Доброго всем дня.
1,9 тДи 105 л.с. АХВ 2005 г.в. пробег 225000 км машина стояла не заводилась 2 года, фильтра все поменял, ремень ГРМ поменял, солярку старую слили (бак снимался и мылся), есть сажевый фильтр (в каком состоянии- затрудняюсь ответить), интеркулер помыт, турбина диагностировалась состояние новой (так как эта и есть новая турбина меняли ее в 2014 г.(год выпуска турбины) после машина стояла)
Ребята помогите разобрать:
1. машина не едет как понимаю должным образом (просто даже в сравнении с 2,0 бензин), давишь педаль в пол от 1000 об/мин до 2500 об/мин, такое ощущение что просто едем с привязанным камазом на буксире, после более менее появляется тяга, переключаешься на повышенную передачу и провал и опять медленный разгон.
фотографии прилагаю по диагностике
2. на диагностике "вася" показал
16725 - датчик положения распредвала => датчик (G40 Р0341-000-) недостоверный сигнал
стоит ли менять сам датчик или куда рыть? расход на холостых показывает (при прогреве 1,6 -1,8 л/час, как нагреется 2,0 л/час (85градусов)
еще есть ошибка 16683, но она произошла по возвращению в гараж, слетел один из патрубков после интеркулера (скоба была изношена) заказал поменяю, усы на патрубке в норме.
Прошу помочь разобрать:
1. как уменьшить расход на холостых
2. увеличить тяговитость данного двигателя
3. машина хорошо заводится на холодную, но когда прогреется заводиться чуть дольше крутить стартером нужно секунд 5-6, сначала схватывает после заводиться
заранее спасибо
Помогите решить проблему на АХВ
Реклама
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите решить проблему на АХВ
1.по датчику я бы для начала прозвонил проводку. Могли провода перетереться или сгнить.progin писал(а):Доброго всем дня.
1,9 тДи 105 л.с. АХВ 2005 г.в. пробег 225000 км машина стояла не заводилась 2 года, фильтра все поменял, ремень ГРМ поменял, солярку старую слили (бак снимался и мылся), есть сажевый фильтр (в каком состоянии- затрудняюсь ответить), интеркулер помыт, турбина диагностировалась состояние новой (так как эта и есть новая турбина меняли ее в 2014 г.(год выпуска турбины) после машина стояла)
Прошу помочь разобрать:
1. как уменьшить расход на холостых
2. увеличить тяговитость данного двигателя
3. машина хорошо заводится на холодную, но когда прогреется заводиться чуть дольше крутить стартером нужно секунд 5-6, сначала схватывает после заводиться
заранее спасибо
2. Могли при установке ГРМ сдвинуть фазу. Что Вася говорит о расхождении распредвала и коленвала ?
- progin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
- Репутация: 14
- Город: Уфа
- Авто: Т5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите решить проблему на АХВ
1. помогите через эльзу скриншоты проводки сделать куда идут чтоб прозвонитьkery писал(а):1.по датчику я бы для начала прозвонил проводку. Могли провода перетереться или сгнить.progin писал(а):Доброго всем дня.
1,9 тДи 105 л.с. АХВ 2005 г.в. пробег 225000 км машина стояла не заводилась 2 года, фильтра все поменял, ремень ГРМ поменял, солярку старую слили (бак снимался и мылся), есть сажевый фильтр (в каком состоянии- затрудняюсь ответить), интеркулер помыт, турбина диагностировалась состояние новой (так как эта и есть новая турбина меняли ее в 2014 г.(год выпуска турбины) после машина стояла)
Прошу помочь разобрать:
1. как уменьшить расход на холостых
2. увеличить тяговитость данного двигателя
3. машина хорошо заводится на холодную, но когда прогреется заводиться чуть дольше крутить стартером нужно секунд 5-6, сначала схватывает после заводиться
заранее спасибо
2. Могли при установке ГРМ сдвинуть фазу. Что Вася говорит о расхождении распредвала и коленвала ?
2. скачет от 3,1 - 3,7 на холостых и прогретом двигателе, возможно из-за датчика (либо проводки)
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите решить проблему на АХВ
1.по датчику я бы для начала прозвонил проводку. Могли провода перетереться или сгнить.
2. Могли при установке ГРМ сдвинуть фазу. Что Вася говорит о расхождении распредвала и коленвала ?[/quote]
1. помогите через эльзу скриншоты проводки сделать куда идут чтоб прозвонить
2. скачет от 3,1 - 3,7 на холостых и прогретом двигателе, возможно из-за датчика (либо проводки)[/quote]
У меня эльзы нет. Погугли и думаю найдёшь.
Проверь на всякий случай натяжение ГРМ.
А лучше запусти двигатель без крышки и посмотри на его вращение и ролики.
