Что то с турбиной

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 12
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Что то с турбиной

#1 Сообщение Торопыга » 06 май 2015, 12:37

Добрый день! Замигала спираль, чек не загорелся. На ходовые качества ни как не сказалось, как тянула , так и осталась. Продиагностировал Васей. Вот что получил:
1 неисправность:
7934 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [096] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120841 km
Дата: 2041.14.12
Время: 10:16:25
что это такое? Может надо что то сделать, что бы не попасть на ремонт турбины?
просьба не клевать, заранее спасибо!!
GP Caravelle 2011. 140л.с.

Реклама
Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 12
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#2 Сообщение Торопыга » 12 май 2015, 09:45

Сегодня опяит загарелась спираль, все тоже самое!!!! Настораживает!!! Помогите, по ткрбинам ни чего не понимаю!!
GP Caravelle 2011. 140л.с.

Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 12
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#3 Сообщение Торопыга » 04 авг 2015, 12:23

Ошибка стала прогрессировать!!! Заметил, когда едешь в разных режимах-все нормально, как встанет двигатель на холостые обороты- через пару минут загарается спираль. Не знаю. что и делать!!!! обращался в сервисы- ни кто не сталкивался с такой проблеммой?????
GP Caravelle 2011. 140л.с.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#4 Сообщение Nikolaevich » 04 авг 2015, 14:24

Торопыга писал(а):Ошибка стала прогрессировать!!!
Ошибка эта по-другому трактуется так - " P2563 Датчик положения регулятора давления наддува: недостоверный сигнал " . Вариантов может быть несколько, поскольку неисправность пока плавающая. Начинать нужно с проверки вакуумных шлангов - возможно, где-то есть дырочка - на х.х. не хватает давления. Слушайте, подгазовывайте, - если повезёт, то услышите шипение, если есть дырка, трещина, протёртость. Ориентиром для Вас является G581 - датчик положения регулятора давления наддува. Есть ещё варианты, но этот самый распространённый.
Если в сервисах по Т5 не знают про это дело - то стОит отметить для себя эти сервисы, чтобы к ним не обращаться.

Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 12
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#5 Сообщение Торопыга » 04 авг 2015, 14:39

Когда глушишь двигатель, из под капота слышно какоето типо жжужения. Раньше этого не было. Может это относиться к проблемме?
GP Caravelle 2011. 140л.с.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#6 Сообщение Nikolaevich » 04 авг 2015, 21:39

Торопыга писал(а):Когда глушишь двигатель, из под капота слышно какоето типо жжужения. Раньше этого не было. Может это относиться к проблемме?
Сделайте то, что я уже посоветовал, а затем определите источник того звука, что слышите Вы. Тогда будет понятно - жужжание это или шипение.

Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 12
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#7 Сообщение Торопыга » 11 авг 2015, 15:27

Все проверили. нигде подсоса воздуха нет и потертостей. Жужжание идет от клапана ЕГР. После остановки двигателя слышно как ходит заслонка. Но проблемма осталась!!!!
GP Caravelle 2011. 140л.с.

Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 12
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#8 Сообщение Торопыга » 16 мар 2017, 14:14

Посоветуйте грамотного человечка по этой проблемме. Обращался в сервисы, только диагностика и дальше разводят руками.. Обратился в ремонт турбин- сказали только ремонт турбин. Электронику турбонадува не знают!!!
Замучела меня эта ошибка!!!!

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAC) Label: 03L-906-022-CAA.clb
Part No SW: 03L 906 022 CH HW: 03L 907 309 K
Компонент: R4 2,0L EDC H43 9126
Ревизия: 26H43--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0119401A230400080000
Мастерская #: WSC 02756 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906022CH 002012
ROD: EV_ECM20TDI01103L906022CH.rod
VCID: 6DDA35ADBCB92129F7-8038

2 Найдены неисправности:
10065 - Расходомер воздуха(G70
P0104 00 [032] - )нет сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
7934 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [040] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 220
Пробег: 162104 km
Дата: 2016.08.21
Время: 09:45:37

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 946.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 32.2 %
Скорость автомобиля: 12 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 38 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.900 V
Индекс забывания по OBD: 38
Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 100.00 %
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 96.37 %
Регулятор давления наддува: отклонение в положении закр.: -30.33 %
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bit 0: 0
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Бит 16: 0
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Бит 24: 55
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bit 8: 0
Актюатор турбонагнет.: высокое давл.: фактич. необраб. напряж.: 2482.0 mV
Ход педали акселератора: 0.00 %

Готовность: 0 1 0 0 0
GP Caravelle 2011. 140л.с.

Аватара пользователя
lockheed22
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
Репутация: 1
Город: Челябинск
Авто: Caravelle 4wd
Двигатель: caac
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#9 Сообщение lockheed22 » 19 мар 2017, 17:38

проверь посадку разъема на расходометре.У меня было....

