Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ

Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
trener1981
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 10:45
Репутация: 0
Город: Смоленск
Авто: VW T5
Двигатель: CAA2.0
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ

#1 Сообщение trener1981 » 24 авг 2018, 10:54

Приветсвую, уважаемые коллеги. Прошу высказать свои мнения насчет такой проблеммы. Автомобилем пользуюсь не каждый день, где-то раз-два в неделю выезжаю в Москву из Смоленска (380 км в одну сторону). На трассе услышал щелчки реле под водительским сидением, не придал этому значения, потому как реле щелкнуло раза 2-3 за всю поездку. В последующих поездках щелчки стали повторятся чаще и уже увидел моргание лампочки АКБ, которая через 1 сек. тухла. Тоже пару раз за поездку видел такое представление. Ставлю машину в гараж, через 3 дня завожу - никаких проблем. Выезжаю - снова щелчки реле. Все ролики, ремень, натяжной - все заменено на новое 3000 км назад. Как то не серьезно я отнесся к этому.
И поплатился за свое халатное отношение. Поехал к родителям в Краснодарский край. Выехал из Смоленска, на улице под 30С, едем, естественно, на кондиционере, на 2 зонах, на 2-ой скорости обдува, и там и там. Вдруг чувствую, что кондей перестал дуть морозом, а просто работают вентиляторы обдува, но при этом индикаторы AC и REAR подсвечивались. Проехали то всего 75 км!!! Вся жара впереди еще. Расстроился. Проехав км 200, остановился на перекур, заглушил мотор. Завожусь, кондей снова стал морозить, но недолго. Доехали до Брянска, загорелись ошибки, ABS, желтая шина, ручник с мигающим воскл.знаком. Машина, при этом, продолжает ехать нормально. Под Карачевым, на заправке ГазпромНефть, остановился перекусить, заглушив мотор. Стоянка продолжалась 1.5 часа. Заводить - стартер даже не схватился. АКБ разряжено. Светом никаким во время стоянки не пользовался, только горела лампа багажника, т.к. задняя дверь была открыта (поднята). Завели с буксира ( спасибо Брянским водителям) сразу, с 5 метров. Все вышеперечисленные ошибки горят + на табло: немедленно в ремонт!!! неисправность тормозной системы, неисправность подушки безопасности. Разворачиваюсь в сторону Брянска ( 35 км). Машина не набирает оборотов, но едет. На 4 передаче около 50 км/ч. Панель приборов начинает тухнуть, не работают даже стеклоподъемники и аварийка. Доехал до города и заглох. Переночивали в машине. На утро вызвал эвакуатор.Позвонил официалам в фольксваген центр Брянск, попросился принять меня на диагностику (объянил, что еду с детьми). Не взяли, объяснив что мастер занят сегодня целый день, только на завтра могут принять. Посоветовавшись с водителем эвакуатора ( Спасибо Михаилу), было принято решение меня отвезти в специализированный центр на Комарова 37А, что за бассейном ДОСААФ. Там без лишних слов меня взяли на ремонт, хотя в сервисе была очередь и мастера все были заняты. Снял АКБ, поставил на зарядку минут на 40. Поставил, завелся сам, ошибок нет. Заехал на яму для ремонта. Сняли гену. Разобрали. Поменяли оба подшипника и токосъемные кольца. Больше ничего не стали менять. Гену протестили - все работает. Поставили. АКБ( (95 А производитель "moratti") все это время(часов 5) стоял на зарядке. Протестили АКБ, прибор показал зарядку на 75 %. Мастер сказал, что по приезду АКБ следует погонять зарядным устройством. Поехали дальше без приключений. Перед Ростовом снова услышал щелчки под своим сидением и снова загорается лампочка АКБ на пару секунд. Потребители тока уже работали как следует, т.к на улице жара неимоверная. При этом я заметил, что понижая потребление тока, щелчки реле случаются гораздо реже, но при резком ускорении снова щелкает и загорается лампочка. Так доехали до места на переднем кондее на 1 скорости. Ошибок больше никаких не вылетало, кроме АКБ. Постояв пару часов, автомобиль завелся без проблем с пол-оборота. Выезжаю на трассу, даю ускорение - теже щелчки и лампочка АКБ. Меняю АКБ на другой - тоже самое. Нашел здесь( КАН-авто ст. Каневская) сервис, где меня подключили к диагностическому разъему. Компьютер показал историю всех моих последних ошибок, причиной которого было предельно низкое напряжение сети. На холостых оборотах, при включеном кондее 1 и 2 зоны, напряжение выдает 13.9-14.2. Нажимаем резко на педаль газа, щелчок реле - просадка по напряжению до 11.9, педаль сбрасываем- медленно, но восстанавливается до 13.9. Что выходит обгонная муфта? Но мастер центра проверил ее работоспособность и не стал ее менять. Может она именно в определенном режиме начинает тупить?
Сразу хочу попросить прощения за длинное повествование, но, как мне кажется, чтобы более точно получить ответ, надо более полно сформулировать вопрос, а в моей истории все эти детали имеют важное значение. К тому же, для дальнейшей истории форума, думаю пригодится этот опыт. Всем огромное спасибо. Будут у кого какие мысли - не сочтите за труд ответить. Обещаю при устранению проблемы отписаться о способе решения.

