Еще раз про масло.
- юра22
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 21:18
- Репутация: 0
- Город: Москва,Канаш
- Авто: т 5
- Двигатель: bns
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Еще раз про масло.
Здравствуйте!Заранее извиняюсь если кому то мой вопрос покажется глупым и .По поводу масла на данном форуме уже не мало написано, я прочитал.Одно не могу понять.У меня машинка 2.5 2007 года стоит сажевый.В книжке 2009 года "руководство по ремонту и эксплуатации" написано для дизельных двигателей с увеличенным сроком эксплуатации допуск 506 01, с обычным сроком эксплуатации 505 01.
Прочитал про 507 00 допуск
(VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01)Получается любое из этих масел можно?
http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=379
Прочитал про 507 00 допуск
(VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01)Получается любое из этих масел можно?
http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=379
Реклама
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз про масло.
Двигатели отвечающие требованиям нормы Euro IV оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:
Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов.
Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и потере мощности двигателя.
VW разработал норму 504 00 / 507 00 для масел с низким содержанием сульфатированной золы фосфора и серы, совместимых с системой доочистки выхлопных газов.
Эти масла позволяют снизить потребление горючего, снизить объем выхлопа очищенного газа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером.
Если стоит сажевый, то лей VW507.00 и не заморачивайся
Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов.
Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и потере мощности двигателя.
VW разработал норму 504 00 / 507 00 для масел с низким содержанием сульфатированной золы фосфора и серы, совместимых с системой доочистки выхлопных газов.
Эти масла позволяют снизить потребление горючего, снизить объем выхлопа очищенного газа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером.
Если стоит сажевый, то лей VW507.00 и не заморачивайся
- Servik43
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 20:16
- Репутация: 5
- Город: Слободской
- Авто: Т6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 16
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз про масло.
Согласен на все 100! Когда я забирал свой бус у прежнего хозяина, сильно визжала турбина. На вопрс:"Какое масло льешь?" - он достал канистру Ликви Моли 506-го допуска; я приехал домой, сменил масло на эту же марку, только 507-го допуска лонглайфи через 3-4 дня турбину стало совсем не слышно. Я думаю, это аргумент, чтоб лить 507 допуск.
- t5caravella
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:15
- Репутация: 0
- Город: подольск
- Авто: т 5
- Двигатель: axd 2.5
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Еще раз про масло.
такой вопрос 2.5 ахd 2006г лил 505.00 или 505.01) так получилось пришлось залить 507 хуже не будет?
- Servik43
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 20:16
- Репутация: 5
- Город: Слободской
- Авто: Т6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 16
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз про масло.
Кому надо было применять этот 506.01? :?:tereleg писал(а):нет, не аргумент, потому как надо было применять 506.01
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз про масло.
на 1,9 да, общая рекомендация - 507. Мозговым штурмом осилили, что 506.01 применять будет правильнее. Хотя, 1,9 без сажевого... всеядный
- Servik43
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 20:16
- Репутация: 5
- Город: Слободской
- Авто: Т6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 16
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз про масло.
Tereleg, я и читаю внимательно, но не понял, что ты написал. Или это ответ сразу всем, чтоб не приставали? Кого вы штурмовали?...мозгом...tereleg писал(а):на 1,9 да, общая рекомендация - 507. Мозговым штурмом осилили, что 506.01 применять будет правильнее. Хотя, 1,9 без сажевого... всеядный
Я сам запутался, я неправ что ли?
- Servik43
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 20:16
- Репутация: 5
- Город: Слободской
- Авто: Т6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 16
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз про масло.
Юра22, ты не слушай. Лей 507. Был у меня такой как у тебя авто 07г.в. поVINу - 08г.в. - так там тоже 507 допуск.
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз про масло.
Странно все как-то: на 2007 год - 507 допуск, на 2012 - 505.01 (CAAC)юра22 писал(а):Да я понял что на мою допуск 507 00.
- Лука
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:26
- Репутация: 8
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Transporter Kasten
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Калининский р-он
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз про масло.
Посмотри в Руководстве по эксплуатации указано три допуска, лей на выбор, тем более, что в Пулково, порекомендовали 505 01 на твой двиг., ни чего страшного не будет, я остановился на 507. Я с Кастролом давно и знаю, что это новейший допуск, новое масло, которое появилось недавно. А на лонг лайф забил, менять буду раз в 10 000 км и усе будет гуд 8-)
(страница 355 Руководства по эксплуатации и сраница 7 и 13 Сервисная книжка)
(страница 355 Руководства по эксплуатации и сраница 7 и 13 Сервисная книжка)
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз про масло.
В моем руководстве на 356 странице указан только 505,1 Его и буду лить.Лука писал(а):Посмотри в Руководстве по эксплуатации указано три допуска, лей на выбор, тем более, что в Пулково, порекомендовали 505 01 на твой двиг., ни чего страшного не будет, я остановился на 507. Я с Кастролом давно и знаю, что это новейший допуск, новое масло, которое появилось недавно. А на лонг лайф забил, менять буду раз в 10 000 км и усе будет гуд 8-)
(страница 355 Руководства по эксплуатации и сраница 7 и 13 Сервисная книжка)
- dodap
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 20:30
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: T5 Caravelle
- Двигатель: TDI 2.0 (140)
- Год выпуска: 2012г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз про масло.
Подскажите пожалуйста, масло с каким допуском является НЕ малозольным?
Прочитал статью,http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_diesel_eng_oil.htm хоть она и про мерсовские движки, но суть одна. Тем у кого нет сажевого фильтра, лить малозольное масло не рекомендуется, так как оно хреново чистит двигатель.
Прочитал статью,http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_diesel_eng_oil.htm хоть она и про мерсовские движки, но суть одна. Тем у кого нет сажевого фильтра, лить малозольное масло не рекомендуется, так как оно хреново чистит двигатель.
- bodi
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
- Репутация: 4
- Город: минск
- Авто: т5,cfca+DSG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз про масло.
Все современные 505.01 и 507.00 являются малозольными,чтобы не портить сажевик.
Не малозольное только 506.01
До 2006г на моторах Т5 использовался "слабый" металл при изготовлении распредвала-гидриков.Поэтому Ваг рекомендует использовать 506.01
После 2006 изменили технологию изготовления распредвала и гидриков.Их поверхность стала более прочная.
И стало возможным использовать малозольные масла,дружелюбные к сажевикам 507.00
Современные 505.01 тоже малозольные. Поэтому их перестали рекомендовать для 2003-2005 гв.
Не малозольное только 506.01
До 2006г на моторах Т5 использовался "слабый" металл при изготовлении распредвала-гидриков.Поэтому Ваг рекомендует использовать 506.01
После 2006 изменили технологию изготовления распредвала и гидриков.Их поверхность стала более прочная.
И стало возможным использовать малозольные масла,дружелюбные к сажевикам 507.00
Современные 505.01 тоже малозольные. Поэтому их перестали рекомендовать для 2003-2005 гв.
- ddv107
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:56
- Репутация: 199
- Город: Калининград
- Авто: Транспортер
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз про масло.
Ну так какой вывод? Можно ли в АХС 2004 лить 507.00 или искать только 506.01?
AXC 2004 коротыш
- dodap
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 20:30
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: T5 Caravelle
- Двигатель: TDI 2.0 (140)
- Год выпуска: 2012г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз про масло.
Вот нашёл:http://www.shell-distributor.ru/techlib/362 допуск 506.01. Прям специально для моего движка... вроде как. Только не пойму сняли с производства это масло что ли? В магазинах нигде такое не видел. Правда не нравится мне, что оно 0W. Для зимы то хорошо, а вот для лета не уверен..
Кто-нибудь пользовал это масло? Как оно?
Кто-нибудь пользовал это масло? Как оно?
- Лука
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:26
- Репутация: 8
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Transporter Kasten
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Калининский р-он
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз про масло.
0W-30 всесезонное масло и обычно лучшее, что есть у производителей масел (и самое дорогое).
Любое масло малозольное - немалозольное, если настоящее (не подделка) чистит двиг. на 5 с плюсом - это первая и одна из самых важных функций масел.
Полезная сЦылка http://www.avtomaslo.org/
Любое масло малозольное - немалозольное, если настоящее (не подделка) чистит двиг. на 5 с плюсом - это первая и одна из самых важных функций масел.
Полезная сЦылка http://www.avtomaslo.org/
- bodi
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
- Репутация: 4
- Город: минск
- Авто: т5,cfca+DSG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз про масло.
Моторы на GP-шках без Насос-форсунок.Туда можно лить практически любую синтетику.
Лейте любой 505.01 и меняйте через 10 тык.
Лейте любой 505.01 и меняйте через 10 тык.
- dodap
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 20:30
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: T5 Caravelle
- Двигатель: TDI 2.0 (140)
- Год выпуска: 2012г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз про масло.
Абсолютно с вами согласен. Но тогда ещё другой очень важный вопрос, который в принципе должен волновать, как я считаю, тех людей, у которых в системе отсутствует DPF. Как долго малозольное масло (Low SAPS), если учесть качество нашей соляры, будет продолжать активно мыть двигатель? Ведь одна из главных характеристик масел, на ровне с зольностью, это общее щелочное число. Чем оно выше, тем соответственно лучше и дольше масло работает. А у масел low saps это число как правило невысокое. Такое масло говорят, может прийти в негодность уже после двух баков некачественной солярки.Лука писал(а):0W-30 всесезонное масло и обычно лучшее, что есть у производителей масел (и самое дорогое).
Любое масло малозольное - немалозольное, если настоящее (не подделка) чистит двиг. на 5 с плюсом - это первая и одна из самых важных функций масел.
Полезная сЦылка http://www.avtomaslo.org/
А что наши официалы? Они ведь сейчас всем на ТО льют масла low saps, независимо от того стоит у тебя DPF или нет. А регламент ТО у них какой? 20 000 км. Им конечно же выгодно чтобы после окончания гарантийного срока ты приехал к ним на переборку. И ежу понятно..