Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 12:32
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: Т5GP МУЛЬТИК
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: Декабрь 2013
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Всем привет! Краткий отчёт по чипу 180+Крым поездка по трассе стала комфортней,обгоны уверенными,очень приятный набор со 100 до 140. Увеличился жор примерно на литр, бака хватает на 950 км. Не удивительно постоянно ПУШ ТЕХНОЛОГИИ на педаль газа. На серпантине 3-4 передачи,зато полная уверенность и контроль над а/м,бывает букс сцепления при резком ускорении.Крым покинул (пробки, дорого и т.д.уехал в Краснодар) но это другая тема,расскажу потом. ЧИПОМ доволен "почти", я всё-таки люблю спокойную езду,а здесь надо давить педаль и переключать скорости. 5-ти ступки хватает, но проситься 6-тая несколько раз ловил себя что ищу 6-ю из-за моей привычки к комфорту.
Реклама
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 12:32
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: Т5GP МУЛЬТИК
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: Декабрь 2013
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Небольшие объяснения, под комфортом подразумеваются обороту двигателя 2300-2600. Двигатель не ревет!!! На 140 сил. Это так
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Интересно на стенде посмотреть все такие какая мощность и моментVOV@N писал(а):Всем привет! Краткий отчёт по чипу 180+Крым поездка по трассе стала комфортней,обгоны уверенными,очень приятный набор со 100 до 140. Увеличился жор примерно на литр, бака хватает на 950 км. Не удивительно постоянно ПУШ ТЕХНОЛОГИИ на педаль газа. На серпантине 3-4 передачи,зато полная уверенность и контроль над а/м,бывает букс сцепления при резком ускорении.Крым покинул (пробки, дорого и т.д.уехал в Краснодар) но это другая тема,расскажу потом. ЧИПОМ доволен "почти", я всё-таки люблю спокойную езду,а здесь надо давить педаль и переключать скорости. 5-ти ступки хватает, но проситься 6-тая несколько раз ловил себя что ищу 6-ю из-за моей привычки к комфорту.
8 925 465 63 33 Сергей
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Уважаемые форумчане, ноконец-таки я добрался в Крым. московский номер со мной и работает.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
пробки просто убивают. Это надо додуматься делать ремонт дорого в летний отпускной сезон. Паром тоже отдельная песня..... душу вытрепали до не болуйся.
Последний раз редактировалось uniVER 26 июл 2017, 01:07, всего редактировалось 2 раза.
- Володя
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
- Репутация: 15
- Город: Калуж.обл.
- Авто: Мульт Т5
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Крым сегодня,,,это жуть какая то.
Хорошо переубедили меня те,кто съездил в июне.
Поехал в Европу ,,,,идеально... 5800 км , три недели.
Минусы: дорого топливо , в РБ врезал булыжник в стекло , штраф в деревне Польши за превышение на 33км в 50 е.(3500рэ.)
Всё остальное , только плюсы .
Хорошо переубедили меня те,кто съездил в июне.
Поехал в Европу ,,,,идеально... 5800 км , три недели.
Минусы: дорого топливо , в РБ врезал булыжник в стекло , штраф в деревне Польши за превышение на 33км в 50 е.(3500рэ.)
Всё остальное , только плюсы .
- lockheed22
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
- Репутация: 1
- Город: Челябинск
- Авто: Caravelle 4wd
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Тоже сначала хотел в Крым своим ходом, потом подбил итоги.Минус семь дней от отпуска,дорога по бюджету на 20 т.р. дешевле самолета, в итоге 4-го августа вылетаем.5 чел.2 взр. 3 детей.....
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Сегодня отправляюсь в Судак, откуда в последствии в течении 2-х дней буду двигаться в сторону Севастополя
- serge372
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 20:57
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: WV T6
- Двигатель: TSI 2.0, 204 л.с.
- Год выпуска: 2018
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
uniVER, приветствую
Я собираюсь брать новый Мультивен. Обязательно 4 motion с DSG.
С каким движком лучше брать 2.0TSI (204 л.с.) или 2.0TDI (180 л.с.)?
В пользу TSI: В городе имею в основном короткие поездки. Короткие городские поездки для дизеля не очень подходят, даже прогреваться не успевает. Чаще езжу по трассе с многочисленными обгонами. Мощи надо побольше именно для обгона на скоростях 100-140 км/ч. Гонки со светофора не интересуют, важен именно уверенный обгон на трассе. Тут турбо-бензинка выигрывает по л.с..