Реклама
Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 289
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ

#2 Сообщение kuradodo » 24 авг 2018, 17:34

Гена шалит или слабый-муфту замените.Какой АКБ стоял и какой гена у Вас\амперы\?Если гена 120 и + АКБ 90 то естественно при всех потребителях его не будет хватать!Плотность в АКБ хоть раз проверяли или вилкой на нагрузку?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1819
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 531 раз
Контактная информация:

Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ

#3 Сообщение Nikolaevich » 24 авг 2018, 18:09

trener1981 писал(а):
24 авг 2018, 10:54
... Нажимаем резко на педаль газа, щелчок реле - просадка по напряжению до 11.9, педаль сбрасываем- медленно, но восстанавливается до 13.9 ...
Проблема более характерна для причуд регулятора напряжения на генераторе. Чем выше частота вращения ротора, тем дольше регулятор напряжения остаётся запертым и, соответственно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Но это в теории. И описание ситуации полностью ей соответствует. Кстати, на холостых оборотах всё будет работать. При повышении оборотов (в том числе при "подгазовке") история снова будет повторяться.
На практике меня удивила фраза о методе проверки генератора :
trener1981 писал(а):
24 авг 2018, 10:54
Заехал на яму для ремонта. Сняли гену. Разобрали. Поменяли оба подшипника и токосъемные кольца. Больше ничего не стали менять. Гену протестили - все работает.
Сначала проводится диагностика, хотя бы элементарная - при помощи мультиметра или тестера, в идеале - диагностическим адаптером (раз уж попали в сервис). Потом уж снимать генератор и т.д. в случае необходимости. Но порой задумываешься - зачем сервисмены с многозначительным видом снимают генератор и проверяют его на стенде и т.д., если все необходимые проверки логично выполнять на рабочем двигателе?!.. И если уж протестили и уверяли, что работает, то почему же он не работает? Речь идёт о питании на работающем двигателе, стало быть, речь идёт о работе генератора (вкупе с регулятором напряжения, между прочим).

P.S. Мне непонятно - что может щёлкать под сиденьем водителя, если речь не шла ни о 2-й АКБ, ни о том, что машина какая-нибудь особенная (спецавтомобиль, например, и т.д., с реле J713 на спинке рамы водительского сиденья).