Аватара пользователя
mark155
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:24
Репутация: 1
Город: Домодедово
Авто: Multivan T5
Двигатель: 2,5 TDI
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#10 Сообщение mark155 » 19 мар 2017, 19:48

Торопыга писал(а):Когда глушишь двигатель, из под капота слышно какоето типо жжужения. Раньше этого не было. Может это относиться к проблемме?
Клапан N75 посмотрел? Чаще всего гудит он.
Клапан преобразователя давления

Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 12
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#11 Сообщение Торопыга » 20 мар 2017, 10:40

Нашел мужика, посмотрел!!!
На турбине есть вакуумный клапан а внем шток. Так вот этот шток имеет ход 5 мм. Это нормально? или должен больше ходить? Мужик этот электрик, а не механик!!! он утверждает, что ошибка идет от малого хода штока и соответственно дает не верный сигнал, отсюда и ошибка!!!
Этот клапан продается отдельно?
GP Caravelle 2011. 140л.с.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#12 Сообщение kery » 20 мар 2017, 16:57

Торопыга писал(а):Нашел мужика, посмотрел!!!
На турбине есть вакуумный клапан а внем шток. Так вот этот шток имеет ход 5 мм. Это нормально? или должен больше ходить? Мужик этот электрик, а не механик!!! он утверждает, что ошибка идет от малого хода штока и соответственно дает не верный сигнал, отсюда и ошибка!!!
Этот клапан продается отдельно?
Посмотри на Ютубе про чистку турбин.Там нагар на лопатках изменяемой геометрии. Ход должен быть около 1 см. Надо разбирать и чистить если сухой выпускной коллектор внутри. А если сажа жирная то меняй турбину

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#13 Сообщение трифонов сергей » 20 мар 2017, 20:38

да-да, плохое топливо и масло способствуют интенсивному коксованию механизма изменения геометрии выпуска турбины, что приводит к заклиниванию этого самого механизма, а дальше проблема прогрессирует ....

Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 12
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#14 Сообщение Торопыга » 21 мар 2017, 11:13

так он отдельно продается или как клапан ЕГР, только в сборе с турбиной?
GP Caravelle 2011. 140л.с.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#15 Сообщение kery » 21 мар 2017, 14:16

Торопыга писал(а):так он отдельно продается или как клапан ЕГР, только в сборе с турбиной?
Ты смотрел Ютуб ?
Отдельно не продаётся

Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 12
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#16 Сообщение Торопыга » 26 апр 2017, 13:23

Снял турбину, отвез на диагностику. Было небольшое закусывание от копоти, масло не ела. Почистили проверили на стенде, отклонений нет. Поставили на место. Покатался целый день ни какой разницы не заметил в динамике. Сегодня потолкался в пробке и опять то же самое... спираль...потом чек!!! ошибка одна и таже!!! что делать???
GP Caravelle 2011. 140л.с.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#17 Сообщение kery » 26 апр 2017, 18:11

Торопыга писал(а):Снял турбину, отвез на диагностику. Было небольшое закусывание от копоти, масло не ела. Почистили проверили на стенде, отклонений нет. Поставили на место. Покатался целый день ни какой разницы не заметил в динамике. Сегодня потолкался в пробке и опять то же самое... спираль...потом чек!!! ошибка одна и таже!!! что делать???
Проверь ход актуатора рукой. Должно быть около 1 см.
Если ходит нормально то дело в электронике.
Надо менять.

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#18 Сообщение Ури » 26 апр 2017, 21:22

Торопыга писал(а):Нашел мужика, посмотрел!!!
На турбине есть вакуумный клапан а внем шток. Так вот этот шток имеет ход 5 мм. Это нормально? или должен больше ходить? Мужик этот электрик, а не механик!!! он утверждает, что ошибка идет от малого хода штока и соответственно дает не верный сигнал, отсюда и ошибка!!!
Этот клапан продается отдельно?
5мм. маловато вроде
1,5 см. норма

Последний раз редактировалось Ури 10 май 2017, 16:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 12
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#19 Сообщение Торопыга » 27 апр 2017, 15:39

Будем разбераться с электрикой!!!!
GP Caravelle 2011. 140л.с.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#20 Сообщение kery » 27 апр 2017, 16:43

Торопыга писал(а):Будем разбераться с электрикой!!!!
Проверь разьём и провода на актуатор.
Если все целое то меняй актуатор.

Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 12
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#21 Сообщение Торопыга » 27 апр 2017, 16:55

он отдельно продается?
если да, то номер?
GP Caravelle 2011. 140л.с.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#22 Сообщение kery » 28 апр 2017, 08:26

Торопыга писал(а):он отдельно продается?
если да, то номер?
Поищи в конторах которые занимаются ремонтом турбин

Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 12
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#23 Сообщение Торопыга » 02 май 2017, 15:19

Вопрос может и глупый, но все же: как правильно спрашивать?
Звонил в одну, спросили марку и какайто номер турбины((((( Без этого ни как не помогут!!!!
GP Caravelle 2011. 140л.с.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#24 Сообщение kery » 02 май 2017, 16:48

Торопыга писал(а):Вопрос может и глупый, но все же: как правильно спрашивать?
Звонил в одну, спросили марку и какайто номер турбины((((( Без этого ни как не помогут!!!!
В нормальных конторах достаточно марки машины и вин.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Что то с турбиной

#25 Сообщение Nikolaevich » 02 май 2017, 22:48

Торопыга писал(а):Вопрос может и глупый, но все же: как правильно спрашивать?
Звонил в одну, спросили марку и какайто номер турбины((((( Без этого ни как не помогут!!!!
Примерно так : двигатель 2.0 Common Rail с одиночным турбонаддувом, турбокомпрессор "Honeywell-Garrett" и выпускной коллектор объединены в единый модуль. Турбокомпрессор имеет изменяемую геометрию турбины и оснащён датчиком G581 положения регулятора давления наддува.
http://vw.ilcats.ru/part/vin//market/RD ... /pid/33308

Ответить


Вернуться в «Турбина»