Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
VOV@N
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 12:32
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: Т5GP МУЛЬТИК
Двигатель: CAAA
Год выпуска: Декабрь 2013
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#876 Сообщение VOV@N » 20 июл 2017, 06:54

Всем привет! Краткий отчёт по чипу 180+Крым поездка по трассе стала комфортней,обгоны уверенными,очень приятный набор со 100 до 140. Увеличился жор примерно на литр, бака хватает на 950 км. Не удивительно постоянно ПУШ ТЕХНОЛОГИИ на педаль газа. На серпантине 3-4 передачи,зато полная уверенность и контроль над а/м,бывает букс сцепления при резком ускорении.Крым покинул (пробки, дорого и т.д.уехал в Краснодар) но это другая тема,расскажу потом. ЧИПОМ доволен "почти", я всё-таки люблю спокойную езду,а здесь надо давить педаль и переключать скорости. 5-ти ступки хватает, но проситься 6-тая несколько раз ловил себя что ищу 6-ю из-за моей привычки к комфорту.

Реклама
VOV@N
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 12:32
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: Т5GP МУЛЬТИК
Двигатель: CAAA
Год выпуска: Декабрь 2013
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#877 Сообщение VOV@N » 20 июл 2017, 07:19

Небольшие объяснения, под комфортом подразумеваются обороту двигателя 2300-2600. Двигатель не ревет!!! На 140 сил. Это так

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#878 Сообщение Optovik » 20 июл 2017, 14:24

VOV@N писал(а):Всем привет! Краткий отчёт по чипу 180+Крым поездка по трассе стала комфортней,обгоны уверенными,очень приятный набор со 100 до 140. Увеличился жор примерно на литр, бака хватает на 950 км. Не удивительно постоянно ПУШ ТЕХНОЛОГИИ на педаль газа. На серпантине 3-4 передачи,зато полная уверенность и контроль над а/м,бывает букс сцепления при резком ускорении.Крым покинул (пробки, дорого и т.д.уехал в Краснодар) но это другая тема,расскажу потом. ЧИПОМ доволен "почти", я всё-таки люблю спокойную езду,а здесь надо давить педаль и переключать скорости. 5-ти ступки хватает, но проситься 6-тая несколько раз ловил себя что ищу 6-ю из-за моей привычки к комфорту.
Интересно на стенде посмотреть все такие какая мощность и момент :76:
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#879 Сообщение uniVER » 24 июл 2017, 19:35

Уважаемые форумчане, ноконец-таки я добрался в Крым. московский номер со мной и работает.

VOV@N
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 12:32
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: Т5GP МУЛЬТИК
Двигатель: CAAA
Год выпуска: Декабрь 2013
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#880 Сообщение VOV@N » 25 июл 2017, 06:53

:76: Расскажи , как дорога ? чем порадовала ?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#881 Сообщение uniVER » 25 июл 2017, 09:11

пробки просто убивают. Это надо додуматься делать ремонт дорого в летний отпускной сезон. Паром тоже отдельная песня..... душу вытрепали до не болуйся.
Последний раз редактировалось uniVER 26 июл 2017, 01:07, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Володя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
Репутация: 15
Город: Калуж.обл.
Авто: Мульт Т5
Двигатель: ССНА
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#882 Сообщение Володя » 25 июл 2017, 12:52

Крым сегодня,,,это жуть какая то.
Хорошо переубедили меня те,кто съездил в июне.
Поехал в Европу ,,,,идеально... 5800 км , три недели.
Минусы: дорого топливо , в РБ врезал булыжник в стекло , штраф в деревне Польши за превышение на 33км в 50 е.(3500рэ.)
Всё остальное , только плюсы .

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#883 Сообщение K.St » 25 июл 2017, 15:42

Но он же наш!
Крым то!
Теперь все дорого и не вкусно.

