Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Реклама
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Беднеть будет владелец, после ремонта/замены КПП, сцепления, приводов. Возможно, что ощущение от возросшей динамики стоит того и плевать на ресурс.
- allex27
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
- Репутация: 4
- Город: Липецк
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Да ничего страшного.
В итоге владелец поставит МКПП6 и забудет обо всех этих проблемах.
В итоге владелец поставит МКПП6 и забудет обо всех этих проблемах.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
все верно. он так и хотел сделать в перспективеallex27 писал(а):Да ничего страшного.
В итоге владелец поставит МКПП6 и забудет обо всех этих проблемах.
- persev
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 мар 2017, 17:20
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Фольксваген Каравелла Т 5
- Двигатель: Т 5 84лс
- Год выпуска: 2014
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Здравствуйте!
Планирую приехать Вам на следующей неделе в понедельник по договорённости перезвоню. Если возможно, то в понедельник завтра можно и перепрограммировать?
Планирую приехать Вам на следующей неделе в понедельник по договорённости перезвоню. Если возможно, то в понедельник завтра можно и перепрограммировать?
- batsher
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:17
- Репутация: 2
- Город: Химки
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Добрый вечер, сегодня у Сергея удалил EGR и сделал чип с 84 до 140... Машину не узнать. Очень понравилось. Уверенный разгон на любой передаче.
Пока только положительные впечатления. Сейчас пробег 108 000.
Спасибо Сергею за работу.
Пока только положительные впечатления. Сейчас пробег 108 000.
Спасибо Сергею за работу.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Участники тестирования найдены. Первые результаты от них получены. Оба сейчас отправляются в длительное путешествие. От обоих жду замечания по корректировки программ.uniVER писал(а):В настоящий момент провожу тестирование варианта из CAAA 84 л.с. -> CAAC + 140 л.с. + тюнинг ->180л.с.. Проверяю корректность работы математической модели программы с моментами и лимитерами двигателя CAAC и интеграцией части кода в программу (область мат модели) CAAA.
Желающие принять участие (2 участника) приветствуются. Стоимость участия 6500р., в стоимость включено отключение EGR и сажевого (если такой будет на борту авто)
Акция по данному ПО закрыта. Благодарю всех откликнувшихся.
Всех с наступающими выходными!!
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 12:32
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: Т5GP МУЛЬТИК
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: Декабрь 2013
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Всем доброго времени суток, Хочу поделиться С вами у меня мультик 13-й год 84 лошади двигатель СААА Брал его специально чтобы платить меньше налогов сделал пол года назад чип на 140 лошадей у Сергея (при пробеге 35 т.к. пробежал 40т.к.полёт прекрасный!)По городу на трассе туго обходить фуры. Сегодня сделал чип 180 лошадей машина зверь с 60 на пятый набор чума! С 120ти разгон как на четвёртой! Я не гонщик,мне далеко за 50,мне нужен запас,моя стандартная скорость на трассе 110 -120 По вопросу железа двигателя от 84 до 140 л/с обсалютно одинаковые, За исключением сцепления. Могу сказать одно это бусик а не Феррари. И ещё драку стеклянный Х..... на 2 минуты. Завтра еду в Крым потом напишу Впечатления P.S. Сергей тебе огромноя благодарность за чуткое отношение к людям и твое понимание ситуации.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
При 140 л.с. на трассе туго обходить фуры?.. Странно.VOV@N писал(а):... мультик 13-й год 84 лошади двигатель СААА ... сделал пол года назад чип на 140 лошадей у Сергея ... По городу на трассе туго обходить фуры. ...
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Это когда уже сравниваешь со 180л.с.Nikolaevich писал(а):При 140 л.с. на трассе туго обходить фуры?.. Странно.VOV@N писал(а):... мультик 13-й год 84 лошади двигатель СААА ... сделал пол года назад чип на 140 лошадей у Сергея ... По городу на трассе туго обходить фуры. ...
увеличение мощности с 84 до 140 , по ощущениям почти такая же как и между 140 и 180. Поэтому так и написал клубник
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Завершено тестирование и откатка версии программы, с учетом замечаний и пожеланий, для двигателей CAAA,CAAB и CAAD с мощностью 160 л.с. и 410Hm.
- allex27
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
- Репутация: 4
- Город: Липецк
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
А при 180 хочется ещё больше или чтобы турбина дула после 3600 - хотя бы до 4200.uniVER писал(а):Это когда уже сравниваешь со 180л.с.Nikolaevich писал(а):При 140 л.с. на трассе туго обходить фуры?.. Странно.VOV@N писал(а):... мультик 13-й год 84 лошади двигатель СААА ... сделал пол года назад чип на 140 лошадей у Сергея ... По городу на трассе туго обходить фуры. ...
увеличение мощности с 84 до 140 , по ощущениям почти такая же как и между 140 и 180. Поэтому так и написал клубник
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
отвечу уклончиво: человеку свойственно стремиться к большему и лучшему ;)allex27 писал(а):А при 180 хочется ещё больше или чтобы турбина дула после 3600 - хотя бы до 4200.uniVER писал(а):Это когда уже сравниваешь со 180л.с.Nikolaevich писал(а):При 140 л.с. на трассе туго обходить фуры?.. Странно.VOV@N писал(а):... мультик 13-й год 84 лошади двигатель СААА ... сделал пол года назад чип на 140 лошадей у Сергея ... По городу на трассе туго обходить фуры. ...
увеличение мощности с 84 до 140 , по ощущениям почти такая же как и между 140 и 180. Поэтому так и написал клубник
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
В настояйщий момент для двигателей CAAA, CAAB, CAAD группы VAG предлагается 3 варианта увеличения мощности:
1. Stage 1 - 140 л.с. 360Hm ;
2. Stage 2 - 160 л.с. 400Hm ;
3. FullPower - 180л.с. 450Hm
1. Stage 1 - 140 л.с. 360Hm ;
2. Stage 2 - 160 л.с. 400Hm ;
3. FullPower - 180л.с. 450Hm
- Tatarintlt
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2016, 15:03
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: Caravelle T6 4Motion MT
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2016
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
А для двигателя СААС со 140 до 180/430, это Sage 1? Если хочешь больше, то уже нужно дорабатывать?uniVER писал(а):В настояйщий момент для двигателей CAAA, CAAB, CAAD группы VAG предлагается 3 варианта увеличения мощности:
1. Stage 1 - 140 л.с. 360Hm ;
2. Stage 2 - 160 л.с. 400Hm ;
3. FullPower - 180л.с. 450Hm
- allex27
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
- Репутация: 4
- Город: Липецк
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
А что скрывается под словом "дорабатывать"?Tatarintlt писал(а):А для двигателя СААС со 140 до 180/430, это Sage 1? Если хочешь больше, то уже нужно дорабатывать?uniVER писал(а):В настояйщий момент для двигателей CAAA, CAAB, CAAD группы VAG предлагается 3 варианта увеличения мощности:
1. Stage 1 - 140 л.с. 360Hm ;
2. Stage 2 - 160 л.с. 400Hm ;
3. FullPower - 180л.с. 450Hm
- Tatarintlt
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2016, 15:03
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: Caravelle T6 4Motion MT
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2016
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Цитата из шапкиallex27 писал(а):А что скрывается под словом "дорабатывать"?Tatarintlt писал(а):А для двигателя СААС со 140 до 180/430, это Sage 1? Если хочешь больше, то уже нужно дорабатывать?uniVER писал(а):В настояйщий момент для двигателей CAAA, CAAB, CAAD группы VAG предлагается 3 варианта увеличения мощности:
1. Stage 1 - 140 л.с. 360Hm ;
2. Stage 2 - 160 л.с. 400Hm ;
3. FullPower - 180л.с. 450Hm
"VW T6 Bus 2.0 TDI 140/180л.с. 320/430Нм (EDC17) (для 180л.с. и 450Hm *МКПП версия требует доработки сцепления)"
Как я понял, для бОльшего момента (450 вместо 430) требуется доработка сцепы?