В пользу TDI: Часто выезжаю на природу, приходится ездить по легкому бездорожью, поэтому поставлю колеса чуть большего радиуса. Большие колеса сложнее "крутить". Тут крутящий момент битурбо-дизеля лучше.
Вопрос экономии топлива не волнует вообще, топливо оплачивает работодатель.
1. С какого движка вы сможете снять больше "прибавки"? Без ущерба надежности и долговечности.
2. Какой движок надежнее и дольше проживет? Пробеги будут большие.
3. Какой движок проще и дешевле ремонтировать в случае чего (не дай бог)?
4. При каком движке, после чиповки, коробке DSG проще жить? Ведь у дизеля крутящий момент просто огромный. После чипа еще возрастает. Мне кажется при TSI коробке попроще работать, крутящий момент меньше. Да и крутящий момент у дизеля в более узком диапазоне оборотов, следовательно коробка чаще переключает скорости в городе. Бензиновый движок более эластичный, реже переключение скоростей в городском режиме. Или я не прав?
В общем, что лучше взять с учетом дальнейшего чипа у вас? Разрываюсь прямо между дизелем и бензином. Надо иметь уверенный обгон по трассе и высокую надежность. Я на дизелях никогда не ездил, все эти ЕГР, сажевые, форсунки - темный лес.
Я собираюсь брать новый Мультивен. Обязательно 4 motion с DSG.
С каким движком лучше брать 2.0TSI (204 л.с.) или 2.0TDI (180 л.с.)?
В пользу TSI: В городе имею в основном короткие поездки. Короткие городские поездки для дизеля не очень подходят, даже прогреваться не успевает. Чаще езжу по трассе с многочисленными обгонами. Мощи надо побольше именно для обгона на скоростях 100-140 км/ч. Гонки со светофора не интересуют, важен именно уверенный обгон на трассе. Тут турбо-бензинка выигрывает по л.с..
В пользу TDI: Часто выезжаю на природу, приходится ездить по легкому бездорожью, поэтому поставлю колеса чуть большего радиуса. Большие колеса сложнее "крутить". Тут крутящий момент битурбо-дизеля лучше.
Вопрос экономии топлива не волнует вообще, топливо оплачивает работодатель.
1. С какого движка вы сможете снять больше "прибавки"? Без ущерба надежности и долговечности.
2. Какой движок надежнее и дольше проживет? Пробеги будут большие.
3. Какой движок проще и дешевле ремонтировать в случае чего (не дай бог)?
4. При каком движке, после чиповки, коробке DSG проще жить? Ведь у дизеля крутящий момент просто огромный. После чипа еще возрастает. Мне кажется при TSI коробке попроще работать, крутящий момент меньше. Да и крутящий момент у дизеля в более узком диапазоне оборотов, следовательно коробка чаще переключает скорости в городе. Бензиновый движок более эластичный, реже переключение скоростей в городском режиме. Или я не прав?
В общем, что лучше взять с учетом дальнейшего чипа у вас? Разрываюсь прямо между дизелем и бензином. Надо иметь уверенный обгон по трассе и высокую надежность. Я на дизелях никогда не ездил, все эти ЕГР, сажевые, форсунки - темный лес.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Какой тип двигателя брать, бенз или дизель решать вам. Но от себя скажу, что бусы с бензо моторами я вообще не понимаю. Это не болид. Но на бензине на мотор идеален только в купе с обьемом 3.0 турбо или 2.5 турбо. Все что меньше объемом очень сильно скажется на ресурсе.
Последний раз редактировалось uniVER 15 авг 2017, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
- serge372
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 20:57
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: WV T6
- Двигатель: TSI 2.0, 204 л.с.
- Год выпуска: 2018
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
uniVER, я тоже люблю большие движки. Но сейчас новые только 2.0 TSI или 2.0 TDI
Из этого что лучше?
Из этого что лучше?
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Для себя в таком случае вижу только дизель. Это и приемлемая мощность и очень адекватный момент двигателя.
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
[quote="serge372"]
Я собираюсь брать новый Мультивен. Обязательно 4 motion с DSG.
