Ремонт напорного патрубка турбины

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Radchenko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:03
Репутация: 1
Город: Донецк
Авто: T5
Двигатель: 1.9 AXB
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Ремонт напорного патрубка турбины

#1 Сообщение Radchenko » 03 мар 2013, 10:57

Хочу предложить вариант ремонта патрубков турбины, у которых изношены ("съедены") фиксаторы в следстие чего их срывает давлением воздуха создаваемым турбиной. В архиве была подобная тема, там соединяли патрубок с раструбом винтом, просверлив обе детали. Я в качестве фиксатора использовал винт с круглой шляпкой (резьба М5), на месте изношеного фиксатора на патрубке просверлил отверстие диаметром 4,5 мм, на шляпке винта сделал "лыску" (см. фото), винт вкрутил в отверстие в патрубке - всё готово. Внутри гайку для крепления не использовал (изначально была такая мысля).
Вложения
Фото-0140.jpg
Анфас
Фото-0139.jpg
Вид сбоку - отреставрированный зацеп и "родной" полуизношенный
Фото-0138.jpg
Винт с "лыской" и подготовленный патрубок

Реклама
Аватара пользователя
сееергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
Репутация: 3
Город: Стерлитамак
Авто: Фольксваген транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт напорного патрубка турбины

#2 Сообщение сееергей » 10 апр 2013, 21:12

А как проверить герметичность воздушной магистрали. Пропенивание подойдёт?????

Аватара пользователя
ГРИГОГИЙ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 00:35
Репутация: 17
Город: Адлер
Авто: VW T-5
Двигатель: АХД 2.5
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт напорного патрубка турбины

#3 Сообщение ГРИГОГИЙ » 10 апр 2013, 21:31

[quote="Radchenko"]Хочу предложить вариант ремонта патрубков турбины, у которых изношены ("съедены") фиксаторы в следстие чего их срывает давлением воздуха создаваемым турбиной. В архиве была подобная тема, там соединяли патрубок с раструбом винтом, просверлив обе детали. Я в качестве фиксатора использовал винт с круглой шляпкой (резьба М5),
:27: :27:

Аватара пользователя
T5user
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:55
Репутация: 1
Город: Владимир
Авто: T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт напорного патрубка турбины

#4 Сообщение T5user » 03 ноя 2018, 21:14

Какой именно патрубок здесь имеется в виду? У меня сползает патрубок непосредственно с компрессора, а там хрен подлезешь чтобы просверлить. Может замена патрубка решит проблему?

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 35
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт напорного патрубка турбины

#5 Сообщение Ури » 05 ноя 2018, 07:40

Самое правильное найти токаря, заказать выточить фланцы - вечная тема!
Фотки найду покажу.

Аватара пользователя
T5user
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:55
Репутация: 1
Город: Владимир
Авто: T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт напорного патрубка турбины

#6 Сообщение T5user » 05 ноя 2018, 19:59

Ури писал(а):
05 ноя 2018, 07:40
Самое правильное найти токаря, заказать выточить фланцы - вечная тема!
Фотки найду покажу.
Ну зачем точить то сразу. Если дело в патрубке, то проще заменить его и всё. Только у меня не получается снять его чтоб посмотреть, не подберусь туда никак.

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 35
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт напорного патрубка турбины

#7 Сообщение Ури » 05 ноя 2018, 20:00

не могу фотки найти..
там совсем другое дело получается, надо фотки показать, на пальцах не могу объяснить

Аватара пользователя
krishna
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 окт 2018, 20:17
Репутация: 2
Город: NSK
Авто: T5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт напорного патрубка турбины

#8 Сообщение krishna » 20 ноя 2018, 05:28

Хочется спросить автора... Ну как? Работает?

Думаю автор устал все от масла отмывать в подкапотке. Герметичность впуска, это такой геморрой. Я делал по-другому. Полуавтоматом наваривал шишку и обтачивал нужную форму, выходило как новое.

Аватара пользователя
T5user
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:55
Репутация: 1
Город: Владимир
Авто: T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт напорного патрубка турбины

#9 Сообщение T5user » 20 ноя 2018, 19:25

krishna писал(а):
20 ноя 2018, 05:28
Хочется спросить автора... Ну как? Работает?

Думаю автор устал все от масла отмывать в подкапотке. Герметичность впуска, это такой геморрой. Я делал по-другому. Полуавтоматом наваривал шишку и обтачивал нужную форму, выходило как новое.
Так всё таки дело в самом патрубке, то есть его замена решает проблему?

Ответить


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей