АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
- MSK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:10
- Репутация: 22
- Город: МОСКВА
- Авто: Т5GP
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
Всем привет,
хочу узнать у обладателей гелевых AGM или EBF акб, кто использует такие на бусах.
оправдано ли их покупка? какие преимущества и недостатки(кроме цены) , если сравнивать с кальциевыми?
и какой емкости достаточно 74-100Ач?
хочу узнать у обладателей гелевых AGM или EBF акб, кто использует такие на бусах.
оправдано ли их покупка? какие преимущества и недостатки(кроме цены) , если сравнивать с кальциевыми?
и какой емкости достаточно 74-100Ач?
Последний раз редактировалось MSK 07 ноя 2018, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Реклама
- MSK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:10
- Репутация: 22
- Город: МОСКВА
- Авто: Т5GP
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
у меня один на 80ач кальцевый, приходится менять каждые 3 года, дольше не живут.
под зиму надо опять менять, потому что уже издыхает и после простоя 4-5 дней не заводит.
поэтому и стою перед выбором что покупать.
генератор стоит на 180а , поэтому для начала думаю 100ач взять.
под зиму надо опять менять, потому что уже издыхает и после простоя 4-5 дней не заводит.
поэтому и стою перед выбором что покупать.
генератор стоит на 180а , поэтому для начала думаю 100ач взять.
- 1978
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
- Репутация: 24
- Город: Питер-Москва
- Авто: T6
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
бери 80-90 AGM и зимой проблем не будет,
они выдерживают глубокие разряды.
только зарядка для них нужна своя.
они выдерживают глубокие разряды.
только зарядка для них нужна своя.
- dt4
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 27 май 2016, 11:24
- Репутация: 32
- Город: йошкар-ола
- Авто: т5 транспортёр
- Двигатель: сааа
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
Вся разница в том,что обычный аккумулятор заряжается до14.4 в.
А у АГМ до 14,7в.
Т.е. на заряднике должна быть функция: "Режим заряда холодной батареи или AGM" https://www.autodela.ru/main/top/test/bosch-c3_test
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
Плюсов у кальциевой технологии много и они весьма существенны. Некоторые из них:
— Свинцовые пластины становятся крепкими, и батарея приобретает очень важное свойство – виброустойчивость.
— Кальций уменьшает процесс "выкипания" воды из электролита. У многих кальциевых моделей АКБ вообще не предусмотрены отверстия для долива воды.
— Кальций в свинце защищает батарею от перезаряда. Кальциевые батареи выдерживают повышенные напряжения бортовой сети до 14,8В.
— Легированные кальцием свинцовые пластины хорошо защищены от коррозии.
— Кальциевая технология позволяет пластины делать более тонкими, благодаря чему количество их увеличивается.
— Стоимость кальциевых батарей ниже, чем гибридных, AGM, гелевых.
— Расчетный срок службы до 5 лет.
— Низкий саморазряд.
Гелевые-Высокая стоимость, в 2 – 3 раза дороже, чем кислотный аккумулятор.
Боится высокого напряжения, если подать больше 15Вольт на него, очень быстро выходит из строя, почитайте статью — как нужно заряжать гелевый АКБ.
Боится и слишком низких температур, гелевый электролит начинает замерзать и становится ломким, что негативно влияет на работу в целом.
Применение на машине возможно, но желательно дополнительные элементы по контролю заряда, иначе при выходе из строя реле-регулятора генератора, быстро «накроется». А так выбор за ВАМИ!!!
— Свинцовые пластины становятся крепкими, и батарея приобретает очень важное свойство – виброустойчивость.
— Кальций уменьшает процесс "выкипания" воды из электролита. У многих кальциевых моделей АКБ вообще не предусмотрены отверстия для долива воды.
— Кальций в свинце защищает батарею от перезаряда. Кальциевые батареи выдерживают повышенные напряжения бортовой сети до 14,8В.
— Легированные кальцием свинцовые пластины хорошо защищены от коррозии.
— Кальциевая технология позволяет пластины делать более тонкими, благодаря чему количество их увеличивается.
— Стоимость кальциевых батарей ниже, чем гибридных, AGM, гелевых.
— Расчетный срок службы до 5 лет.
— Низкий саморазряд.
Гелевые-Высокая стоимость, в 2 – 3 раза дороже, чем кислотный аккумулятор.
Боится высокого напряжения, если подать больше 15Вольт на него, очень быстро выходит из строя, почитайте статью — как нужно заряжать гелевый АКБ.
Боится и слишком низких температур, гелевый электролит начинает замерзать и становится ломким, что негативно влияет на работу в целом.
Применение на машине возможно, но желательно дополнительные элементы по контролю заряда, иначе при выходе из строя реле-регулятора генератора, быстро «накроется». А так выбор за ВАМИ!!!
- dt4
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 27 май 2016, 11:24
- Репутация: 32
- Город: йошкар-ола
- Авто: т5 транспортёр
- Двигатель: сааа
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
Покупал АГМ из=за того,что зимой маленькие пробеги,и аккумулятор не успевал заряжаться,на машине стоит предпусковой прогрев вебасто
ПЛЮСЫ AGM акб:
-высокая отдача
-очень быстрый заряд(в сравнении с кислотным акб).В отличии от кислотного акб, agmки в состоянии полностью подзарядиться от генератора авто(для полной подзарядки им достаточно выходного напряжения бортовой сети 13,8-14,5В)
P.S. AGM и Гелевые это совершенно разные аккумуляторы
ПЛЮСЫ AGM акб:
-высокая отдача
-очень быстрый заряд(в сравнении с кислотным акб).В отличии от кислотного акб, agmки в состоянии полностью подзарядиться от генератора авто(для полной подзарядки им достаточно выходного напряжения бортовой сети 13,8-14,5В)
P.S. AGM и Гелевые это совершенно разные аккумуляторы
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
Тут ещё кроме Веб огромную роль играет DSG.
Там тоже насос и сопротивление чуть меньше чем на двигателе.
Поэтому вывод : у кого стоит DSG то без второго аккумулятора первый умрёт быстро.
Я в 1 зиму при -35 не смог завестить ( еле крулил).
Поставил второй под вод. сиденье и вот 4 года не знаю проблем.
И Веб подогреваю и заводится всегда и аккумуляторы целы.
Там тоже насос и сопротивление чуть меньше чем на двигателе.
Поэтому вывод : у кого стоит DSG то без второго аккумулятора первый умрёт быстро.
Я в 1 зиму при -35 не смог завестить ( еле крулил).
Поставил второй под вод. сиденье и вот 4 года не знаю проблем.
И Веб подогреваю и заводится всегда и аккумуляторы целы.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
\\\\\\P.S. AGM и Гелевые это совершенно разные аккумуляторы\\\\\\\\\\\AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company[1] в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора\\\\\\\\И в чем тут разница?--------------dt4
- 1agent007
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 09:44
- Репутация: 2
- Город: мос.обл
- Авто: vw t5
- Двигатель: BRR
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
У меня т5 2008г,1.9,в прошлом году поставил AGM бош 80 Ач за 8 т.р,год откатался нормально,но вася диагност при считывании ошибок пишет-высокое стартовое напряжение.
- MSK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:10
- Репутация: 22
- Город: МОСКВА
- Авто: Т5GP
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
Agm я так понял ставят на машины с системой старт стоп или как второй АКБ для питания аудио системы и доп потребителей в салоне
- MSK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:10
- Репутация: 22
- Город: МОСКВА
- Авто: Т5GP
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
И какое выбрать зарядное устройство для зарядки кальциевых АКБ, потому почитал что их старые ЗУ не заряжают полностью, из за максимального напряжения в них 14В , а кальциевым для полного заряда требуется до 16.1-16.2В
Кто нибудь использует Вымпел-57, Вымпел-55 , стоят в пределах 2500-3200₽?
Или за эти деньги лучше посмотреть что то другое?
Кто нибудь использует Вымпел-57, Вымпел-55 , стоят в пределах 2500-3200₽?
Или за эти деньги лучше посмотреть что то другое?
- jakaru2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 21:32
- Репутация: 0
- Город: Подольск
- Авто: Каравелла
- Двигатель: Дизель 2л
- Год выпуска: 2015
- Контактная информация:
Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
Всем привет, может кто подсказать? Заменил на каравелла т6 аккумултор стоял с завода на 61А, поставил AGM на 95А и после этого Машина перестала глохнуть, дополнительных охраных систем нет, глохнет после того как снять клему или заглушить поставить на скорость, но при втором варианте и вытащеном ключе из зажигания зажигание не тухнет фары не гаснут и не работает центральный замок, может что еще не работает пока не обнаружил. Ставлю обратно старый акк все выключается и работает. Не подскажите что делать может нужно прописать его в мозгах?
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
Ваг не bmw, что-то не помню, что замену АКБ надо прописывать.
Но попробуй конечно, может это тебе поможет:
https://www.drive2.ru/l/3298475/
- jakaru2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 21:32
- Репутация: 0
- Город: Подольск
- Авто: Каравелла
- Двигатель: Дизель 2л
- Год выпуска: 2015
- Контактная информация:
Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
Знакомый сказал что в акб сейчас ставят чипы и их как то нужно прописывать в мозги но что то не очень пойму как это сделать даже если он там и есть, по двум проводам полюса и минуса
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
нет там чипов
я же ссылку дал, как "прописать " может поможет
я же ссылку дал, как "прописать " может поможет
- jakaru2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 21:32
- Репутация: 0
- Город: Подольск
- Авто: Каравелла
- Двигатель: Дизель 2л
- Год выпуска: 2015
- Контактная информация:
Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
Да ссылку посмотрел, спасибо будем пробовать
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
Поставил себе Banner RED BULL AGM 92а/ч на GP, ни чего ни менял и не прописывал.Все работает...
Последний раз редактировалось Optovik 26 май 2021, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
8 925 465 63 33 Сергей
- jakaru2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 21:32
- Репутация: 0
- Город: Подольск
- Авто: Каравелла
- Двигатель: Дизель 2л
- Год выпуска: 2015
- Контактная информация:
Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
У меня каравелла т6 дизель 140л, у вас какая машина
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
У меня в профиле все написано...
8 925 465 63 33 Сергей
- fedbelkin
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 май 2021, 18:38
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: VW
- Двигатель: 1.9 TDI
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
читал что гелевый под капот ставить ни в коем случае нельзя, так как пересыхает сепаратор и происходит просто обрыв цепи, как альтернатива для покупки - аккумулятор ефб, себе купил жигулевский с 4 х летней гарантией https://akbcenter.by/katalog/agm-efb/ak ... 175x190-mm , 2 год юзаю пока без преключений
- BRF
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 сен 2015, 16:49
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW T5 Caravelle
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2015
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
Здравствуйте!
Сломал голову.
Сейчас в каравелле стоит штатный АКБ 61АЧ (242х175х190мм).
Вытащил его с огромным трудом для то и зарядки. Надо сильно наклонять чтобы вытащить. Того гляди вытечет электролит.
Подбор АКБ по марке авто в интернет-магазине выдает, что в каравеллу можно установить акб 60-74АЧ размерами до 278х175х190. И не более.
В то же время в мультивэн предлагается АКБ 90-105 АЧ. У них что в моторном отсеке ниша под штатное место больше?
Можно ли в каравеллу t5 gp на штатное место в моторном отсеке установить акб большей ёмкости например 90-105АЧ (353х175х190мм)?
Или хотя бы 80АЧ (315х175х190мм)?
Влезет хоть что-то из них? Опасаюсь, что плюсовой провод окажется коротковат.
У кого есть опыт замены штатного на больший в каравелле gp?
Сломал голову.
Сейчас в каравелле стоит штатный АКБ 61АЧ (242х175х190мм).
Вытащил его с огромным трудом для то и зарядки. Надо сильно наклонять чтобы вытащить. Того гляди вытечет электролит.
Подбор АКБ по марке авто в интернет-магазине выдает, что в каравеллу можно установить акб 60-74АЧ размерами до 278х175х190. И не более.
В то же время в мультивэн предлагается АКБ 90-105 АЧ. У них что в моторном отсеке ниша под штатное место больше?
Можно ли в каравеллу t5 gp на штатное место в моторном отсеке установить акб большей ёмкости например 90-105АЧ (353х175х190мм)?
Или хотя бы 80АЧ (315х175х190мм)?
Влезет хоть что-то из них? Опасаюсь, что плюсовой провод окажется коротковат.
У кого есть опыт замены штатного на больший в каравелле gp?
Есть два удивительных русских сувенира - матрешка и водка. Открываешь первую, а за ней вторая, третья...
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
поставил себе RED Bull AGM 93a/h на штатное место... 90-95 ампер становятся нормально.BRF писал(а): ↑17 июл 2021, 10:34Здравствуйте!
Сломал голову.
Сейчас в каравелле стоит штатный АКБ 61АЧ (242х175х190мм).
Вытащил его с огромным трудом для то и зарядки. Надо сильно наклонять чтобы вытащить. Того гляди вытечет электролит.
Подбор АКБ по марке авто в интернет-магазине выдает, что в каравеллу можно установить акб 60-74АЧ размерами до 278х175х190. И не более.
В то же время в мультивэн предлагается АКБ 90-105 АЧ. У них что в моторном отсеке ниша под штатное место больше?
Можно ли в каравеллу t5 gp на штатное место в моторном отсеке установить акб большей ёмкости например 90-105АЧ (353х175х190мм)?
Или хотя бы 80АЧ (315х175х190мм)?
Влезет хоть что-то из них? Опасаюсь, что плюсовой провод окажется коротковат.
У кого есть опыт замены штатного на больший в каравелле gp?
8 925 465 63 33 Сергей
- BRF
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 сен 2015, 16:49
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW T5 Caravelle
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2015
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: АКБ, имеет ли смысл ставить гелевый AGM EFB в Т5 Т6
Спасибо!
Получается у Вас в каравеллу влез АКБ размером 353х175х190. И плюсовой провод вправо дотянулся без проблем?
Какие-то манипуляции, танцы с бубнами понадобились? Там места с гулькин нос.
Получается у Вас в каравеллу влез АКБ размером 353х175х190. И плюсовой провод вправо дотянулся без проблем?
Какие-то манипуляции, танцы с бубнами понадобились? Там места с гулькин нос.
Есть два удивительных русских сувенира - матрешка и водка. Открываешь первую, а за ней вторая, третья...