Датчик давления масла
- Dan
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 13:12
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: WV T5
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Датчик давления масла
Всем привет, может кто знает где расположен датчик давления масла на WV t5 двигатель CAAC 2.0. А то загорается красная маслёнка, и двигательсбрасывает обороты.
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Датчик давления масла
Датчик давления масла на двигателе CAAC - 036919081D (0,3-0,6 Bar) - выглядит привычно, внешне практически похож на "жигулёвский". Но находится он в крайне неудобном месте - в задней левой части головки цилиндров под термозащитным экраном. Исправность проверяется просто, но вот снять его очень нелегко.Dan писал(а):... где расположен датчик давления масла на WV t5 двигатель CAAC 2.0. ...
Эксплуатацию автомобиля с данной неисправностью крайне не рекомендую.
- Валерьян
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
- Репутация: 31
- Город: Пикалёво Лен.обл.
- Авто: VW Т5 GP Caravelle
- Двигатель: TDI СААА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик давления масла
Почему решили что дело в датчике? Попробуйте для начала сделать диагностику.Dan писал(а):Всем привет, может кто знает где расположен датчик давления масла на WV t5 двигатель CAAC 2.0. А то загорается красная маслёнка, и двигательсбрасывает обороты.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Датчик давления масла
Я бы в этой ситуации (тьфу, тьфу, тьфу ...) сделал для начала элементарный поиск ошибок (на незаведённом двигателе). И если дело не в датчике, то я бы поостерёгся делать полноценную диагностику, ибо она предполагает снятие рабочих режимов (блоков измеряемых величин) на работающем, да к тому же прогретом до рабочей температуры (80 градусов) двигателе. А так двигатель и запороть можно.Валерьян писал(а):Почему решили что дело в датчике? Попробуйте для начала сделать диагностику.
- Dan
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 13:12
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: WV T5
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик давления масла
Всё с датчиком разобрался, после аварии клемма от вибрации слезает, нужно фишку зафиксировать, или поменять.