С каким движком лучше брать 2.0TSI (204 л.с.) или 2.0TDI (180 л.с.)?
Вот почитай,может что почерпнешь... viewforum.php?f=20
Я собираюсь брать новый Мультивен. Обязательно 4 motion с DSG.
С каким движком лучше брать 2.0TSI (204 л.с.) или 2.0TDI (180 л.с.)?
Вот почитай,может что почерпнешь... viewforum.php?f=20
8 925 465 63 33 Сергей
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 12:32
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: Т5GP МУЛЬТИК
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: Декабрь 2013
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Всем привет ну вот нашел время написать свой отчёт по чипу 180+Крым. Первые впечатления,машина "прёт" как ураган,обгон уверенный,спокойный с удовольствием. Крейсерская скорость по трассе 120 удовольствие. Сначала стало смущать первая банка хватал на 950 км ( Наливал под Завязку) Всегда езжу не до резерва. Подрасту вам заправлялся 990 км ( Загорелась лампочка) Порадовала машина на перевалах что Крым что Краснодарский край (Сочи)
Два раза наказал нашего собрата с "наглой"надписью на двери ТDI (красным) При Резком нажатии на газ при оборотах 2000 бывает бокс сцепления. Надо привыкнуть , машина стала жрать' больше на литр – полтора, На перевалах понятно! на трассе обидно! Перешел на скорости 100-110 вернулась в свой режим экономии. Две недели езжу по Москве, конечно движение намного спокойнее чем в горах . Радует машина тянет спокойно,мягко,только чтобы переключиться на повышенную надо давать больше газа. Третья передача просто ураган! Чипом очень доволен но всё-таки буду просить корректировку.P.S. Сергею!огромное спасибо,звонил мне,интересовался,договорились встретиться в Москве. (Сейчас в раздумии оставить чип или корректировать)
Два раза наказал нашего собрата с "наглой"надписью на двери ТDI (красным) При Резком нажатии на газ при оборотах 2000 бывает бокс сцепления. Надо привыкнуть , машина стала жрать' больше на литр – полтора, На перевалах понятно! на трассе обидно! Перешел на скорости 100-110 вернулась в свой режим экономии. Две недели езжу по Москве, конечно движение намного спокойнее чем в горах . Радует машина тянет спокойно,мягко,только чтобы переключиться на повышенную надо давать больше газа. Третья передача просто ураган! Чипом очень доволен но всё-таки буду просить корректировку.P.S. Сергею!огромное спасибо,звонил мне,интересовался,договорились встретиться в Москве. (Сейчас в раздумии оставить чип или корректировать)
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Доброго дня Владимир. Софт с учетом Ваших замечаний подготовил еще до отъезда в Крым. Так что по возвращении все сделаем ;)VOV@N писал(а):Всем привет ну вот нашел время написать свой отчёт по чипу 180+Крым. Первые впечатления,машина "прёт" как ураган,обгон уверенный,спокойный с удовольствием. Крейсерская скорость по трассе 120 удовольствие. Сначала стало смущать первая банка хватал на 950 км ( Наливал под Завязку) Всегда езжу не до резерва. Подрасту вам заправлялся 990 км ( Загорелась лампочка) Порадовала машина на перевалах что Крым что Краснодарский край (Сочи)
Два раза наказал нашего собрата с "наглой"надписью на двери ТDI (красным) При Резком нажатии на газ при оборотах 2000 бывает бокс сцепления. Надо привыкнуть , машина стала жрать' больше на литр – полтора, На перевалах понятно! на трассе обидно! Перешел на скорости 100-110 вернулась в свой режим экономии. Две недели езжу по Москве, конечно движение намного спокойнее чем в горах . Радует машина тянет спокойно,мягко,только чтобы переключиться на повышенную надо давать больше газа. Третья передача просто ураган! Чипом очень доволен но всё-таки буду просить корректировку.P.S. Сергею!огромное спасибо,звонил мне,интересовался,договорились встретиться в Москве. (Сейчас в раздумии оставить чип или корректировать)
- allex27
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
- Репутация: 4
- Город: Липецк