2. Могли при установке ГРМ сдвинуть фазу. Что Вася говорит о расхождении распредвала и коленвала ?[/quote]
1. помогите через эльзу скриншоты проводки сделать куда идут чтоб прозвонить
2. скачет от 3,1 - 3,7 на холостых и прогретом двигателе, возможно из-за датчика (либо проводки)[/quote]
У меня эльзы нет. Погугли и думаю найдёшь.
Проверь на всякий случай натяжение ГРМ.
А лучше запусти двигатель без крышки и посмотри на его вращение и ролики.
- DAIKINCOM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:12
- Репутация: 9
- Город: воронеж
- Авто: Т5 Transporter Caravella
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите решить проблему на АХВ
Мне кажется что вы с метками напутали. Разсинхрон. Ели это так то распредвал не в допуске по меткам и в четвертой группе в четвертом окне будет ноль потому что выход за пределы. Датчик проверить опорное напряжение и по-моему в центральную ножку присоединить диодный пробник и завести если будет очень быстро маргать значит работает . К самим мозгам идёт жёлтый провод по-моему так.
Ваз 2101 74г.2108 86г,Audi100 1.9 84г, Audi A6 2.0 C4 95г, WV Transporter Shutlle 1.9 AXB 2005. WV T5 GP Caravelle CAAC 2011.
- progin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
- Репутация: 14
- Город: Уфа
- Авто: Т5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите решить проблему на АХВ
Доброго вечера всем.
начну по порядку, как только появилось свободное время занялся авто.
1. прозвонил провода - все целое
2. датчик стал проверять диодной темкой (пробник), возможно он и моргает (либо очень прям часто либо днем при солнце не видно что он моргает) видел как горит.
3. все стоит по меткам проверил.
4. стал распред регулировать (разсинхрон)(фото прилагаю куда крутить, вращал за болт распредвала, то есть ремень грм и шкиф распредвала стоит на месте, может кому пригодится) выставил почти на 0 (точнее 0,3-0,6), расход упал до 0,4-0,6 л/час, прокатился на авто немного вокруг футбольного поля, тяга у авто появилась как нужно на первый взгляд.
5. сначала датчик распредвала также выдавал ошибку при стирании (недостоверный сигнал), но после того как прокатился стер ее она удалилась и не появляется возможно ли что он по тихому умирает этот датчик???
и если датчик распредвала накроется в дороге машина будет ехать или встанет колом???
6. по показаниям расходомера у меня показывает фактическое 405 мг/ул (допуск от 180... 300 мг/ул), заданное значение 255 мг/ул это как то черевато или просто не обращать внимание??? просто у меня дизель первый раз и во владении и в ремонте
Заранее всем спасибо
начну по порядку, как только появилось свободное время занялся авто.
1. прозвонил провода - все целое
2. датчик стал проверять диодной темкой (пробник), возможно он и моргает (либо очень прям часто либо днем при солнце не видно что он моргает) видел как горит.
3. все стоит по меткам проверил.
4. стал распред регулировать (разсинхрон)(фото прилагаю куда крутить, вращал за болт распредвала, то есть ремень грм и шкиф распредвала стоит на месте, может кому пригодится) выставил почти на 0 (точнее 0,3-0,6), расход упал до 0,4-0,6 л/час, прокатился на авто немного вокруг футбольного поля, тяга у авто появилась как нужно на первый взгляд.
5. сначала датчик распредвала также выдавал ошибку при стирании (недостоверный сигнал), но после того как прокатился стер ее она удалилась и не появляется возможно ли что он по тихому умирает этот датчик???
и если датчик распредвала накроется в дороге машина будет ехать или встанет колом???
6. по показаниям расходомера у меня показывает фактическое 405 мг/ул (допуск от 180... 300 мг/ул), заданное значение 255 мг/ул это как то черевато или просто не обращать внимание??? просто у меня дизель первый раз и во владении и в ремонте
Заранее всем спасибо
Последний раз редактировалось progin 10 авг 2017, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
- DAIKINCOM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:12
- Репутация: 9
- Город: воронеж
- Авто: Т5 Transporter Caravella
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите решить проблему на АХВ
Если датчик положения распредвала умрет то ехать будет все равно только заводиться будет на две три секунды дольше. Алгоритм работы двигателя с ошибкой прописан в мозгах если датчик коленвала то тогда точно не заведется. По расходомеру не скажу.
У меня провод который приходит к мозгам в колодке(пин) Толи окислился Толи не контачил.
У меня провод который приходит к мозгам в колодке(пин) Толи окислился Толи не контачил.
Ваз 2101 74г.2108 86г,Audi100 1.9 84г, Audi A6 2.0 C4 95г, WV Transporter Shutlle 1.9 AXB 2005. WV T5 GP Caravelle CAAC 2011.