Аватара пользователя
trener1981
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 10:45
Репутация: 0
Город: Смоленск
Авто: VW T5
Двигатель: CAA2.0
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ

#4 Сообщение trener1981 » 24 авг 2018, 22:15

Спасибо за Ваши мнения, коллеги. Я уточню: АКБ возил в аккумуляторный центр, где специалисты измеряли его показатели под нагрузкой- никаких вопросов АКБ живой и 100% рабочий. Ёмкость АКБ , как я писал выше, 95 А/ч. Мощность гены, к сожалению, не уточнил в сервисе.
Напряжение, перед снятием гены, проверили и пришли к выводу: гена в ремонт.
Друзья, я после сервиса, проехал 1000 км, без всяких морганий лампочек АКБ и щелчков реле, заменив токосъемные кольца и оба подшипника. Если бы это было реле-регулятор, то почему он вдруг заработал на целую 1000 км, ведь с ним ремонтных манипуляций не производилось?А когда я говорю о щелчках реле под сидением, я имею ввиду ту релюшку, которая закреплена спереди на тумбе водительского сидения, первая если считать от двери водителя. А каравелка у меня обычная, с одним АКБ , двигатель 2,0, 102 л.с.

Аватара пользователя
trener1981
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 10:45
Репутация: 0
Город: Смоленск
Авто: VW T5
Двигатель: CAA2.0
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ

#5 Сообщение trener1981 » 24 авг 2018, 22:29

Коллеги, как Вы думаете стоит ли мне ехать обратно без дополнительных ремонтных манипуляций с генератором? Доеду ли? Не разряжу ли в ноль батарею при езде, когда все приборы потухнут? Созвонился с сервисным центром в Брянске, где мне ремонтировали генку, все им изложил также как и Вам. Они меня предостерегли насчёт разводов какого-либо ремонта на юге и сказали, что за качество своей работы они отвечают. Ну типа, не бойся, мужик, назад 100% доедешь. Если заедешь к нам мы проверим о каких посадках в напряжении идёт речь. ( В сервисе когда я находился никаких присадок не было. Я видел своими глазами показатели прибора). Возможно где-то провода или контакты виноваты.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1819
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 531 раз
Контактная информация:

Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ

#6 Сообщение Nikolaevich » 24 авг 2018, 23:22

trener1981 писал(а):
24 авг 2018, 10:54
... я заметил, что понижая потребление тока, щелчки реле случаются гораздо реже, но при резком ускорении снова щелкает и загорается лампочка
Всё как по учебнику.
trener1981 писал(а):
24 авг 2018, 22:29
Не разряжу ли в ноль батарею при езде, когда все приборы потухнут?
Если генератор не будет работать, то на АКБ не доедете.
trener1981 писал(а):
24 авг 2018, 22:15
А когда я говорю о щелчках реле под сидением, я имею ввиду ту релюшку, которая закреплена спереди на тумбе водительского сидения, первая если считать от двери водителя.
Вы первый хозяин машины? Там вроде бы не должно быть никаких релюшек. По-крайней мере так говорит документация, которой я располагаю.

P.S. А щётки на генераторе в каком состоянии были?

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 289
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ

#7 Сообщение kuradodo » 25 авг 2018, 09:13

125.png
Щелкать может реле 680 но это не в базовой комплектации.

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 289
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ

#8 Сообщение kuradodo » 25 авг 2018, 09:32

А фотку не сможете сделать?

Аватара пользователя
trener1981
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 10:45
Репутация: 0
Город: Смоленск
Авто: VW T5
Двигатель: CAA2.0
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ

#9 Сообщение trener1981 » 25 авг 2018, 09:34

Добрый день. Я не первый хозяин авто: машина из Германии, был хозяин в России, также из Смоленска (хороший знакомый моего знакомого-связь поддерживаем).
Ранее подобной проблемы у предыдущего хозяина не наблюдалась, но и ездил он очень не много ( за 4 года 36000 км-подтверждено), да и без кондея вовсе. Я восстанавливал контуры системы кондиционирования, после чего она стала функционировать. В электрику не лазили, только паяли трубки. Это о кондиционере.
Щеточный узел также был в рабочем состоянии, мастер, из специализированного сервиса (БРЯНСК) мог его заменить, но не было необходимости.
Реле имеет на своем корпусе маркировку "100" и установленно в штатный разъем, рядом с реле "643".

Аватара пользователя
trener1981
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 10:45
Репутация: 0
Город: Смоленск
Авто: VW T5
Двигатель: CAA2.0
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ

#10 Сообщение trener1981 » 25 авг 2018, 09:42

Изображение
Вложения
IMG_20180825_093828.jpg

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 289
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ

#11 Сообщение kuradodo » 25 авг 2018, 09:51

похоже на реле 2ой АКб.А белое в левом верхнем углу это что?А J 643 эльза вообще не находит,странное авто\может бывшее спец для полиции\
Последний раз редактировалось kuradodo 25 авг 2018, 09:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 289
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ

#12 Сообщение kuradodo » 25 авг 2018, 09:56

128.png

Аватара пользователя
trener1981
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 10:45
Репутация: 0
Город: Смоленск
Авто: VW T5
Двигатель: CAA2.0
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ

#13 Сообщение trener1981 » 25 авг 2018, 09:58

Получается что это разделительное реле аккумулятора для питания второй АКБ? Вторая АКБ, по логике, должна была стоять под передним полуторным сидением, которое, я кстати говоря, заменил на одиночное как раз накануне большой поездки. К раме полуторного сидения была закреплена коса проводов, концы которых имели пустые штекерные колодки. На новое одиночное сидение я закрепил этот жгут при помощи пластиковых хомутов. Может в этом проблемма?

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 289
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ

#14 Сообщение kuradodo » 25 авг 2018, 10:00

130.png
Вторая АКБ ставится под водителя

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 289
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ

#15 Сообщение kuradodo » 25 авг 2018, 10:05

Извеняюсь бегу на работу :51:

Аватара пользователя
trener1981
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 10:45
Репутация: 0
Город: Смоленск
Авто: VW T5
Двигатель: CAA2.0
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ

#16 Сообщение trener1981 » 25 авг 2018, 10:10

Вот Вам и сюрприз!!!!Изображение
Вложения
IMG_20180825_100853.jpg

Аватара пользователя
trener1981
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 10:45
Репутация: 0
Город: Смоленск
Авто: VW T5
Двигатель: CAA2.0
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ

#17 Сообщение trener1981 » 25 авг 2018, 10:13

Нашелся второй!!! Разберу, посмотрю, проверю. Возможно в нем и причина. Спасибо :10:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1819
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 531 раз
Контактная информация:

Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ

#18 Сообщение Nikolaevich » 25 авг 2018, 10:14

trener1981 писал(а):
25 авг 2018, 09:58
... Вторая АКБ, по логике, должна была стоять под передним полуторным сидением ...
1. Нет, 2-я АКБ должна стоять под водительским сиденьем.
2. Судя по тому, что Вы не первый хозяин, нужно учитывать возможные послезаводские доработки. Ну и VIN не мешало бы расшифровать, чтобы открылись ещё какие-то неожиданности (по комплектации).
3. Под передним сиденьем пассажира в штатном исполнении не просто коса проводов и пустые штекерные колодки, а развязка нескольких электрических цепей. Что в данный момент у Вас - остаётся загадкой. Похоже, тоже доработка, но её история и результат пока неизвестны.
4. А может Вы пока не догадываетесь, что в ящике под водительским сиденьем стоИт 2-я АКБ ? :76:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1819
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 531 раз
Контактная информация:

Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ

#19 Сообщение Nikolaevich » 25 авг 2018, 10:16

Ну вот, пока я со своим тормознутым интернетом писАл сочинение, правда уже открылась. :4:

P.S. А кое-кто вчера уже писАл в этой теме в том духе, что вы (советчики) уже старые, ничего не понимаете, уже плохо соображаете, выдумываете всякую ерунду... :4:


И совсем не по теме. В итоге в какой станице конечная точка маршрута?

