АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6

Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MSK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:10
Репутация: 22
Город: МОСКВА
Авто: Т5GP
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6

#1 Сообщение MSK » 07 ноя 2018, 20:15

Всем привет,
хочу узнать у обладателей гелевых AGM или EBF акб, кто использует такие на бусах.
оправдано ли их покупка? какие преимущества и недостатки(кроме цены) , если сравнивать с кальциевыми?
и какой емкости достаточно 74-100Ач?
Последний раз редактировалось MSK 07 ноя 2018, 23:08, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EBF в Т5 Т6

#2 Сообщение Ури » 07 ноя 2018, 21:38

у меня под капотом обычный , под седлом agm

Аватара пользователя
MSK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:10
Репутация: 22
Город: МОСКВА
Авто: Т5GP
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6

#3 Сообщение MSK » 07 ноя 2018, 21:56

у меня один на 80ач кальцевый, приходится менять каждые 3 года, дольше не живут.
под зиму надо опять менять, потому что уже издыхает и после простоя 4-5 дней не заводит.
поэтому и стою перед выбором что покупать.
генератор стоит на 180а , поэтому для начала думаю 100ач взять.

Аватара пользователя
1978
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
Репутация: 24
Город: Питер-Москва
Авто: T6
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6

#4 Сообщение 1978 » 08 ноя 2018, 02:14

бери 80-90 AGM и зимой проблем не будет,
они выдерживают глубокие разряды.
только зарядка для них нужна своя.

Аватара пользователя
dt4
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 май 2016, 11:24
Репутация: 32
Город: йошкар-ола
Авто: т5 транспортёр
Двигатель: сааа
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6

#5 Сообщение dt4 » 08 ноя 2018, 14:14

1978 писал(а):
08 ноя 2018, 02:14
только зарядка для них нужна своя.
Вся разница в том,что обычный аккумулятор заряжается до14.4 в.
А у АГМ до 14,7в.
Т.е. на заряднике должна быть функция: "Режим заряда холодной батареи или AGM"
Снимокффффффффффффф.JPG
https://www.autodela.ru/main/top/test/bosch-c3_test

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6

#6 Сообщение kuradodo » 09 ноя 2018, 07:28

Плюсов у кальциевой технологии много и они весьма существенны. Некоторые из них:
— Свинцовые пластины становятся крепкими, и батарея приобретает очень важное свойство – виброустойчивость.
— Кальций уменьшает процесс "выкипания" воды из электролита. У многих кальциевых моделей АКБ вообще не предусмотрены отверстия для долива воды.
— Кальций в свинце защищает батарею от перезаряда. Кальциевые батареи выдерживают повышенные напряжения бортовой сети до 14,8В.
— Легированные кальцием свинцовые пластины хорошо защищены от коррозии.
— Кальциевая технология позволяет пластины делать более тонкими, благодаря чему количество их увеличивается.
— Стоимость кальциевых батарей ниже, чем гибридных, AGM, гелевых.
— Расчетный срок службы до 5 лет.
— Низкий саморазряд.

Гелевые-Высокая стоимость, в 2 – 3 раза дороже, чем кислотный аккумулятор.
Боится высокого напряжения, если подать больше 15Вольт на него, очень быстро выходит из строя, почитайте статью — как нужно заряжать гелевый АКБ.
Боится и слишком низких температур, гелевый электролит начинает замерзать и становится ломким, что негативно влияет на работу в целом.
Применение на машине возможно, но желательно дополнительные элементы по контролю заряда, иначе при выходе из строя реле-регулятора генератора, быстро «накроется». А так выбор за ВАМИ!!!

Аватара пользователя
dt4
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 май 2016, 11:24
Репутация: 32
Город: йошкар-ола
Авто: т5 транспортёр
Двигатель: сааа
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6

#7 Сообщение dt4 » 09 ноя 2018, 08:23

Покупал АГМ из=за того,что зимой маленькие пробеги,и аккумулятор не успевал заряжаться,на машине стоит предпусковой прогрев вебасто
ПЛЮСЫ AGM акб:
-высокая отдача
-очень быстрый заряд(в сравнении с кислотным акб).В отличии от кислотного акб, agmки в состоянии полностью подзарядиться от генератора авто(для полной подзарядки им достаточно выходного напряжения бортовой сети 13,8-14,5В)

P.S. AGM и Гелевые это совершенно разные аккумуляторы

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6

#8 Сообщение kery » 09 ноя 2018, 10:25

Тут ещё кроме Веб огромную роль играет DSG.
Там тоже насос и сопротивление чуть меньше чем на двигателе.
Поэтому вывод : у кого стоит DSG то без второго аккумулятора первый умрёт быстро.
Я в 1 зиму при -35 не смог завестить ( еле крулил).
Поставил второй под вод. сиденье и вот 4 года не знаю проблем.
И Веб подогреваю и заводится всегда и аккумуляторы целы.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6

#9 Сообщение kuradodo » 11 ноя 2018, 11:58

\\\\\\P.S. AGM и Гелевые это совершенно разные аккумуляторы\\\\\\\\\\\AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company[1] в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора\\\\\\\\И в чем тут разница?--------------dt4

Аватара пользователя
dt4
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 май 2016, 11:24
Репутация: 32
Город: йошкар-ола
Авто: т5 транспортёр
Двигатель: сааа
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6

#10 Сообщение dt4 » 11 ноя 2018, 19:54

Многие путают и называют аккумуляторы с абсорбированным электролитом гелевыми. Но это не так, просто две разные технологии производства аккумуляторов, решали одни и те же задачи, но нашли разное применение в технике.

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи со времени их изобретения и до сих пор остаются самыми надежными, долговечными и не требующими больших эксплуатационных затрат химическими источниками тока в автомобилях. В настоящее время производятся и активно эксплуатируются аккумуляторные батареи трех типов.

1. Батареи первого поколения — батареи с жидким электролитом.
Активной массой положительного электрода обычной автомобильной батареи служит двуокись свинца, отрицательного — чистый свинец, а электролитом — водный раствор серной кислоты. При разряде батареи активные массы пластин вступают в химическую реакцию с электролитом, вырабатывая электрический ток. При этом они преобразуются в сульфат свинца, а в электролит выделяется вода. При заряде происходит обратный процесс.

Для повышения твердости и коррозионной стойкости электродов свинцовые решетки, удерживающие активную массу, сначала легировали добавками сурьмы и мышьяка. Но сурьма способствует повышенному расходу воды и снижению ЭДС аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации. Такое неудобство, как необходимость обслуживания классических батарей, заставила производителей искать способы упрощения эксплуатации. Сначала было снижено содержание сурьмы в пластинах, затем из отрицательных пластин сурьму вытеснил кальций. Гибридные АКБ продолжали требовать долива воды, но уже гораздо реже. Применение кальция в положительных пластинах привело к появлению батарей, теоретически не требующих долива на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, кальциевые батареи имеют другой недостаток: они плохо переносят глубокие разряды. Чтобы повысить устойчивость АКБ к глубоким разрядам, в свинцово-кальциевый сплав положительных пластин стали добавлять серебро (Ag). Так возникли самые распространенные на сегодняшний день необслуживаемые автомобильные АКБ.



2. Батареями второго поколения стали герметизированные гелевые батареи (Gelled Electrolite).
В таких батареях кислотный электролит находится в гелеобразном состоянии благодаря добавлению в него соединений кремния. Гелевый электролит позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри сильно развитой системы пор в массе геля. Это решает проблему необслуживаемости АКБ.

Однако аккумуляторы с загущенным электролитом имеют несколько худшие нагрузочные характеристики по сравнению с классическими АКБ: большие токи с них снять сложнее из-за более высокого внутреннего сопротивления. Батареи с жидким электролитом лучше работают при высоких токах нагрузки при коротких режимах. Кроме того, гелевые батареи критичны к температуре окружающей среды и стабильности зарядного напряжения. Для их подзаряда нужно использовать зарядные устройства, обеспечивающие нестабильность напряжения заряда не хуже +/- 1% для предотвращения обильного газовыделения.

Батареи типа GEL наиболее устойчивы к глубоким разрядам и не нуждаются в обслуживании в течение всего срока службы при нормальных условиях эксплуатации. Но при их нарушении происходит быстрое старение батареи.

В качестве автомобильных аккумуляторов большого распространения гелевые батареи не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде. Но широко применяются в качестве резервных источников питания в сфере телекоммуникаций.





3. Батареи третьего поколения — это герметизированные батареи с абсорбированным сепараторами электролитом. Технология называется AGM (Absorptive Glass Mat).
AGM-технология вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон, размещенных между электродами. Такой сепаратор представляет собой пористую систему, в которой каппилярные силы удерживают электролит. При этом количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов. Принцип рециркуляции такой же, как у гелевых АКБ: блуждая по порам сепаратора, газы успевают «вернуться» в электролит, не покидая корпус аккумулятора. Таким образом, AGM батареи также не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

Конструкция AGM батарей позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. Они нечувствительны к колебаниям температуры, долговечны и виброустойчивы.

Но главное преимущество таких батарей — в стойкости к глубоким разрядам. Происходит это за счет повышенной плотности сборки блока пластин и удержания активной массы. Электролит «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ.

Но, как и гелевые, AGM батареи чувствительны к превышению зарядного напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной эксплуатации такого рода аккумуляторов в автомобиле является правильный выбор зарядного устройства и контроль за работой генератора.

Аватара пользователя
1agent007
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 09:44
Репутация: 2
Город: мос.обл
Авто: vw t5
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6

#11 Сообщение 1agent007 » 20 ноя 2018, 21:24

У меня т5 2008г,1.9,в прошлом году поставил AGM бош 80 Ач за 8 т.р,год откатался нормально,но вася диагност при считывании ошибок пишет-высокое стартовое напряжение.

Аватара пользователя
MSK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:10
Репутация: 22
Город: МОСКВА
Авто: Т5GP
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6

#12 Сообщение MSK » 20 ноя 2018, 23:16

Agm я так понял ставят на машины с системой старт стоп или как второй АКБ для питания аудио системы и доп потребителей в салоне

Аватара пользователя
MSK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:10
Репутация: 22
Город: МОСКВА
Авто: Т5GP
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6

#13 Сообщение MSK » 20 ноя 2018, 23:44

И какое выбрать зарядное устройство для зарядки кальциевых АКБ, потому почитал что их старые ЗУ не заряжают полностью, из за максимального напряжения в них 14В , а кальциевым для полного заряда требуется до 16.1-16.2В
Кто нибудь использует Вымпел-57, Вымпел-55 , стоят в пределах 2500-3200₽?
Или за эти деньги лучше посмотреть что то другое?

Аватара пользователя
jakaru2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 21:32
Репутация: 0
Город: Подольск
Авто: Каравелла
Двигатель: Дизель 2л
Год выпуска: 2015
Контактная информация:

Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6

#14 Сообщение jakaru2 » 25 ноя 2018, 21:52

Всем привет, может кто подсказать? Заменил на каравелла т6 аккумултор стоял с завода на 61А, поставил AGM на 95А и после этого Машина перестала глохнуть, дополнительных охраных систем нет, глохнет после того как снять клему или заглушить поставить на скорость, но при втором варианте и вытащеном ключе из зажигания зажигание не тухнет фары не гаснут и не работает центральный замок, может что еще не работает пока не обнаружил. Ставлю обратно старый акк все выключается и работает. Не подскажите что делать может нужно прописать его в мозгах?

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6

#15 Сообщение Ури » 25 ноя 2018, 22:03

jakaru2 писал(а):
25 ноя 2018, 21:52
Не подскажите что делать может нужно прописать его в мозгах?
Ваг не bmw, что-то не помню, что замену АКБ надо прописывать.
Но попробуй конечно, может это тебе поможет:
https://www.drive2.ru/l/3298475/

Аватара пользователя
jakaru2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 21:32
Репутация: 0
Город: Подольск
Авто: Каравелла
Двигатель: Дизель 2л
Год выпуска: 2015
Контактная информация:

Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6

#16 Сообщение jakaru2 » 25 ноя 2018, 22:27

Ури писал(а):
25 ноя 2018, 22:03
не
Знакомый сказал что в акб сейчас ставят чипы и их как то нужно прописывать в мозги но что то не очень пойму как это сделать даже если он там и есть, по двум проводам полюса и минуса

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6

#17 Сообщение Ури » 25 ноя 2018, 22:28

нет там чипов
я же ссылку дал, как "прописать " может поможет

Аватара пользователя
jakaru2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 21:32
Репутация: 0
Город: Подольск
Авто: Каравелла
Двигатель: Дизель 2л
Год выпуска: 2015
Контактная информация:

Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6

#18 Сообщение jakaru2 » 25 ноя 2018, 22:31

Да ссылку посмотрел, спасибо будем пробовать

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6

#19 Сообщение Optovik » 26 ноя 2018, 14:08

Поставил себе Banner RED BULL AGM 92а/ч на GP, ни чего ни менял и не прописывал.Все работает...
Вложения
10-banner_running_bull_agm_start-stop_(59201)_92r_850a_354x175x190.jpg
Последний раз редактировалось Optovik 26 май 2021, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
jakaru2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 21:32
Репутация: 0
Город: Подольск
Авто: Каравелла
Двигатель: Дизель 2л
Год выпуска: 2015
Контактная информация:

Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6

#20 Сообщение jakaru2 » 26 ноя 2018, 19:41

У меня каравелла т6 дизель 140л, у вас какая машина

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6

#21 Сообщение Optovik » 27 ноя 2018, 10:16

У меня в профиле все написано... :76:
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
fedbelkin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 май 2021, 18:38
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: VW
Двигатель: 1.9 TDI
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6

#22 Сообщение fedbelkin » 26 май 2021, 18:47

читал что гелевый под капот ставить ни в коем случае нельзя, так как пересыхает сепаратор и происходит просто обрыв цепи, как альтернатива для покупки - аккумулятор ефб, себе купил жигулевский с 4 х летней гарантией https://akbcenter.by/katalog/agm-efb/ak ... 175x190-mm , 2 год юзаю пока без преключений

Аватара пользователя
BRF
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 16:49
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: VW T5 Caravelle
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 2015
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6

#23 Сообщение BRF » 17 июл 2021, 10:34

Здравствуйте!

Сломал голову.
Сейчас в каравелле стоит штатный АКБ 61АЧ (242х175х190мм).
Вытащил его с огромным трудом для то и зарядки. Надо сильно наклонять чтобы вытащить. Того гляди вытечет электролит.

Подбор АКБ по марке авто в интернет-магазине выдает, что в каравеллу можно установить акб 60-74АЧ размерами до 278х175х190. И не более.
В то же время в мультивэн предлагается АКБ 90-105 АЧ. У них что в моторном отсеке ниша под штатное место больше?

Можно ли в каравеллу t5 gp на штатное место в моторном отсеке установить акб большей ёмкости например 90-105АЧ (353х175х190мм)?
Или хотя бы 80АЧ (315х175х190мм)?
Влезет хоть что-то из них? Опасаюсь, что плюсовой провод окажется коротковат.
У кого есть опыт замены штатного на больший в каравелле gp?
Есть два удивительных русских сувенира - матрешка и водка. Открываешь первую, а за ней вторая, третья...

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6

#24 Сообщение Optovik » 17 июл 2021, 10:39

BRF писал(а):
17 июл 2021, 10:34
Здравствуйте!

Сломал голову.
Сейчас в каравелле стоит штатный АКБ 61АЧ (242х175х190мм).
Вытащил его с огромным трудом для то и зарядки. Надо сильно наклонять чтобы вытащить. Того гляди вытечет электролит.

Подбор АКБ по марке авто в интернет-магазине выдает, что в каравеллу можно установить акб 60-74АЧ размерами до 278х175х190. И не более.
В то же время в мультивэн предлагается АКБ 90-105 АЧ. У них что в моторном отсеке ниша под штатное место больше?

Можно ли в каравеллу t5 gp на штатное место в моторном отсеке установить акб большей ёмкости например 90-105АЧ (353х175х190мм)?
Или хотя бы 80АЧ (315х175х190мм)?
Влезет хоть что-то из них? Опасаюсь, что плюсовой провод окажется коротковат.
У кого есть опыт замены штатного на больший в каравелле gp?
поставил себе RED Bull AGM 93a/h на штатное место... 90-95 ампер становятся нормально.
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
BRF
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 16:49
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: VW T5 Caravelle
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 2015
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6

#25 Сообщение BRF » 17 июл 2021, 11:20

Спасибо!
Получается у Вас в каравеллу влез АКБ размером 353х175х190. И плюсовой провод вправо дотянулся без проблем?
Какие-то манипуляции, танцы с бубнами понадобились? Там места с гулькин нос.
Есть два удивительных русских сувенира - матрешка и водка. Открываешь первую, а за ней вторая, третья...

Ответить


Вернуться в «Электрооборудование»