Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
victr3756
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 02:35
Репутация: 0
Город: Белогорск
Авто: Polo Sedan
Год выпуска: 2018
Контактная информация:

Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

#1 Сообщение victr3756 » 19 окт 2018, 03:24

Всем привет!
Ни разу не владел микроавтобусом, но вот вдруг осенило! :))
Были разные большие джипы, даже пикап Шевроле. Теперь в приоритете семья, дети, впереди вероятное расширение оной, со всеми вытекающими...
Естественно - не хочется забрасывать свои давние увлечения, для реализации которых необходим прицеп (гидроцикл, квадроцикл, снегоход и т.д.). На машине лезть в откровенные говны не собираюсь - очень неблагодарное это дело.
Перелопатив интернет усвоил одно: при всех своих минусах и недостатках, микроавтобусы от Фольксвагена - самые любимые своими владельцами! Тем более у вояк под боком зелененькие Каравеллы (короткобазные полноприводные Т5 на механике, турбодизель 140 л.с.). Накатал на них пассажиром пару тысяч км. - понравилось. Комфортные, экономичные, надежные автомобили...
В общем с выбором определился: либо новая Каравелла Т6, либо пробежный Мультивен (хоть и пробежный, зато салон поинтереснее, а еще пишут - мол, шумка получше изначально). Естественно - только 4WD. Бюджет до 3-х млн. р.
Что конкретно хотел спросить:
1. Как DSG переносит буксировку прицепа? Стоит ли ради этого рассматривать механику?
2. Стоит ли опасаться 180 л.с.(140 л.с. по трассе вяленько едет, зато отзывы по надежности хорошие) ?
3. Дополнительную тепло/шумоизоляцию кто-нибудь реально делал?
4. Нет инфы по бензиновым версиям. В прайсах автосалонов они есть, но вживую их никто не видел...

Реклама
Аватара пользователя
DDB
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
Репутация: 24
Город: Зеленоград
Авто: TRANSPORTER T6
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

#2 Сообщение DDB » 19 окт 2018, 10:57

Тоже планирую брать 140+ДСГ. Тоже вожу прицеп, но не тяжелый.
Можно сразу заказать фаркоп или подготовку к установке-проводку, тогда автомобиль сам переходит в режим буксировки при подключении прицепа. Но это стоит немеренно.
На "автоматах" есть режимы "спорт" или "буксировки прицепа". Эти режимы можно отдельно запрограммировать под буксировку прицепа. Лучше проконсультироваться у UNIVER.
140 с ДСГ можно и нужно чипануть. Не столько для увеличения мощности, сколько для более корректной работы коробки.
Про 180 сильные отзывы не очень. Я его не рассматриваю.
Супер мультивены шумкой особо не отличаются, поэтому не стоит на этом делать акцент, все равно переделывать.
Бензины под заказ. Для прицепа говорят не очень, дизель тяговитее.

Собрал себе ко Конфигуратору транспортер 140+ДСГ+ Лед фары+ двухпоршневые тормоза. 2м6000т.
Салон от мульта короткобазного в пределах 300 тыс.
Готовую каравеллу за такие деньги не найдете.

Аватара пользователя
victr3756
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 02:35
Репутация: 0
Город: Белогорск
Авто: Polo Sedan
Год выпуска: 2018
Контактная информация:

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

#3 Сообщение victr3756 » 19 окт 2018, 11:35

Хм...
Про салон от "Мультика" я как то сразу и не подумал...