Аватара пользователя
lockheed22
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
Репутация: 1
Город: Челябинск
Авто: Caravelle 4wd
Двигатель: caac
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#884 Сообщение lockheed22 » 26 июл 2017, 04:35

Тоже сначала хотел в Крым своим ходом, потом подбил итоги.Минус семь дней от отпуска,дорога по бюджету на 20 т.р. дешевле самолета, в итоге 4-го августа вылетаем.5 чел.2 взр. 3 детей.....

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#885 Сообщение uniVER » 11 авг 2017, 11:52

Сегодня отправляюсь в Судак, откуда в последствии в течении 2-х дней буду двигаться в сторону Севастополя

Аватара пользователя
serge372
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 20:57
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: WV T6
Двигатель: TSI 2.0, 204 л.с.
Год выпуска: 2018
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#886 Сообщение serge372 » 14 авг 2017, 01:57

uniVER, приветствую
Я собираюсь брать новый Мультивен. Обязательно 4 motion с DSG.
С каким движком лучше брать 2.0TSI (204 л.с.) или 2.0TDI (180 л.с.)?
В пользу TSI: В городе имею в основном короткие поездки. Короткие городские поездки для дизеля не очень подходят, даже прогреваться не успевает. Чаще езжу по трассе с многочисленными обгонами. Мощи надо побольше именно для обгона на скоростях 100-140 км/ч. Гонки со светофора не интересуют, важен именно уверенный обгон на трассе. Тут турбо-бензинка выигрывает по л.с..
В пользу TDI: Часто выезжаю на природу, приходится ездить по легкому бездорожью, поэтому поставлю колеса чуть большего радиуса. Большие колеса сложнее "крутить". Тут крутящий момент битурбо-дизеля лучше.

Вопрос экономии топлива не волнует вообще, топливо оплачивает работодатель.

1. С какого движка вы сможете снять больше "прибавки"? Без ущерба надежности и долговечности.
2. Какой движок надежнее и дольше проживет? Пробеги будут большие.
3. Какой движок проще и дешевле ремонтировать в случае чего (не дай бог)?
4. При каком движке, после чиповки, коробке DSG проще жить? Ведь у дизеля крутящий момент просто огромный. После чипа еще возрастает. Мне кажется при TSI коробке попроще работать, крутящий момент меньше. Да и крутящий момент у дизеля в более узком диапазоне оборотов, следовательно коробка чаще переключает скорости в городе. Бензиновый движок более эластичный, реже переключение скоростей в городском режиме. Или я не прав?

В общем, что лучше взять с учетом дальнейшего чипа у вас? Разрываюсь прямо между дизелем и бензином. Надо иметь уверенный обгон по трассе и высокую надежность. Я на дизелях никогда не ездил, все эти ЕГР, сажевые, форсунки - темный лес.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#887 Сообщение uniVER » 14 авг 2017, 20:36

Какой тип двигателя брать, бенз или дизель решать вам. Но от себя скажу, что бусы с бензо моторами я вообще не понимаю. Это не болид. Но на бензине на мотор идеален только в купе с обьемом 3.0 турбо или 2.5 турбо. Все что меньше объемом очень сильно скажется на ресурсе.
Последний раз редактировалось uniVER 15 авг 2017, 09:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
serge372
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 20:57
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: WV T6
Двигатель: TSI 2.0, 204 л.с.
Год выпуска: 2018
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#888 Сообщение serge372 » 14 авг 2017, 21:10

uniVER, я тоже люблю большие движки. Но сейчас новые только 2.0 TSI или 2.0 TDI
Из этого что лучше?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#889 Сообщение uniVER » 15 авг 2017, 09:01

Для себя в таком случае вижу только дизель. Это и приемлемая мощность и очень адекватный момент двигателя.

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#890 Сообщение Optovik » 15 авг 2017, 16:38

[quote="serge372"]
Я собираюсь брать новый Мультивен. Обязательно 4 motion с DSG.
С каким движком лучше брать 2.0TSI (204 л.с.) или 2.0TDI (180 л.с.)?

Вот почитай,может что почерпнешь... viewforum.php?f=20
8 925 465 63 33 Сергей

VOV@N
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 12:32
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: Т5GP МУЛЬТИК
Двигатель: CAAA
Год выпуска: Декабрь 2013
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#891 Сообщение VOV@N » 16 авг 2017, 15:06

Всем привет ну вот нашел время написать свой отчёт по чипу 180+Крым. Первые впечатления,машина "прёт" как ураган,обгон уверенный,спокойный с удовольствием. Крейсерская скорость по трассе 120 удовольствие. Сначала стало смущать первая банка хватал на 950 км ( Наливал под Завязку) Всегда езжу не до резерва. Подрасту вам заправлялся 990 км ( Загорелась лампочка) Порадовала машина на перевалах что Крым что Краснодарский край (Сочи)
Два раза наказал нашего собрата с "наглой"надписью на двери ТDI (красным) При Резком нажатии на газ при оборотах 2000 бывает бокс сцепления. Надо привыкнуть , машина стала жрать' больше на литр – полтора, На перевалах понятно! на трассе обидно! Перешел на скорости 100-110 вернулась в свой режим экономии. Две недели езжу по Москве, конечно движение намного спокойнее чем в горах . Радует машина тянет спокойно,мягко,только чтобы переключиться на повышенную надо давать больше газа. Третья передача просто ураган! Чипом очень доволен но всё-таки буду просить корректировку.P.S. Сергею!огромное спасибо,звонил мне,интересовался,договорились встретиться в Москве. (Сейчас в раздумии оставить чип или корректировать)

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#892 Сообщение uniVER » 16 авг 2017, 15:23

VOV@N писал(а):Всем привет ну вот нашел время написать свой отчёт по чипу 180+Крым. Первые впечатления,машина "прёт" как ураган,обгон уверенный,спокойный с удовольствием. Крейсерская скорость по трассе 120 удовольствие. Сначала стало смущать первая банка хватал на 950 км ( Наливал под Завязку) Всегда езжу не до резерва. Подрасту вам заправлялся 990 км ( Загорелась лампочка) Порадовала машина на перевалах что Крым что Краснодарский край (Сочи)
Два раза наказал нашего собрата с "наглой"надписью на двери ТDI (красным) При Резком нажатии на газ при оборотах 2000 бывает бокс сцепления. Надо привыкнуть , машина стала жрать' больше на литр – полтора, На перевалах понятно! на трассе обидно! Перешел на скорости 100-110 вернулась в свой режим экономии. Две недели езжу по Москве, конечно движение намного спокойнее чем в горах . Радует машина тянет спокойно,мягко,только чтобы переключиться на повышенную надо давать больше газа. Третья передача просто ураган! Чипом очень доволен но всё-таки буду просить корректировку.P.S. Сергею!огромное спасибо,звонил мне,интересовался,договорились встретиться в Москве. (Сейчас в раздумии оставить чип или корректировать)
Доброго дня Владимир. Софт с учетом Ваших замечаний подготовил еще до отъезда в Крым. Так что по возвращении все сделаем ;)

Аватара пользователя
allex27
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
Репутация: 4
Город: Липецк
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#893 Сообщение allex27 » 21 авг 2017, 23:00

VOV@N писал(а):Всем привет ну вот нашел время написать свой отчёт по чипу 180+Крым. Первые впечатления,машина "прёт" как ураган,обгон уверенный,спокойный с удовольствием. Крейсерская скорость по трассе 120 удовольствие. Сначала стало смущать первая банка хватал на 950 км ( Наливал под Завязку) Всегда езжу не до резерва. Подрасту вам заправлялся 990 км ( Загорелась лампочка) Порадовала машина на перевалах что Крым что Краснодарский край (Сочи)
Два раза наказал нашего собрата с "наглой"надписью на двери ТDI (красным) При Резком нажатии на газ при оборотах 2000 бывает бокс сцепления. Надо привыкнуть , машина стала жрать' больше на литр – полтора, На перевалах понятно! на трассе обидно! Перешел на скорости 100-110 вернулась в свой режим экономии. Две недели езжу по Москве, конечно движение намного спокойнее чем в горах . Радует машина тянет спокойно,мягко,только чтобы переключиться на повышенную надо давать больше газа. Третья передача просто ураган! Чипом очень доволен но всё-таки буду просить корректировку.P.S. Сергею!огромное спасибо,звонил мне,интересовался,договорились встретиться в Москве. (Сейчас в раздумии оставить чип или корректировать)
Странно про tdi красным, битурбо даже на стоке дует дальше чем моно, да и с низов у би намного лучше любого чипа на моно (а если учесть что у вас 5кпп, то и подавно).
Скорее всего он с вами и не пытался тягаться!
Понятно что это эмоции, но палку перегибать не надо!

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#894 Сообщение Optovik » 22 авг 2017, 06:56

Вариантов с красным TDI может быть несколько в том числе дорейсталинг 2,5TDI 174л.с.который и не упирался. Но самое главное не этом: У меня после "чиповки" расход упал в среднем примерно 1,5 литра и это при том что на 2200-2800 об. если наступаю "подхват" очень приличный как при троганьи с места.Если без пробок это 8,0-8,5л ,а по трассе 7,3-7,5л при скорости 130-140км/ч.В населенных пунктах при скорости 60км/ч вообще меньше 7,0 литров.В вашем варианте-букс на 2000об. и повышенный расход это совсем плохо(прикончите сцепление и коробку причем очень быстро).
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
allex27
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
Репутация: 4
Город: Липецк
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#895 Сообщение allex27 » 22 авг 2017, 15:24

Я имел ввиду битурбо CFCA, так вот он и в стоке очень неплох - и если моно+чип его и "уделает" то с очень мизерным преимуществом и на недлинном участке дороги (пока турба на моно не сдуется) и то если на би с места не надавит на педаль.
В общем в это мало верится (би в стоке спокойно 200 идёт, а моно + чип больше 190 не разгонишь и то между 180 и 190 - долго придётся кочегарить, если только с горы). Да и с места в стоке у него 11.8, а у моно с хорошим чипом может быть также, но не лучше.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#896 Сообщение uniVER » 22 авг 2017, 16:01

Алекс вы сами делали замер ? Откуда такие познания не основанные не тесте. Кроме заводских данных 180 у вас больше данных нет

Аватара пользователя
allex27
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
Репутация: 4
Город: Липецк
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#897 Сообщение allex27 » 22 авг 2017, 17:29

У меня моно+чип, а в нашей конторе битурбо сток (оба dsg), так что сравнить могу - битурбо едет немного интереснее, хотя у него всё сток, и egr не заглушен.
С 2000 до 3600 едут они оба одинаково (на основе "жопомера"), но до и после этих оборотов - битурбо лучше.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#898 Сообщение uniVER » 22 авг 2017, 18:28

allex27 писал(а):У меня моно+чип, а в нашей конторе битурбо сток (оба dsg), так что сравнить могу - битурбо едет немного интереснее, хотя у него всё сток, и egr не заглушен.
С 2000 до 3600 едут они оба одинаково (на основе "жопомера"), но до и после этих оборотов - битурбо лучше.
Понял. У меня другие данные. Настроенная программа CAAB(@180л.с.) объезжает заводской CFCA. Не сильно велика разница, но приятно объезжает ;)))

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#899 Сообщение K.St » 22 авг 2017, 21:54

Лучше расскажите как лимит снять.
У меня больше 160 не едет... :3:

Аватара пользователя
allex27
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
Репутация: 4
Город: Липецк
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#900 Сообщение allex27 » 23 авг 2017, 00:55

Если чипа нет, то бус и не поедет больше, т.к. без чипа двс сдувается после 2500 об/мин - и хоть под горку он не набирает больше этой скорости.

Ответить


Вернуться в «Тюнинг»