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 289
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ

#20 Сообщение kuradodo » 25 авг 2018, 10:26

Реле подачи топлива по напорной магистрали -J643- c какого он под сидением :62:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1819
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 531 раз
Контактная информация:

Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ

#21 Сообщение Nikolaevich » 25 авг 2018, 10:32

kuradodo писал(а):
25 авг 2018, 10:26
Реле подачи топлива по напорной магистрали -J643-
Это что за реле такое? У меня в памяти такого нет. Разве что память подводит. Да и название какое-то странное ... :60:

Применительно к напорной магистрали приходят на ум 2 реле 2-х топливных насосов. А это чудо о чём?

Аватара пользователя
trener1981
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 10:45
Репутация: 0
Город: Смоленск
Авто: VW T5
Двигатель: CAA2.0
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ

#22 Сообщение trener1981 » 25 авг 2018, 10:52

Станица Каневская, Краснодарский край, расположена на трассе Ейск-Краснодар. Через Каневскую срезают путь на Анапу, Новороссийск и Геленджик. Поворот с трассы М-4 (Дон) на ст. Ленинградскую, далее Каневская, Тимашевск, Славянск-на Кубани итд.
Коллеги, снял второй АКБ. Оказался Varta 80 Ah, год выпуска как и у автомобиля -2010. В данный момент гоняю его зарядным устройством.
Как Вы считаете могла вторая АКБ способствовать просадке напряжения сети? Щелкало то именно разделительное реле.
Если его на время исключить из цепи ( как я понимаю втроая акб необходима непосредственно для предпускогого отопителя вебасто) можно будет ехать обратно?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1819
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 531 раз
Контактная информация:

Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ

#23 Сообщение Nikolaevich » 25 авг 2018, 11:06

trener1981 писал(а):
25 авг 2018, 10:52
Станица Каневская, Краснодарский край ...
Я к тому, что родился в Терновской, вырос в Новоромановской, а братья и сёстры мои в Краснодаре, Тихорецке, Новопокровской, Терновской, Кубанском. :10:

P.S. Кстати, в Староминской есть наш коллега, форумчанин Stars145, в Новопокровской - Водолей. Если нужны координаты, пишите в личку. Краснодар Вас вряд ли заинтересует - далековато.
trener1981 писал(а):
25 авг 2018, 10:52
... как я понимаю втроая акб необходима непосредственно для предпускогого отопителя вебасто ...
В основном - да, плюс некоторые дополнительные потребители, используемые на стоянке. 2-ю АКБ можно в данном случае запросто исключить. Выправит ли это ситуацию? Не факт, может да, а может и нет. Нужно проводить ревизию АКБ и электрической сети, отключить 2-ю АКБ и провести замеры напряжения.
В помощь - найдите в интернете, скачайте, изучите SSP_234 и прикиньте Ваши шансы на успех. На расстоянии в 1500 км не посмотрев, не пощупав, не измерив в различных режимах работы двигателя, почти невозможно поставить однозначный диагноз.

Аватара пользователя
trener1981
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 10:45
Репутация: 0
Город: Смоленск
Авто: VW T5
Двигатель: CAA2.0
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ

#24 Сообщение trener1981 » 25 авг 2018, 11:35

Nirolaevich, так и Вы также, как я вижу, из Смоленской области. А из какого города?
Сейчас поеду на 1-ом АКБ на трассу, дам ускорения. Приеду - отпишусь...

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1819
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 531 раз
Контактная информация:

Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ

#25 Сообщение Nikolaevich » 25 авг 2018, 12:00

Смотрите личку.

P.S. До Староминской от Каневской всего 56 км - в самый раз прокатиться для теста и поговорить со Stars145.

Ответить