- allex27
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
- Репутация: 4
- Город: Липецк
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
У меня DSG!Tatarintlt писал(а):Цитата из шапкиallex27 писал(а):А что скрывается под словом "дорабатывать"?Tatarintlt писал(а):А для двигателя СААС со 140 до 180/430, это Sage 1? Если хочешь больше, то уже нужно дорабатывать?uniVER писал(а):В настояйщий момент для двигателей CAAA, CAAB, CAAD группы VAG предлагается 3 варианта увеличения мощности:
1. Stage 1 - 140 л.с. 360Hm ;
2. Stage 2 - 160 л.с. 400Hm ;
3. FullPower - 180л.с. 450Hm
"VW T6 Bus 2.0 TDI 140/180л.с. 320/430Нм (EDC17) (для 180л.с. и 450Hm *МКПП версия требует доработки сцепления)"
Как я понял, для бОльшего момента (450 вместо 430) требуется доработка сцепы?
- Tatarintlt
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2016, 15:03
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: Caravelle T6 4Motion MT
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2016
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Поздравляю:) Я поэтому и спрашиваю, так как у меня МКП и полный приводallex27 писал(а):У меня DSG!Tatarintlt писал(а):Цитата из шапкиallex27 писал(а):А что скрывается под словом "дорабатывать"?Tatarintlt писал(а):А для двигателя СААС со 140 до 180/430, это Sage 1? Если хочешь больше, то уже нужно дорабатывать?uniVER писал(а):В настояйщий момент для двигателей CAAA, CAAB, CAAD группы VAG предлагается 3 варианта увеличения мощности:
1. Stage 1 - 140 л.с. 360Hm ;
2. Stage 2 - 160 л.с. 400Hm ;
3. FullPower - 180л.с. 450Hm
"VW T6 Bus 2.0 TDI 140/180л.с. 320/430Нм (EDC17) (для 180л.с. и 450Hm *МКПП версия требует доработки сцепления)"
Как я понял, для бОльшего момента (450 вместо 430) требуется доработка сцепы?
Значит у тебя с чипом 180/450?
- allex27
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
- Репутация: 4
- Город: Липецк
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Нет, меньше.
Я уж обрадовался что вы мне расскажете во что упирается дальнейшее увеличение мощности (форсунки, интеркулер, турбина ...). В каком ценовом диапазоне это будет лежать.
Пока мне на этот вопрос никто не ответил (конкретно по CAAC).
Я уж обрадовался что вы мне расскажете во что упирается дальнейшее увеличение мощности (форсунки, интеркулер, турбина ...). В каком ценовом диапазоне это будет лежать.
Пока мне на этот вопрос никто не ответил (конкретно по CAAC).
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
верно думаете. Или ограниченная мощность, или модернизация железа (то чего не сделал концерн VAG) и полнота ощущений ;)Tatarintlt писал(а):Цитата из шапкиallex27 писал(а):А что скрывается под словом "дорабатывать"?Tatarintlt писал(а):А для двигателя СААС со 140 до 180/430, это Sage 1? Если хочешь больше, то уже нужно дорабатывать?uniVER писал(а):В настояйщий момент для двигателей CAAA, CAAB, CAAD группы VAG предлагается 3 варианта увеличения мощности:
1. Stage 1 - 140 л.с. 360Hm ;
2. Stage 2 - 160 л.с. 400Hm ;
3. FullPower - 180л.с. 450Hm
"VW T6 Bus 2.0 TDI 140/180л.с. 320/430Нм (EDC17) (для 180л.с. и 450Hm *МКПП версия требует доработки сцепления)"
Как я понял, для большего момента (450 вместо 430) требуется доработка сцепы?
- Dimych82
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
- Репутация: 5
- Город: Истра
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC 4x4
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
А что в Т6 коробка не как в Т5?uniVER писал(а): Или ограниченная мощность, или модернизация железа
Про Т5 вот так написано:
Шестиступенчатая
механическая КП 0A5
Шестиступенчатая механическая КП также уже знакома по предшествующей модели и сочетается с 4'цилиндровыми дизельными двигателями 103 и 132 кВт. Она может передавать крутящий момент до 500 Н·м.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
потрудитесь прочитать, все ранее обсуждалось в данной теме.Dimych82 писал(а):А что в Т6 коробка не как в Т5?uniVER писал(а): Или ограниченная мощность, или модернизация железа
Про Т5 вот так написано:
Шестиступенчатая
механическая КП 0A5
Шестиступенчатая механическая КП также уже знакома по предшествующей модели и сочетается с 4'цилиндровыми дизельными двигателями 103 и 132 кВт. Она может передавать крутящий момент до 500 Н·м.
