Я не говорю что эти плохие, выбирал между филипс и осрам...У меня тоже такие же стоят, это я после увидел...
стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5
8-922-777-3-777 Андрей
Реклама
- Валерьян
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
- Репутация: 31
- Город: Пикалёво Лен.обл.
- Авто: VW Т5 GP Caravelle
- Двигатель: TDI СААА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5
Luk, почему Osram выбрали? Тоже хочу штатные поменять, не знаю на какие? Есть тут те, которые на обоих (Бош и Осрам) предложенных вариантах ездили?
- Evgen79
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:07
- Репутация: 11
- Город: Балашов
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5
Я поменял штатные лампочки на Philips X-treme Vision +130%. Результатом доволен в любые погодные условия.
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5
Мне предложил продавец в магазине, предложил два варианта, филипс и осрам, сказал, что они светят хорошо и примерно одинаково, я выбрал осрам, т.к. он был дешевле на 150рВалерьян писал(а): ↑10 янв 2018, 20:40Luk, почему Osram выбрали? Тоже хочу штатные поменять, не знаю на какие? Есть тут те, которые на обоих (Бош и Осрам) предложенных вариантах ездили?
8-922-777-3-777 Андрей
- artyuh32
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:41
- Репутация: 0
- Город: Брянск
- Авто: Фольксваген
- Двигатель: BRR
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5
температура свечения там не как у ксенона, хотя светят хорошоУри писал(а): ↑10 янв 2018, 15:12Ставь OSRAM NIGHT BREAKER LASER (H4, 64193NBL-BOX)
Модель: 64193NBL-BOX
Производитель: Osram
Вес 135.00г
Размеры (Д х Ш х В) 47.00мм x 115.00мм x 95.00мм
Технические характеристики
Тип H4
Страна производства Германия
Цветовая температура 3900K
Цоколь P43t
Напряжение, В 12
Мощность, Вт 60/55
Кол-во в упаковке 2
Световой поток 1650/1000 лм
Продолжительность жизни В3 80 / 300 ч.
Срок службы Тс 160 / 500 ч.
Osram laser определенно стоят своих денег. На глаз очень трудно отличить от ксенона, как по яркости так и по температуре свечения.
все по госту - Световой поток 1650/1000 лм , Мощность, Вт 60/55
Я балдею как они светят!
- artyuh32
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:41
- Репутация: 0
- Город: Брянск
- Авто: Фольксваген
- Двигатель: BRR
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5
в птф если я не ошибаюсь Lazera еще нет
- Volf2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 20:04
- Репутация: 2
- Город: Вязьма
- Авто: Т-6
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2017
- Контактная информация:
Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5
У меня на VW T6 фары H4, тоже ближний свет слабый. Сегодня замерил напряжение на лампочке ближнего света, утечка по напряжению -3,3 вольта на заведенной машине по сравнению с аккумулятором. Кидаешь провод напрямую с аккумулятора на лампочку, фары светят гораздо ярче. Придется дорабатывать с помощью реле.
- МЕВ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
- Репутация: 30
- Город: Краснодар
- Авто: Т6 Каравела
- Двигатель: СААС 140лс
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5
Volf2, надо померять у себя. Извращение с реле я отцу делал лет 20 назад на ЗАЗе и там это помогло, причем неплохо... разве на т6 лампы H4, вроде говорили H7 цоколь на ближнем.
Тоже сейчас думаю, что сделать со светом и посещала мысль замерить напряжение, но всё руки не доходят. Ну не вериться что разработчика фар в Германии сделали такое говно, думается фары отдельно проектировали и ставили туда нормальные лампы и нормальное напряжение подовали, а при установки на авто что-то пошло не так, конечно он не должен светить как ксенон, но свет должен быть нормальный.
То что со светом хня видно даже когда пересекается свет другого автомобиля с галогеном, наш просто не заметно становится..
Если поставить реле не будет-ли ошибок?
Тоже сейчас думаю, что сделать со светом и посещала мысль замерить напряжение, но всё руки не доходят. Ну не вериться что разработчика фар в Германии сделали такое говно, думается фары отдельно проектировали и ставили туда нормальные лампы и нормальное напряжение подовали, а при установки на авто что-то пошло не так, конечно он не должен светить как ксенон, но свет должен быть нормальный.
То что со светом хня видно даже когда пересекается свет другого автомобиля с галогеном, наш просто не заметно становится..
Если поставить реле не будет-ли ошибок?
- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5
Если Н4, то одна ламна, если Н7, до ближний и дальний разнесён, но всё равно не светит)))
- Volf2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 20:04
- Репутация: 2
- Город: Вязьма
- Авто: Т-6
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2017
- Контактная информация:
Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5
В старых блоках комфорта (бортовой сети) VW можно было настроить любую яркость фар Васей диагностом или VCDS, в меню кодирование выставить яркость 120% это примерно получается 13,5 - 13,8 вольт, в новом блоке комфорта пока программа такой функции не показывает. На VW программно задушено напряжение на фарах до 11 вольт. Нужно искать секретный код доступа к адаптации этого блока, там тоже вероятно можно подкорректировать.МЕВ писал(а): ↑19 июл 2020, 00:05Volf2, надо померять у себя. Извращение с реле я отцу делал лет 20 назад на ЗАЗе и там это помогло, причем неплохо... разве на т6 лампы H4, вроде говорили H7 цоколь на ближнем.
Тоже сейчас думаю, что сделать со светом и посещала мысль замерить напряжение, но всё руки не доходят. Ну не вериться что разработчика фар в Германии сделали такое говно, думается фары отдельно проектировали и ставили туда нормальные лампы и нормальное напряжение подовали, а при установки на авто что-то пошло не так, конечно он не должен светить как ксенон, но свет должен быть нормальный.
То что со светом хня видно даже когда пересекается свет другого автомобиля с галогеном, наш просто не заметно становится..
Если поставить реле не будет-ли ошибок?
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5
А можно подробней про настройки подачи напруги на фары,первый раз про это слышу?
- Volf2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 20:04
- Репутация: 2
- Город: Вязьма
- Авто: Т-6
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2017
- Контактная информация:
Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5
Что то вроде этого, https://www.youtube.com/watch?v=mZ1FuGTOjHY&t=120s . В машинах до 2017 года яркость фар ещё вроде регулировалась длинном кодировании. C новыми блоками пока этих функций в программе VCDS не сделали.
https://www.drive2.ru/l/490534469422285070/
https://www.drive2.ru/l/490534469422285070/
- Volf2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 20:04
- Репутация: 2
- Город: Вязьма
- Авто: Т-6
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2017
- Контактная информация:
Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5
Вот есть инструкция https://www.youtube.com/watch?v=sa0Z0GQO94w я себе поднял напряжение, очень понравилось.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5
Нет такой функции или просто у меня ума не хватает
- Volf2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 20:04
- Репутация: 2
- Город: Вязьма
- Авто: Т-6
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2017
- Контактная информация:
Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5
Не таких настроек в программе VCDS или Вася. Тем более почти никто не знает код доступа к блоку управления фарами. Я к нескольким чип-тюнерам ездил с такой просьбой, нигде сделать не смогли, кроме одного места.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5
У меня 87 блок а это работает только на 90.Увы
- Volf2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 20:04
- Репутация: 2
- Город: Вязьма
- Авто: Т-6
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2017
- Контактная информация:
Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5
на 87 тоже скорее всего можно, просто не зная точно адреса лучше делать непосредственно на машине.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5
Volf2, А ВЫ проверяли после перекодировки напряжение на других потребителях ,а не только на фарах?Почему спрашиваю,В ОДИС есть кодировка -управление нагрузкой-и в ней можно поднять ОБЩЕЕ напряжение на выходе из БУБСА .Но в отличие от т 4 ,где проводка была 0.75 квадрата на т 5 и 6 всего 0.25.Как бы это увеличение не обернулось Большой жопой,ведь не зря же Гансы понизили напругу\на своей не проверял,с ваших слов\-не просто из вредности!!!
- Volf2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 20:04
- Репутация: 2
- Город: Вязьма
- Авто: Т-6
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2017
- Контактная информация:
Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5
Я себе сделал 13,8 вольт на ближний и дальний, всё хорошо с проводами. Если сомневаетесь, сделайте только дальний, ближний останется 11 вольт.)))kuradodo писал(а): ↑31 июл 2020, 21:41Volf2, А ВЫ проверяли после перекодировки напряжение на других потребителях ,а не только на фарах?Почему спрашиваю,В ОДИС есть кодировка -управление нагрузкой-и в ней можно поднять ОБЩЕЕ напряжение на выходе из БУБСА .Но в отличие от т 4 ,где проводка была 0.75 квадрата на т 5 и 6 всего 0.25.Как бы это увеличение не обернулось Большой жопой,ведь не зря же Гансы понизили напругу\на своей не проверял,с ваших слов\-не просто из вредности!!!
Последний раз редактировалось Volf2 18 окт 2020, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
- МЕВ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
- Репутация: 30
- Город: Краснодар
- Авто: Т6 Каравела
- Двигатель: СААС 140лс
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5
Сегодня выпала минутка, померил напругу на ближнем, результат 12В стабильно держит на любых оборотах, на заглушеной 11.3В.
Что удивило дальше лампы стоят H7 55ВТ и на ближнем и на дальнем! Теперь думаю поставить лампу по мощней 80-100вт, единственное за что переживаю, вроде проводка идет через подрулевой без реле, выдержат-ли они. Какие рекомендации ваг по лампами, кто что знает?
Что удивило дальше лампы стоят H7 55ВТ и на ближнем и на дальнем! Теперь думаю поставить лампу по мощней 80-100вт, единственное за что переживаю, вроде проводка идет через подрулевой без реле, выдержат-ли они. Какие рекомендации ваг по лампами, кто что знает?
- Volf2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 20:04
- Репутация: 2
- Город: Вязьма
- Авто: Т-6
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2017
- Контактная информация:
Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5
Проводка идёт через стабилизатор блока комфорта, на подрулевом переключателе напруги нет. 80-100вт лампы ставить опасно, можно попасть на замену блока комфорта. Нужно програмно поднять напряжение до 13,8 вольта, эта функция заложена в ЭБУ с завода.МЕВ писал(а): ↑06 авг 2020, 21:21Сегодня выпала минутка, померил напругу на ближнем, результат 12В стабильно держит на любых оборотах, на заглушеной 11.3В.
Что удивило дальше лампы стоят H7 55ВТ и на ближнем и на дальнем! Теперь думаю поставить лампу по мощней 80-100вт, единственное за что переживаю, вроде проводка идет через подрулевой без реле, выдержат-ли они. Какие рекомендации ваг по лампами, кто что знает?