Давление в топливной системе

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -3
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#151 Сообщение kostya227 » 06 май 2018, 01:09

И еще наши фольксвагены не ЛАДЫ, которые чинят на коленках в гаражах. Доверять нужно нормальным сервисам, а не спецам которые определяют неисправности на слух и ощупь пальцами. VAGовские инженеры давно придумали и написали все инструкции по ремонту наших машин, понятно что все дорого если делать по фэншую, но блин купите газели или УАЗы. Проблема конечно есть с нормальными сервисами, даже ДЦ не показатель в этом. Хотя изночально при первом обращении мне сразу сказали, по инструкции по ремонту (по Эльзе по-моему) после заправки не качественным топливом нужно заменить ТНВД, рампу в сборе, форсунки и промыть всю систему, но сразу цена вопроса берет вверх над инструкцией.

Реклама
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Давление в топливной системе

#152 Сообщение kuradodo » 06 май 2018, 08:34

kostya227--на репутацию Nikolaevich посмотрите,прежде чем тыкать!

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Давление в топливной системе

#153 Сообщение kuradodo » 06 май 2018, 08:45

:19: Жить надо дружно!!!

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 66
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#154 Сообщение Sergik76 » 06 май 2018, 09:36

kostya227, вообще-то все и лично Nikolaevich хотели помочь Вам, а вы повели себя мягко говоря ,некрасиво ,проявили неуважение к участникам форума .Считаю не допустимым "затыкать" рот всем желающим искренне помочь на форуме.Пс. по какому ранжиру Вы определяете :пустые слова или нет, умничает человек или искренне желает помочь.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#155 Сообщение Nikolaevich » 06 май 2018, 10:03

kostya227 писал(а):
06 май 2018, 00:58
... если не уверен в своих советах и не знаешь ответов на заданные вопросы всем и лично тебе - не умничай на форуме ...
Я ведь уже пытался прекратить бессмысленную дискуссию лично с Вами. Ну чего Вам неймётся? Жирным шрифтом выделяю - лично Вас это не касается. Бесполезно. Редко, но встречаются такие неблагодарные люди, которым всё не так, которые своё непонимание оборачивают в претензии к людям, которые пытаются помочь решить проблему. Похоже, что Вы ведь так и не поймёте и не признАете никогда, что Вы неправы как в понимании ситуации конкретной проблемы с плохим запуском, так и с неуважительным отношением к людям. Надеюсь, что мы больше не дискутируем. У меня нет времени на глупости. К тому же, эта тема "Давление в топливной системе" посвящена не Вам.

P.S. И ведь странно, но иногда мои советы всё-таки помогают людям, которые хотят и умеют слышать и выполнять советы. Я ориентируюсь на простую сухую статистику, что отражена в профиле, и дружбу и хорошие отношения со многими форумчанами и вне форума.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#156 Сообщение kery » 06 май 2018, 12:42

Nikolaevich писал(а):
06 май 2018, 10:03
kostya227 писал(а):
06 май 2018, 00:58
... если не уверен в своих советах и не знаешь ответов на заданные вопросы всем и лично тебе - не умничай на форуме ...
Я ведь уже пытался прекратить бессмысленную дискуссию лично с Вами. Ну чего Вам неймётся? Жирным шрифтом выделяю - лично Вас это не касается. Бесполезно. Редко, но встречаются такие неблагодарные люди, которым всё не так, которые своё непонимание оборачивают в претензии к людям, которые пытаются помочь решить проблему. Похоже, что Вы ведь так и не поймёте и не признАете никогда, что Вы неправы как в понимании ситуации конкретной проблемы с плохим запуском, так и с неуважительным отношением к людям. Надеюсь, что мы больше не дискутируем. У меня нет времени на глупости. К тому же, эта тема "Давление в топливной системе" посвящена не Вам.