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 35
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

#4 Сообщение Ури » 19 окт 2018, 21:11

victr3756 писал(а):
19 окт 2018, 03:24
полноприводные Т5 на механике, турбодизель 140 л.с.
Отличный выбор
victr3756 писал(а):
19 окт 2018, 03:24
Стоит ли опасаться 180 л.с.
Конечно стоит

Аватара пользователя
evgruv
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 12:56
Репутация: 1
Город: Novorossiysk
Авто: Caravelle
Двигатель: 140 лс
Год выпуска: 2018
Контактная информация:

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

#5 Сообщение evgruv » 20 окт 2018, 11:21

и не только с асфальтовых))) пересаживаюсь после 10 лет на Паджнеро. Внедорожные качества пригодились считанные разы. Менять машину не собирался, но посидел по случаю внутри Каравеллы и решилось

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 264
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

#6 Сообщение kuradodo » 20 окт 2018, 11:48

evgruv писал(а):
20 окт 2018, 11:21
и не только с асфальтовых))) пересаживаюсь после 10 лет на Паджнеро. Внедорожные качества пригодились считанные разы. Менять машину не собирался, но посидел по случаю внутри Каравеллы и решилось
Посидите внутри Французов -потом сравните ценники в похожей комплектации + у французов есть автомат.Потом решайте :77:

Аватара пользователя
evgruv
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 12:56
Репутация: 1
Город: Novorossiysk
Авто: Caravelle
Двигатель: 140 лс
Год выпуска: 2018
Контактная информация:

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

#7 Сообщение evgruv » 20 окт 2018, 12:29

уже решил. на неделе приходит. поезжу, погляжу.

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 669
Город: Москва
Авто: T5GP
Двигатель: САА
Год выпуска: 11
Откуда: Москва. СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 231 раз
Контактная информация:

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

#8 Сообщение алексей75 » 21 окт 2018, 00:30

victr3756 писал(а):
19 окт 2018, 03:24
Стоит ли опасаться 180 л.с.
эти моторы после 2013г не имеют проблем с масло жером.

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 264
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

#9 Сообщение kuradodo » 21 окт 2018, 09:10


Аватара пользователя
Polishchuk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 22:21
Репутация: 4
Город: Сертолово
Авто: caravella
Двигатель: caac
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

#10 Сообщение Polishchuk » 21 окт 2018, 17:20

Добавлю от себя. Все ж таки не стоит путать... автобус и легковой автомобиль (джип). Плавное, комфортное перемещение себя и пассажиров из точки А в точку Б. И здесь технически все для этого реализовано и динамика и разгон и комфорт салона. Тут скажем психология другая: плавность хода, уважительность к участникам движения, ряд правее, без резких маневров. Если вы, как водитель, не можете соблюдать этот стиль вождения, то стоит еще иметь и джип ("поповозку"), или же отказаться от автобуса.

Аватара пользователя
victr3756
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 02:35
Репутация: 0
Город: Белогорск
Авто: Polo Sedan
Год выпуска: 2018
Контактная информация:

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

#11 Сообщение victr3756 » 23 окт 2018, 14:30

kuradodo писал(а):
21 окт 2018, 09:10
https://youtu.be/Idr97rcGqo8
Пежо/Ситроены конечно хороши, но увы - отделка салона и качество подгонки панелей, специфический дизайн и прочие особенности сразу дают понять что есть куда стремиться...
https://www.youtube.com/watch?v=ZMtjG3t7BAM

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 669
Город: Москва
Авто: T5GP
Двигатель: САА
Год выпуска: 11
Откуда: Москва. СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 231 раз
Контактная информация:

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

#12 Сообщение алексей75 » 23 окт 2018, 14:50

victr3756 писал(а):
23 окт 2018, 14:30
Пежо/Ситроены конечно хороши, но увы - отделка салона и качество подгонки панелей
Пежо/Ситроены по с равнению с каравеллой они на голову выше
а по цене новый мультиван тихо курит в стороне

Аватара пользователя
victr3756
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 02:35
Репутация: 0
Город: Белогорск
Авто: Polo Sedan
Год выпуска: 2018
Контактная информация:

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

#13 Сообщение victr3756 » 23 окт 2018, 14:53

Polishchuk писал(а):
21 окт 2018, 17:20
Добавлю от себя. Все ж таки не стоит путать... автобус и легковой автомобиль (джип). Плавное, комфортное перемещение себя и пассажиров из точки А в точку Б. И здесь технически все для этого реализовано и динамика и разгон и комфорт салона. Тут скажем психология другая: плавность хода, уважительность к участникам движения, ряд правее, без резких маневров. Если вы, как водитель, не можете соблюдать этот стиль вождения, то стоит еще иметь и джип ("поповозку"), или же отказаться от автобуса.
https://www.youtube.com/watch?v=DYeJCHr ... Ng&index=8
Тут вот обзорщик уважительно едет на Мультивене в режиме 140-160, периодически цепляя снежную кашу на правой полосе и ничуть этому не смущаясь...
Может, именно поэтому я и запал на Каравеллы/Мультивены! :))

Аватара пользователя
victr3756
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 02:35
Репутация: 0
Город: Белогорск
Авто: Polo Sedan
Год выпуска: 2018
Контактная информация:

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

#14 Сообщение victr3756 » 23 окт 2018, 14:57

алексей75 писал(а):
23 окт 2018, 14:50
victr3756 писал(а):
23 окт 2018, 14:30
Пежо/Ситроены конечно хороши, но увы - отделка салона и качество подгонки панелей
Пежо/Ситроены по с равнению с каравеллой они на голову выше
а по цене новый мультиван тихо курит в стороне
По цене - увы, тут без вариантов! За один топовый "Мультик" 2-3 французских микроавтобуса можно приобрести... :((
Насчет остального - сильно сомневаюсь!
Если бы интересовал просто микроавтобус для труда и заработка, то рассматривал бы и Хайс - надежнее не придумали еще!
Но хочется и покайфовать, пожить для себя любимого...

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 669
Город: Москва
Авто: T5GP
Двигатель: САА
Год выпуска: 11
Откуда: Москва. СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 231 раз
Контактная информация:

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

#15 Сообщение алексей75 » 23 окт 2018, 17:13

victr3756 писал(а):
23 окт 2018, 14:57
Но хочется и покайфовать
это не про каравеллу,
хотите покойфовать купите мерседес V класса, если финансы вам позволяют.

фольксваген давно перестал оправдывать тех денег , которые за него просят. да и качество рассчитано на гарантийный скок 2 года -100000км, а дальше как повезет=лотерея .

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 669
Город: Москва
Авто: T5GP
Двигатель: САА
Год выпуска: 11
Откуда: Москва. СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 231 раз
Контактная информация:

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

#16 Сообщение алексей75 » 23 окт 2018, 17:18

victr3756 писал(а):
23 окт 2018, 14:57
Насчет остального - сильно сомневаюсь!
вы это в теории понимаете, или вы на каравеле лет 5-10 отъездили ?

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 669
Город: Москва
Авто: T5GP
Двигатель: САА
Год выпуска: 11
Откуда: Москва. СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 231 раз
Контактная информация:

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

#17 Сообщение алексей75 » 23 окт 2018, 17:22

victr3756 писал(а):
23 окт 2018, 14:53
https://www.youtube.com/watch?v=DYeJCHr ... Ng&index=8
Тут вот обзорщик уважительно едет на Мультивене в режиме 140-160, периодически цепляя снежную кашу на правой полосе и ничуть этому не смущаясь...
Может, именно поэтому я и запал на Каравеллы/Мультивены! :))
машина в топовой комплектации панамка , больше 6 лямов!

Аватара пользователя
victr3756
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 02:35
Репутация: 0
Город: Белогорск
Авто: Polo Sedan
Год выпуска: 2018
Контактная информация:

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

#18 Сообщение victr3756 » 24 окт 2018, 11:38

алексей75 писал(а):
23 окт 2018, 17:13
victr3756 писал(а):
23 окт 2018, 14:57
Но хочется и покайфовать
это не про каравеллу,
хотите покойфовать купите мерседес V класса, если финансы вам позволяют.
На мой взгляд - V-classe единственная достойная альтернатива Каравелле и Мультивену...

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 669
Город: Москва
Авто: T5GP
Двигатель: САА
Год выпуска: 11
Откуда: Москва. СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 231 раз
Контактная информация:

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

#19 Сообщение алексей75 » 24 окт 2018, 15:12

victr3756 писал(а):
24 окт 2018, 11:38
На мой взгляд - V-classe единственная достойная альтернатива Каравелле и Мультивену.
с мерседес V класса может потягаться только Мультивен в топовой комплектации,
а Каравеллу можно сравнивать только с Вито, тк Каравелла мало чем отличается от пассажирского Транспортера(только наличием боковой обшивки в салоне)

Аватара пользователя
DDB
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
Репутация: 24
Город: Зеленоград
Авто: TRANSPORTER T6
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

#20 Сообщение DDB » 26 окт 2018, 08:24

До 31.10. Акция- Поддержка продаж.
Мульт тредлайн со скидкой и трейдином минус почти 500т.
140 с Дсг меньше 3м.

Аватара пользователя
DDB
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
Репутация: 24
Город: Зеленоград
Авто: TRANSPORTER T6
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

#21 Сообщение DDB » 26 окт 2018, 08:24

До 31.10. Акция- Поддержка продаж.
Мульт тредлайн со скидкой и трейдином минус почти 500т.
140 с Дсг меньше 3м.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 39
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

#22 Сообщение Мифодий » 27 окт 2018, 21:18

алексей75 писал(а):
24 окт 2018, 15:12
victr3756 писал(а):
24 окт 2018, 11:38
На мой взгляд - V-classe единственная достойная альтернатива Каравелле и Мультивену.
с мерседес V класса может потягаться только Мультивен в топовой комплектации,
а Каравеллу можно сравнивать только с Вито, тк Каравелла мало чем отличается от пассажирского Транспортера(только наличием боковой обшивки в салоне)
Почему только обшивкой боковой.Потолок полностью отличается на транспортёре кусок оргалита о один фонарь по середине. У каравеллы как у мульта, потом пол велюр, а не резина, боковые стойки стёкол не окрашены как в транспортёре а накладки и шторки

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 39
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

#23 Сообщение Мифодий » 27 окт 2018, 21:19

алексей75 писал(а):
24 окт 2018, 15:12
victr3756 писал(а):
24 окт 2018, 11:38
На мой взгляд - V-classe единственная достойная альтернатива Каравелле и Мультивену.
с мерседес V класса может потягаться только Мультивен в топовой комплектации,
а Каравеллу можно сравнивать только с Вито, тк Каравелла мало чем отличается от пассажирского Транспортера(только наличием боковой обшивки в салоне)
Почему только обшивкой боковой.Потолок полностью отличается на транспортёре кусок оргалита о один фонарь по середине. У каравеллы как у мульта, потом пол велюр, а не резина, боковые стойки стёкол не окрашены как в транспортёре а накладки и шторки

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 39
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Каравелла или Мультивен как альтернатива "асфальтовым" джипам

#24 Сообщение Мифодий » 27 окт 2018, 21:20

алексей75 писал(а):
24 окт 2018, 15:12
victr3756 писал(а):
24 окт 2018, 11:38
На мой взгляд - V-classe единственная достойная альтернатива Каравелле и Мультивену.
с мерседес V класса может потягаться только Мультивен в топовой комплектации,
а Каравеллу можно сравнивать только с Вито, тк Каравелла мало чем отличается от пассажирского Транспортера(только наличием боковой обшивки в салоне)
Почему только обшивкой боковой.Потолок полностью отличается на транспортёре кусок оргалита о один фонарь по середине. У каравеллы как у мульта, потом пол велюр, а не резина, боковые стойки стёкол не окрашены как в транспортёре а накладки и шторки

Ответить


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей