заводится

#14 Сообщение Nikolaevich » 17 мар 2017, 13:26

madein70 писал(а):
Nikolaevich писал(а):... А в соседних файлах на том же сайте есть электрические схемы (в общем, всё, что они успели "спереть" с сайта VW TS до введения ограничений по авторским правам).
Я вроде всё что "наше" скачал...надо еще просмотреть, может пропустил чего. Обзавестись бы цветной схемкой по проводке.
Эти схемы как раз цветные. :76:

А вот практическое подтверждение про предохранитель F6 (60A) - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... ?f=4&t=475
одержимый писал(а):... Недавно сталкивался с проблемой плохой заводки нет питания на свечи , но лампочка на панели загоралась. Выяснилось, что перегорел предохранитель под аккумулятором в боксе который на 60 А, но на вид был целый -только черное пятнышко посередине, а не прозванивался. ...

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Ехал..."спираль"...заглох и не заводится

#15 Сообщение madein70 » 17 мар 2017, 13:58

Nikolaevich писал(а):Эти схемы как раз цветные.
У меня после перехода по ссылке сразу скачивание идет без перехода на сайт. Так что, "соседние" файлы мне не видны. По начальному названию сайта нашел этот форум. Смотрю, там много чего есть. Добавил в закладку - буду смотреть.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Ехал..."спираль"...заглох и не заводится

#16 Сообщение madein70 » 17 мар 2017, 14:06

Nikolaevich писал(а):А вот практическое подтверждение про предохранитель F6 (60A)
"Nikolaevich", ни у меня, ни у кого другого кто тут на форуме не первый день, не появились сомнения в том что ты написал. Поэтому, подтверждения даже и не требовалось! )))
Нам бы "таких спецов" да в правительство и министерство эконом. развития. Тогда бы уж точно мы были уверенны: как сказали - так и будет!!! Ну еще в Гидрометцентр тоже... )))

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Ехал..."спираль"...заглох и не заводится

#17 Сообщение Nikolaevich » 17 мар 2017, 15:03

madein70 писал(а):У меня после перехода по ссылке сразу скачивание идет без перехода на сайт. Так что, "соседние" файлы мне не видны. ...
Это я специально дал конкретную ссылку на материалы по предохранителям. Полагал, что при желании можно и остальные материалы найти по начальному адресу. А полная ссылка вот - http://www.vwclub.org.ua/modules/mydown ... rby=titleD .
madein70 писал(а):Нам бы "таких спецов" да в правительство и министерство эконом. развития. ...
Не-не-не, я и так Родине отдал всё, что мог и даже больше (здоровье). Так что мне бы пожить в автономном режиме. :79:

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Ехал..."спираль"...заглох и не заводится

#18 Сообщение madein70 » 17 мар 2017, 15:47

Nikolaevich писал(а):Не-не-не, я и так Родине отдал всё, что мог и даже больше...
Ну нет так нет...если вдруг "соберешься", то мы "ЗА"!!!
Да и вообще, я "ЗА" хороших людей. Ведь нас так мало осталось. )))

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Ехал..."спираль"...заглох и не заводится

#19 Сообщение Nikolaevich » 17 мар 2017, 23:11

madein70 писал(а):... если вдруг "соберешься", то мы "ЗА"!!! ...
А Вы можете представить нормального (в нашем понимании) человека в компании Шувалова, Дворковича, Кириенко, Улюкаева, Сердюкова, ... ? (будь они не к ночи помянуты) :83: . И я не могу. Знаем, плавали ... :60:

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Ехал..."спираль"...заглох и не заводится

#20 Сообщение forklift » 25 фев 2021, 19:16

Попал в аналогичную ситуацию, как автор темы, внезапно заглох на ходу и не смог завести. Спираль не горела. Отбуксировали в гараж. Подключил Васю, по электронике двигателя была ошибка "датчик распредвала недостоверный сигнал". Стёр ошибку, при попытке запуска, ошибка заново не появилась. Разъединил датчик р/в, при попытке запуска, появилось "нет сигнала от датчика р/в". После соединения разъёма датчика р/в мотор завёлся со второй попытки. Ошибок заново больше не появлялось. При выезде из гаража загорелось на приборке "отключение ЕSP", нажатие на кнопку ЕSP ни к чему не приводит. Подключаю диагностику, выдаёт ошибку по двигателю, 16916 - Датчик давления климатической установки Р0532 - слишком низкий уровень сигнала (климата нет, только кондёр). По электронике тормозной системы, ошибка 01314 - Блок управления двигателя 013 - Проверьте память DTC. Других ошибок нет. Пару часов сегодня поездил с горящим "отключение ЕSP", абс срабатывает, тяга нормальная.
Просьба подсказать, у кого какие есть соображения по этому поводу.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Ехал..."спираль"...заглох и не заводится

#21 Сообщение kery » 26 фев 2021, 08:08

Разброс ошибок наталкивает на проводку.

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Ехал..."спираль"...заглох и не заводится

#22 Сообщение forklift » 25 дек 2021, 07:43

Не прошло и года, опять заглох по той же схеме. Внезапно, одномоментно, в повороте резко отказал гидроусилитель (руль тугой), приложив усилие довернул по инерции скатился вправо, чтоб создавать минимум помех. Повезло, что не далеко от дома. В обоих случаях, когда глох, был мороз. В прошлый раз под -30, в этот -22. Отбуксировал в гараж, ошибка "Блокирован блок управления двигателем". Стёр ошибку, не завелась. Снял массу на 10 минут, завелась с третьей попытки. Ошибок нет, доехал до дома. В прошлый раз, когда заглохла, морду переводил в сервисное положение, прощупал всю проводку от БУДа до генератора, ничего интересного не нашёл.
Оба раза спасала воздушная автономка , когда ждал буксира.
Пробег 180000км, машина эксплуатируется практически каждый день, пробеги короткие.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»