P.S. И ведь странно, но иногда мои советы всё-таки помогают людям, которые хотят и умеют слышать и выполнять советы. Я ориентируюсь на простую сухую статистику, что отражена в профиле, и дружбу и хорошие отношения со многими форумчанами и вне форума.
Извините но немного поумничаю.
Всё дело в психологии ( а это наука со своими законами и т.д.)
Если попростому то мужчины есть ПРОЦЕСНИКИ которым важен процес и изучение и неторопливость а есть РЕЗУЛЬТАТНИКИ которым надо мгновенный результат и конкретно быстро.
Поэтому надо понимать кому давать и какие советы......
Это природа и ничего с этим не сделаешь)))))

Никого обидеть не хотел.

Аватара пользователя
san38
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 май 2018, 18:03
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: VW-Caddi
Двигатель: CAYB
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#157 Сообщение san38 » 06 май 2018, 18:55

Здравствуйте! Может авто (КАДДИ 1.6 ТДИ, пробег 94 тыс.) не в тему форума но проблема - да!
Как то одним "прекрасным" днем потек сальник ТНВД, сняли, поменяли совместно с ремнем и др. , проверили на стенде (все - ОК), установили.
И после этого понеслось: при резком (иногда не резком) наборе скорости под нагрузку (педальку держать примерно в одном положении 2 сек) авто дергается, и аварийный режим, спиралька, "низкое давление в топливной рампе"! Выкл/вкл зажигание и дальше поехал, даже ошибка в блоке не сохраняется! :80: Поменял дозатор на насосе- поднялось и стало более равномерным давление на холостых (было 240 бар на холодную и 290 на горячую, стало 255 и 305 соответственно). Снял крышку фильтра, а там стружка , алюминиевая от крышки подкачивающего насоса. Далее, :80: , чистка рампы и регулятора давления (сеточка забита) в ультразвуке, замена шестерен насоса, фильтра, проверка форсунок на стенде в BOSH сервисе (сказали- ОК, почти как новые). Результат - ошибка на 3-ей сек :24:
Далее опять снятие/чистка регулятора с рейки (стружки нету!).
Педаль в пол- автос летит, главное больше 3 сек педаль в одном положении не держать!
Завтра посмотрю регулятор на рейке на слив в обратку!

Может есть какие соображения?

Аватара пользователя
san38
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 май 2018, 18:03
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: VW-Caddi
Двигатель: CAYB
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#158 Сообщение san38 » 06 май 2018, 19:35

А вот 2-а момента провала...
Вложения
IMG_20180505_110020.jpg
IMG_20180505_110645.jpg

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -3
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#159 Сообщение kostya227 » 06 май 2018, 22:13

kuradodo писал(а):
06 май 2018, 08:34
kostya227--на репутацию Nikolaevich посмотрите,прежде чем тыкать!
Блин, посмотрите переписку сначала. Я с большим уважением отнесся к человеку с начало, хоть кто то проникся моей проблемой. Но а в итоге что - два совета от такого опытного и афторитетного человека на форуме: проверь на слух и пальцем пощупай давление и займись самообучением (и куча бессмысленных слов). Я никак не хотел позариться на его репутацию на форуме, наоборот рад, что есть такие люди форуме. Много сам общаюсь на форумах, у меня у самого пассат В5+ дизельный и на том форуме у меня тоже нормальная репутация, Каравелла рабочая машина, вот и тут зарегистрировался и ждал помощи. Посмотрите сколько я задал ему вопросов, а в ответ демогогия про самообучение- ну я могу предположить, что человек ставит себя выше всех и не может признать, что он был не прав в итоге.
kuradodo писал(а):
06 май 2018, 08:45
Жить надо дружно!!!

