Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке
- Denis1986
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 18:47
- Репутация: 0
- Город: Pavlovskii Posad
- Авто: Caravella
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке
Может дроссельная заслонка ? Бензиновый двигатель 2.0
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке
Произнесите название этой контрольной лампы по-русски через "Ё" и будет примерно понятно.Denis1986 писал(а):EPS!!!! Да точно

Если без шуток, то, судя по литражу двигателя в профиле и году выпуска, речь идёт о двигателе AXA. У бензиновых двигателей загорание на приборке КЛ EPS говорит о появлении неисправности в системе управления двигателем. Следует провести поиск ошибок, а затем, возможно, и полноценную диагностику. Короче, Вам нужно искать человека или сервис, использующий программы VCDS, VAS или их "клоны".
P.S. Пока я писАл ответ, Вы уже внесли правку по обозначению двигателя. А вообще это должно быть в профиле. И ещё одно - когда речь идёт о неисправности в системе управления двигателем, то никто не укажет однозначную единственную причину - только VCDS и VAS. Искать наобум долго, хлопотно, неэффективно и, чаще всего, безрезультатно.
- mike
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 09:07
- Репутация: 1
- Город: Tver
- Авто: vw t5
- Двигатель: BRS
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке
Доброго времени суток. Надеюсь, в этой теме посоветуют что нибудь дельное, не смотря на то, что с момента последнего сообщения почти 3 месяца))
Суть в том, что после замены маховика и сцепления, на 1.9 BRS, начала гореть лампа esp. Ваг ком, отобразил следующие ошибки.
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
003 - Механическая неисправность - Спорадическая
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
003 - Механическая неисправность
По первой ошибке, был обрыв/гниение провода, в задней части крыла, у фонаря. Я так понял, это известная проблема у бусов. Провод был зачищен, пропаян, заизолирован в термоусадку и обмотан плотно изолентой. Неужели в другом месте сгнил? Либо в том же?
По второй ошибке, что может быть? Вспомнил, что после замены сцепления, при движении прямо, руль смотрит градусов на 5-10 влево от центра. Неправильно подрамник установили? Рулевые тяги же не трогаются, при снятии кпп. Может снять руль и выставить по центру или датчик под замену?
Читал форумы, ничего конкретного не нашел...
Суть в том, что после замены маховика и сцепления, на 1.9 BRS, начала гореть лампа esp. Ваг ком, отобразил следующие ошибки.
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
003 - Механическая неисправность - Спорадическая
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
003 - Механическая неисправность
По первой ошибке, был обрыв/гниение провода, в задней части крыла, у фонаря. Я так понял, это известная проблема у бусов. Провод был зачищен, пропаян, заизолирован в термоусадку и обмотан плотно изолентой. Неужели в другом месте сгнил? Либо в том же?
По второй ошибке, что может быть? Вспомнил, что после замены сцепления, при движении прямо, руль смотрит градусов на 5-10 влево от центра. Неправильно подрамник установили? Рулевые тяги же не трогаются, при снятии кпп. Может снять руль и выставить по центру или датчик под замену?
Читал форумы, ничего конкретного не нашел...
- diman626
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 май 2016, 10:31
- Репутация: 0
- Город: Кашира
- Авто: T6 / T5GP
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке
Други помогите!
Прописалась ошибка 01044 - Неправильно кодирован блок управления
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 11 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.14.08
Время: 01:59:57
Как прописать шнуром Васькой, а то у меня пишет 0000 и все.
И еще вопрос, как узнать код к модулю управления, написано смотреть в сервисной книжке, но где смотреть не пройму.
Весь вопрос для Т5GP 2013
Прописалась ошибка 01044 - Неправильно кодирован блок управления
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 11 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.14.08
Время: 01:59:57
Как прописать шнуром Васькой, а то у меня пишет 0000 и все.
И еще вопрос, как узнать код к модулю управления, написано смотреть в сервисной книжке, но где смотреть не пройму.
Весь вопрос для Т5GP 2013
- kaplunov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 14:47
- Репутация: 0
- Город: Тверь
- Авто: Т5, Каравелла
- Двигатель: САА
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке
Подскажите, пожалуйста!
Высветилась СПИРАЛЬ на панели.
Показало ошибки:
Это что неисправно ?
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAC) Label: 03L-906-022-CAA.clb
5 Найдены неисправности:
11901 - Датчик давления наддува
P0236 00 [167] - недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 84838 km
Дата: 2090.14.04
Время: 07:42:57
4124 - Опорное напряжение датчика "B"
P0651 00 [167] - обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 84838 km
Дата: 2090.14.04
Время: 07:42:36
4875 - Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [096] - обрыв цепи
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
4238 - Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
P2185 00 [032] - слишком высокий уровень сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
9531 - Датчик давления во впускном коллекторе (G71 P0105 00 [032] - ) напряжение электропитания
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Готовность: 0 0 0 0 0
Высветилась СПИРАЛЬ на панели.
Показало ошибки:
Это что неисправно ?
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAC) Label: 03L-906-022-CAA.clb
5 Найдены неисправности:
11901 - Датчик давления наддува
P0236 00 [167] - недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 84838 km
Дата: 2090.14.04
Время: 07:42:57
4124 - Опорное напряжение датчика "B"
P0651 00 [167] - обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 84838 km
Дата: 2090.14.04
Время: 07:42:36
4875 - Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [096] - обрыв цепи
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
4238 - Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
P2185 00 [032] - слишком высокий уровень сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
9531 - Датчик давления во впускном коллекторе (G71 P0105 00 [032] - ) напряжение электропитания
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Готовность: 0 0 0 0 0
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 490
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 218 раз
Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке
После сброса ошибок-спиралька продолжает гореть?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке
Если данная ошибка возвращается после сброса, то есть не является спорадической (случайной), то было бы логично сделать вывод, что все остальные - следствие этой (основной). Проверяется элементарно - питание на электрическом насосе ОЖ №2 должно быть постоянно после запуска двигателя. Тема про этот насос уже была (со схемами, с пояснениями и т.д.), дальше дело времени.
- kaplunov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 14:47
- Репутация: 0
- Город: Тверь
- Авто: Т5, Каравелла
- Двигатель: САА
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке
Ошибка стерлась, сегодня поехал на работу - пока не проявилась. Будем дальше смотреть.Nikolaevich писал(а): ↑06 окт 2018, 11:09Если данная ошибка возвращается после сброса, то есть не является спорадической (случайной), то было бы логично сделать вывод, что все остальные - следствие этой (основной). Проверяется элементарно - питание на электрическом насосе ОЖ №2 должно быть постоянно после запуска двигателя. Тема про этот насос уже была (со схемами, с пояснениями и т.д.), дальше дело времени.
Но такое у меня - в первый раз.
Авто 2010 года, побег 83.000 км
Спасибо за советы!
- kaplunov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 14:47
- Репутация: 0
- Город: Тверь
- Авто: Т5, Каравелла
- Двигатель: САА
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке
- kaplunov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 14:47
- Репутация: 0
- Город: Тверь
- Авто: Т5, Каравелла
- Двигатель: САА
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке
Нет, не получилось, по пути домой опять заморгала СПИРАЛЬ.
Потеря мощности, плохо заводится.
Дома посмотрел ошибки - те же, но уже не снимаются.
Печально.
Потеря мощности, плохо заводится.
Дома посмотрел ошибки - те же, но уже не снимаются.
Печально.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке
kaplunov, начните с этой темы - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?t=8869 . Затем по ссылке - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... &start=475. Ваш насос - V51 - поз.47 на схеме.Nikolaevich писал(а): ↑06 окт 2018, 11:09... Тема про этот насос уже была (со схемами, с пояснениями и т.д.) ...
- kaplunov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 14:47
- Репутация: 0
- Город: Тверь
- Авто: Т5, Каравелла
- Двигатель: САА
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке
В итоге - EGRkaplunov писал(а): ↑07 окт 2018, 12:11Нет, не получилось, по пути домой опять заморгала СПИРАЛЬ.
Потеря мощности, плохо заводится.