Последний раз редактировалось uniVER 20 июл 2017, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
- Vnikuda
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 19:40
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Caravella T5 GP
- Двигатель: CAA
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Итак. Карамель 14-й год 102 лошади двигатель СААВ, делал 1,5 года назад чип на 140 лошадей у Сергея (65т.км проехал все ГУД). Захотел по пробывать помощнее, тем более предложение по откатке программы за вменяемые деньги и возможность отката обратно на 140л.с.
Две недели назад сделал чип 180л.с. поездил и город и дальняк Москва-Орел-Москва. Машина стала ОЧЕНЬ ЗЛАЯ!!!, на дальняк шел практически все время на 5 передачи (диапазон позволял уверенно набирать с 70 и далее) порой возникало чувство что еду на автомате. Со 120 ти разгон сумашедший, обгон стал еще увереннее. Скорость по трассе 100 -120, плюс ускорения при обгоне. Езда по городу понравился мне меньше т.к. это не мой стиль езды очень уж "злая" особенно на передачах 2-3. Немного возросло потребление топлива ( по бортовому компьютеру на 1л.), но это обьяснимо...
Созванивался с Сергееем, да он и сам мониторил звонил спрашивал, уточнял...
Попросил его если возможно подправить прошивку..... Приехал к нему второй раз когда он был готов( вернее поправил прошивку с учетом моих пожеланий и замечаний).
Перезалили поездили..... все Супер Гуд, машина в диапазоне 1400-2200об. по моим наблюдениям стала более "мягкой", ощущения что передачи как бы растянулись стали как бы более плавные не такие резкие причем во всем диапазоне передач 2-5, а обороты выше осталось все по прежнему - злые....
Именно то, что мне и нужно.
Присоединюсь к другому одноклубнику который так же участвовал в тестировании, кстати мы с ним перезванивались и делились
впечатлениями. Хорошего ему отдыха в Крыму.
"Сергей тебе огромная благодарность за чуткое отношение к людям и твое понимание ситуации!"
P.S. в течении недели предстоит поездка МОСКВА-МУРМАНСК-МОСКВА, отпишем по завершению пробега
Две недели назад сделал чип 180л.с. поездил и город и дальняк Москва-Орел-Москва. Машина стала ОЧЕНЬ ЗЛАЯ!!!, на дальняк шел практически все время на 5 передачи (диапазон позволял уверенно набирать с 70 и далее) порой возникало чувство что еду на автомате. Со 120 ти разгон сумашедший, обгон стал еще увереннее. Скорость по трассе 100 -120, плюс ускорения при обгоне. Езда по городу понравился мне меньше т.к. это не мой стиль езды очень уж "злая" особенно на передачах 2-3. Немного возросло потребление топлива ( по бортовому компьютеру на 1л.), но это обьяснимо...
Созванивался с Сергееем, да он и сам мониторил звонил спрашивал, уточнял...
Попросил его если возможно подправить прошивку..... Приехал к нему второй раз когда он был готов( вернее поправил прошивку с учетом моих пожеланий и замечаний).
Перезалили поездили..... все Супер Гуд, машина в диапазоне 1400-2200об. по моим наблюдениям стала более "мягкой", ощущения что передачи как бы растянулись стали как бы более плавные не такие резкие причем во всем диапазоне передач 2-5, а обороты выше осталось все по прежнему - злые....
Именно то, что мне и нужно.
Присоединюсь к другому одноклубнику который так же участвовал в тестировании, кстати мы с ним перезванивались и делились
впечатлениями. Хорошего ему отдыха в Крыму.
"Сергей тебе огромная благодарность за чуткое отношение к людям и твое понимание ситуации!"
P.S. в течении недели предстоит поездка МОСКВА-МУРМАНСК-МОСКВА, отпишем по завершению пробега