Уважаемые клубники, мне лично не понятна озабоченность с нагрузкой. А именно, САА группа моторов идентична, что 84 что 140 сильная версия. Почему тогда никто не переживает за увеличение мощности со 140 до 180 ????? аналогичная ситуация и с 84 (102) до 160 и 180 л.с. Для мотора разницы нет!!! а вот для трансмиссии, вот тут ситуация иная. Если бездумно использовать весь потенциал мотора 84@160(180), МКПП превратится в цветмет пыль ;)))филон писал(а):Т5, 12 года, пробег 120т.км. Сделал у Сергея апгрейд с 84 до 160....ну что я могу сказать - поначалу даже страшновато как то)))
Дает уверенность в потоке, даже с грузом. Без груза вообще ураган и некоторые участники движения ведутся на "погонять", но это не мое, хотя какой то туарег на Ярославке после 160 отстал навсегда. Сам ехал до 173 по спидометру, навигатор на 10 меньше. Доволен.
Сергей предупредил о скорой кончине сцепления, но новый комплект есть....посмотрим. По расходу пока не замерял, до апгрейда было 7\100. Привыкну, залью полный бак, отпишусь здесь.
Крайние посты про нагрузки на двигатель заставляют задуматься, но с др стороны делать ТО менее чем через 10 т.км. как сейчас, что то не хочется. Да езда у меня более 70% по трассе.
Спасибо Сергею. Рекомендую.
P.S. может надо было 180 сделать....бешеный фургон)))
Гарантия продолжительной службы МКПП и сцепления это разум в голове и умение правильного распределения мощностных и моментных характеристик обновленного мотора.