Нежданчик при ТО

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Evgenii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Мультивен
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Нежданчик при ТО

#1 Сообщение Evgenii » 14 фев 2018, 12:54

Мультивен теперь уже Т6. 2,0 bi-turbo. 2 года. Пробег 18500. ТО-2. 09.02. заехал на станцию к дилеру. Все сделали как положено. Но... перед отдачей машины заметили что между дизелем и коробкой передач маслянные следы и висят несколько капель масла. Выход свежий, на поддоне только начало следов. Буквально несколько капель, даже не лужа. До конца гарантии 2 дня. Убедили оставить машину, вечером сообщили что сальник двигателя вместе с каким то механизмом вышел из строя. Проводят по гарантии. Работ не много запчасти из Москвы ждать в итоге 10 дней машина у них. Разочарованию нет предела... У кого что было аналогичное???

Реклама
Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Нежданчик при ТО

#2 Сообщение kery » 15 фев 2018, 21:15

У меня такое на Т5 уже 3 года.
Появилось при аналогичном пробеге.
Тоже грешу на сальник.
Уровень за 10 000 км не меняется поэтому забил.
Грешу на давление картерных газов.

Аватара пользователя
Evgenii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Мультивен
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Нежданчик при ТО

#3 Сообщение Evgenii » 19 фев 2018, 11:04

kery писал(а):
15 фев 2018, 21:15
У меня такое на Т5 уже 3 года.
Появилось при аналогичном пробеге.
Тоже грешу на сальник.
Уровень за 10 000 км не меняется поэтому забил.
Грешу на давление картерных газов.
У меня пару месяцев подряд стал уровень масла как будто бы повышаться. На щупе после последнего ТО был уровень по самый максимум как показано на картинке в сервисной книжке. Начиная с января визуально весь пластмассовый щуп в масле, а не только где риски. Даже пластмассовые шарики по всей длине щупа в масле. Уровень антифриза без изменений. Разговаривал на сервисе говорят что повышаться уровню не от чего. В масле все чисто без эмульсии. Не знаю связано или нет но по осени сигнализировала машина что нужно прокалить противосажевый фильтр.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»