Совершенно с этим согласен!
Sergik76 писал(а):
06 май 2018, 09:36
лично Nikolaevich хотели помочь Вам,
Мое мнение, он хотел помочь только тогда когда писал первые пару постов, а дальше только умничал.
Sergik76 писал(а):
06 май 2018, 09:36
по какому ранжиру Вы определяете :пустые слова или нет, умничает человек или искренне желает помочь.
А ты читал все его монологи в теме, много слов а толку нет - поэтому и считаю, что умничает!
Nikolaevich писал(а):
06 май 2018, 10:03
Ну чего Вам неймётся?
Признайся что был не прав))), шутка))
Nikolaevich писал(а):
06 май 2018, 10:03
Жирным шрифтом выделяю - лично Вас это не касается. Бесполезно. Редко, но встречаются такие неблагодарные люди, которым всё не так, которые своё непонимание оборачивают в претензии к людям, которые пытаются помочь решить проблему. Похоже, что Вы ведь так и не поймёте и не признАете никогда, что Вы неправы как в понимании ситуации конкретной проблемы с плохим запуском,
опять умничает, ну объясни мне бестолковому - что было с машиной!!!!!!!, если я не прав -в чем ты прав в этой проблеме с плохим запуском?????????????
kery писал(а):
06 май 2018, 12:42
И ведь странно, но иногда мои советы всё-таки помогают людям,
Другие темы не смотрел и с этим утверждением не спорил никогда , если че.
kery писал(а):
06 май 2018, 12:42
Всё дело в психологии ( а это наука со своими законами и т.д.)
Если попростому то мужчины есть ПРОЦЕСНИКИ которым важен процес и изучение и неторопливость а есть РЕЗУЛЬТАТНИКИ которым надо мгновенный результат и конкретно быстро.
Поэтому надо понимать кому давать и какие советы......
Это природа и ничего с этим не сделаешь)))))
С этим тоже согласен!

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 66
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#160 Сообщение Sergik76 » 06 май 2018, 23:50

kostya227 писал(а):
27 апр 2018, 13:17
После замены ТНВД, начали лить все четыре форсунки. Подключили прибор с колбочками к обраткам форсунок, отсоединили датчик на рампе и крутили стартером - все четыре форсунки льют в обратку. Где то больше, где то меньше, но льют все. Что это за финомен, со старым ТНВД ни капли, а с новым все полили?
Что-то мне думается, что окончательно угробило твои форсунки не плохая соляра а "опытные " мастера в дилерском центре .ПС. если нет,тогда ,где у вас в городе заправляются дизеля коммон рейл нормальной солярой

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -3
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#161 Сообщение kostya227 » 07 май 2018, 21:39

Sergik76 писал(а):
06 май 2018, 23:50
Что-то мне думается, что окончательно угробило твои форсунки не плохая соляра а "опытные " мастера в дилерском центре .
Это как, можешь объяснить?
Sergik76 писал(а):
06 май 2018, 23:50
где у вас в городе заправляются дизеля коммон рейл нормальной солярой
Да думаю на обычных заправках, но именно эта каравела точно ездила на плохой соляре, но это совсем другая история.

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 66
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#162 Сообщение Sergik76 » 07 май 2018, 22:41

Ты писал,что после замены тнвд начали лить четыре форсунки, а при старом насосе не лили? или неизвестно. Потом еще :форсунки с обраток не текут при прокрутке стартером ,может при этом они форсунки и добили
В книге написано
20180507_223243.jpg

Аватара пользователя
jef777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 10:39
Репутация: 0
Город: раменское
Авто: Volkswagen Caravelle Т5
Двигатель: CAA 428184
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#163 Сообщение jef777 » 08 май 2018, 11:50

Nikolaevich писал(а):
29 апр 2018, 21:59
jef777 писал(а):
25 апр 2018, 17:12
... где мне найти специалиста в московской области? Может вы знаете к кому обратится с этой проблемой?
Раньше знал. Но жизнь идёт и всё меняется. И люди, к сожалению, тоже, да ещё и чаще не в лучшую сторону. Те, к кому посоветовал бы обратиться несколько лет назад, теперь бесплатно даже не посмотрят в чью-то сторону (это некая общая характеристика). Так что ввиду расхождения мировоззрений мы давно чужие люди. Хотя как специалисты вряд ли растеряли свои навыки. Если будет крайняя нужда, то пишите в личку - дам координаты.
Всем доброго дня! С наступающим праздником дня великой победы!
В общем хочу поделится я с своей проблемой. которую я описывал ранее: после заправки топливом у меня проблема нестабильной работы двигателя пропало. Но я решил про эксперементировать и израсходовал топливо в топливном баке почти до 0, чтобы проверить работоспособность насоса в баке. Двигатель работал ровно до последнего ни каких нареканий. Вот теперь возможно когда меняли Регулятор давления в топливной рампе было немного завоздушено и сразу после замены результата не увидели. После повторной заправки Сейчас двигатель работает ровно.

Аватара пользователя
jef777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 10:39
Репутация: 0
Город: раменское
Авто: Volkswagen Caravelle Т5
Двигатель: CAA 428184
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#164 Сообщение jef777 » 08 май 2018, 12:00

Теперь у меня вопрос следующего характера. Когда мы сняли регулятор давления с топливной рампы, микро фильтр был засарён стружкой. Может кто и подскажет, стружка это нормально при 150-200т.км пробега или мне нужно что то ещё проверить? чтобы это проблема не повторилась и не попасть ещё на большие деньги.
Заранее благодарен.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#165 Сообщение kery » 08 май 2018, 17:25

jef777 писал(а):
08 май 2018, 12:00
Теперь у меня вопрос следующего характера. Когда мы сняли регулятор давления с топливной рампы, микро фильтр был засарён стружкой. Может кто и подскажет, стружка это нормально при 150-200т.км пробега или мне нужно что то ещё проверить? чтобы это проблема не повторилась и не попасть ещё на большие деньги.
Заранее благодарен.
Стружка это ненормально.
Появляется или из за ужасного топлива или неправильной замены топливного фильтра.
Вам очень повнзло что форсунки живы.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Давление в топливной системе

#166 Сообщение kuradodo » 09 май 2018, 09:10

Очень часто стружка появляется после ЧЕРЕЗМЕРНОГО использования зимних присадок\антигелей\.Они сушат топливо тем самым уменьшая его смазывающие качества.

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -3
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#167 Сообщение kostya227 » 09 май 2018, 17:05

Sergik76 писал(а):
07 май 2018, 22:41
при старом насосе не лили? или неизвестно.
При старом насосе не лили совсем.
Sergik76 писал(а):
07 май 2018, 22:41
Потом еще :форсунки с обраток не текут при прокрутке стартером ,может при этом они форсунки и добили
Это заводская проверка форсунок, про которую написано в Эльзе, я как то совнемаюсь, что в оригинальном руководстве про ремонту напишут процедуры которые могут испортить агрегаты и механизмы.
Вложения
22.png
11.png

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -3
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#168 Сообщение kostya227 » 09 май 2018, 17:09

То что форсунки можно испортить тоже читал, для этого на обратке форсунок клапан на 10 бар.

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 66
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#169 Сообщение Sergik76 » 09 май 2018, 18:16

Все понятно. Да ,однако,дороговато обошлась заправка плохой солярой. При запасе хода 1000 км можно, да и наверное нужно искать " хорошие"заправки.

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -3
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#170 Сообщение kostya227 » 09 май 2018, 20:44

Sergik76 писал(а):
09 май 2018, 18:16
Все понятно. Да ,однако,дороговато обошлась заправка плохой солярой. При запасе хода 1000 км можно, да и наверное нужно искать " хорошие"заправки.
Совершенно согласен, у нашего министерства обороны денег много, можно и еще раз будет махнуть потом форсунки))

Аватара пользователя
jef777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 10:39
Репутация: 0
Город: раменское
Авто: Volkswagen Caravelle Т5
Двигатель: CAA 428184
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#171 Сообщение jef777 » 12 май 2018, 21:55

kuradodo писал(а):
09 май 2018, 09:10
Очень часто стружка появляется после ЧЕРЕЗМЕРНОГО использования зимних присадок\антигелей\.Они сушат топливо тем самым уменьшая его смазывающие качества.
Да точно я в том году немного переборщил с присадками! Было такое что немного переливал её в бак. У меня тоже было подозрение что из за присадок. Но так как я машину приобрёл б/у и оказалось что и счётчик смотанный поэтому ещё грешил на предыдущих владельцев.
Мне просто подсказали чтобы в лютые морозы саляру в фильтре не прихватывало, то нужно лить присадку, но видимо не нужно в таком большом количестве. Ибо в этом случаи не означает больше лучше чем меньше!

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Давление в топливной системе

#172 Сообщение kuradodo » 13 май 2018, 22:07

jef777 писал(а):
12 май 2018, 21:55
Ибо в этом случаи не означает больше лучше чем меньше!
:33:

Аватара пользователя
jef777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 10:39
Репутация: 0
Город: раменское
Авто: Volkswagen Caravelle Т5
Двигатель: CAA 428184
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#173 Сообщение jef777 » 16 май 2018, 17:28

Всем доброго дня. У меня теперь следующий вопрос. Чтобы не злоупотреблять антигелем нужно делать подогрев топливного фильтра. Я прошёлся по другим темам и не нашёл как делают обогрев топливного фильтра. можно и специальным хомутом который греет, но он так стоит что его туда никак не установишь. Может кто и подскажет или сылочку скинет как другие вышли с такого положения.
Я на своей рабочей машине ФОРД Транзит вышел с положения таким образом. Там фильтр стоит отдельно. Я при помощи латунных тройников подключился к трубопроводу охлаждающей жидкости которая отходит к печке. поставил маленькие краники подключим к ним резиновый шланг на 10мм, который продаётся в автозапчастях, и обмотал фильтр шлангом . И теперь когда температура опускается ниже -20 я открываю краны и ездию. И не нужны там всякие хомуты. Тем более у меня есть автаномка. в мороз перед тем как завести машину я включаю автаномку она прогревает и топлевный фильтр тоже. а дальше прогревается двигатель и сам греет саляру. Ща попробую фото прикрепить.
Вложения
20170910_171515.jpg
20170910_171507.jpg

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#174 Сообщение kery » 16 май 2018, 18:19

jef777 писал(а):
16 май 2018, 17:28
Всем доброго дня. У меня теперь следующий вопрос. Чтобы не злоупотреблять антигелем нужно делать подогрев топливного фильтра. Я прошёлся по другим темам и не нашёл как делают обогрев топливного фильтра. можно и специальным хомутом который греет, но он так стоит что его туда никак не установишь. Может кто и подскажет или сылочку скинет как другие вышли с такого положения.
Я на своей рабочей машине ФОРД Транзит вышел с положения таким образом. Там фильтр стоит отдельно. Я при помощи латунных тройников подключился к трубопроводу охлаждающей жидкости которая отходит к печке. поставил маленькие краники подключим к ним резиновый шланг на 10мм, который продаётся в автозапчастях, и обмотал фильтр шлангом . И теперь когда температура опускается ниже -20 я открываю краны и ездию. И не нужны там всякие хомуты. Тем более у меня есть автаномка. в мороз перед тем как завести машину я включаю автаномку она прогревает и топлевный фильтр тоже. а дальше прогревается двигатель и сам греет саляру. Ща попробую фото прикрепить.
Неплохо но бесполезно.
Дело в том что если завелся то обратка греет фильтр и доп обогрев не нужен.
Ну жен подогрев перед запуском.
Лучше электро.
Есть белорусский номакон.
Есть на Али элементы Пельтье.

Аватара пользователя
jef777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 10:39
Репутация: 0
Город: раменское
Авто: Volkswagen Caravelle Т5
Двигатель: CAA 428184
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#175 Сообщение jef777 » 21 май 2018, 09:25

После того как у меня прихватило фильтр на пол дороге в мороз и я заглох (хотя перед тем как завестись хорошо подогрел двигатель при помощи Вебасто). Я решил сделать этот обогрев. Так как подогрева фильтра обраткой иногда не достаточно. Возможно саляра попалась некачественная. Но я всегда заправляюсь в Газпром.
Вариант с Пельтье по моему бесполезен, так как на улице и так холодно а свойство его обогрева состоит за счёт разницы температуры на противоположных плоскостях пластины. Если температура па плоскости охлаждения очень низкая то и КПД на обогрев уменьшается. А вот с бандажом можно, и оно будет более эффективное.

Ответить


Вернуться в «Топливная система»