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Странно про tdi красным, битурбо даже на стоке дует дальше чем моно, да и с низов у би намного лучше любого чипа на моно (а если учесть что у вас 5кпп, то и подавно).VOV@N писал(а):Всем привет ну вот нашел время написать свой отчёт по чипу 180+Крым. Первые впечатления,машина "прёт" как ураган,обгон уверенный,спокойный с удовольствием. Крейсерская скорость по трассе 120 удовольствие. Сначала стало смущать первая банка хватал на 950 км ( Наливал под Завязку) Всегда езжу не до резерва. Подрасту вам заправлялся 990 км ( Загорелась лампочка) Порадовала машина на перевалах что Крым что Краснодарский край (Сочи)
Два раза наказал нашего собрата с "наглой"надписью на двери ТDI (красным) При Резком нажатии на газ при оборотах 2000 бывает бокс сцепления. Надо привыкнуть , машина стала жрать' больше на литр – полтора, На перевалах понятно! на трассе обидно! Перешел на скорости 100-110 вернулась в свой режим экономии. Две недели езжу по Москве, конечно движение намного спокойнее чем в горах . Радует машина тянет спокойно,мягко,только чтобы переключиться на повышенную надо давать больше газа. Третья передача просто ураган! Чипом очень доволен но всё-таки буду просить корректировку.P.S. Сергею!огромное спасибо,звонил мне,интересовался,договорились встретиться в Москве. (Сейчас в раздумии оставить чип или корректировать)
Скорее всего он с вами и не пытался тягаться!
Понятно что это эмоции, но палку перегибать не надо!
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Вариантов с красным TDI может быть несколько в том числе дорейсталинг 2,5TDI 174л.с.который и не упирался. Но самое главное не этом: У меня после "чиповки" расход упал в среднем примерно 1,5 литра и это при том что на 2200-2800 об. если наступаю "подхват" очень приличный как при троганьи с места.Если без пробок это 8,0-8,5л ,а по трассе 7,3-7,5л при скорости 130-140км/ч.В населенных пунктах при скорости 60км/ч вообще меньше 7,0 литров.В вашем варианте-букс на 2000об. и повышенный расход это совсем плохо(прикончите сцепление и коробку причем очень быстро).
8 925 465 63 33 Сергей
- allex27
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
- Репутация: 4
- Город: Липецк
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Я имел ввиду битурбо CFCA, так вот он и в стоке очень неплох - и если моно+чип его и "уделает" то с очень мизерным преимуществом и на недлинном участке дороги (пока турба на моно не сдуется) и то если на би с места не надавит на педаль.
В общем в это мало верится (би в стоке спокойно 200 идёт, а моно + чип больше 190 не разгонишь и то между 180 и 190 - долго придётся кочегарить, если только с горы). Да и с места в стоке у него 11.8, а у моно с хорошим чипом может быть также, но не лучше.
В общем в это мало верится (би в стоке спокойно 200 идёт, а моно + чип больше 190 не разгонишь и то между 180 и 190 - долго придётся кочегарить, если только с горы). Да и с места в стоке у него 11.8, а у моно с хорошим чипом может быть также, но не лучше.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Алекс вы сами делали замер ? Откуда такие познания не основанные не тесте. Кроме заводских данных 180 у вас больше данных нет
- allex27
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
- Репутация: 4
- Город: Липецк
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
У меня моно+чип, а в нашей конторе битурбо сток (оба dsg), так что сравнить могу - битурбо едет немного интереснее, хотя у него всё сток, и egr не заглушен.
С 2000 до 3600 едут они оба одинаково (на основе "жопомера"), но до и после этих оборотов - битурбо лучше.
С 2000 до 3600 едут они оба одинаково (на основе "жопомера"), но до и после этих оборотов - битурбо лучше.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Понял. У меня другие данные. Настроенная программа CAAB(@180л.с.) объезжает заводской CFCA. Не сильно велика разница, но приятно объезжает ;)))allex27 писал(а):У меня моно+чип, а в нашей конторе битурбо сток (оба dsg), так что сравнить могу - битурбо едет немного интереснее, хотя у него всё сток, и egr не заглушен.
С 2000 до 3600 едут они оба одинаково (на основе "жопомера"), но до и после этих оборотов - битурбо лучше.
- allex27
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
- Репутация: 4
- Город: Липецк
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Если чипа нет, то бус и не поедет больше, т.к. без чипа двс сдувается после 2500 об/мин - и хоть под горку он не набирает больше этой скорости.