Дома посмотрел ошибки - те же, но уже не снимаются.
Печально.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке
В смысле? Что конкретно с ЕГР? В общем случае я могу снять разъём управления ЕГР и завести двигатель без проблем. Ну и ?..
P.S. Но если кто-то необоснованно настаивает на замене ЕГР, то это - очередной развод. Либо озвучьте обоснование.
- kaplunov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 14:47
- Репутация: 0
- Город: Тверь
- Авто: Т5, Каравелла
- Двигатель: САА
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке
Авто заводится и ездит. Вопрос как.Nikolaevich писал(а): ↑22 окт 2018, 13:57В смысле? Что конкретно с ЕГР? В общем случае я могу снять разъём управления ЕГР и завести двигатель без проблем. Ну и ?..
P.S. Но если кто-то необоснованно настаивает на замене ЕГР, то это - очередной развод. Либо озвучьте обоснование.
Может и развод. В сервис сдал (дилер). Выдали под замену 03L 131 512 DS. Обсуждать или искать что-то еще - не было времени. Заменили.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке
Эта хреновина напрямую к запуску двигателя не имеет никакого отношения. Всё это давно пройдено и изучено. Ну разве что сервисмены заодно и слетевшую фишку с ножки разъёма упоминавшегося насоса надели на место (как вариант).
Но в Вашей ситуации (за неимением времени), где главное - результат, вопрос решён и ладно. А потом (при желании) изучите данный девайс, почитайте профильные темы на форуме (такие есть) и сделайте вывод - не принимайте всё на веру - анализируйте и проверяйте. Удачи!
- kaplunov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 14:47
- Репутация: 0
- Город: Тверь
- Авто: Т5, Каравелла
- Двигатель: САА
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке
Спасибо за советы!Nikolaevich писал(а): ↑22 окт 2018, 18:35Эта хреновина напрямую к запуску двигателя не имеет никакого отношения. Всё это давно пройдено и изучено. Ну разве что сервисмены заодно и слетевшую фишку с ножки разъёма упоминавшегося насоса надели на место (как вариант).
Но в Вашей ситуации (за неимением времени), где главное - результат, вопрос решён и ладно. А потом (при желании) изучите данный девайс, почитайте профильные темы на форуме (такие есть) и сделайте вывод - не принимайте всё на веру - анализируйте и проверяйте. Удачи!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
- Мага
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 01:56
- Репутация: 0
- Город: Eysines
- Авто: Transporter t5
- Двигатель: 1.9tdi
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Коды
Допры вечер умения T5 1.9tdi умения на панели приборов три значка ABS ESP STOP код ошибка 01316 и00668 в чем может быть причиной заранее благодарю
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 490
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 218 раз
Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке
00668 --- Напряжение бортовой цепи, клемма 30 - обрыв цепи.01316 блок управления тормозов-проверять прозванивать,чистить.
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке
Конечно неправильно. После снятия подрамника ОБЯЗАТЕЛЬНО схождение надо делать.
Прям на стенде и выставляют в том числе и этот подрамник.
Гоните ссаными тряпками слесарей которые утверждают, что после снятия подрамника схождение делать не надо.
- Vitalich68
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:59
- Репутация: 1
- Город: Ростов
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СААB
- Год выпуска: 2014
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке
Здравствуйте. Подскажите по ошибке Р261А00. Поехали в гости. В пути начала мигать спираль. Через некоторое время загорелся чек. Появилась небольшая потеря мощности. В другом городе подключили шнур. Выдало эту ошибку . Диагност к номеру ошибки добавил, что это либо насос дополнительный(стоит где-то под генератором) , либо проводка к нему. С горящей ошибкой проехал около 200км. 8 января нужно возвращаться домой (1000км). Подскажите с этой неисправностью можно проехать ещё 1000 км. домой? И дома спокойно заняться неисправностью. Кроме потери мощности ничем не грозит? Можно ли проверить сам насос на работоспособность? как это сделать?
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 490
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 218 раз
Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке
ошибка р261а00 насос системы охлаждения/смотри возле фишки провода.Зима -доехать сможешь!
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 490
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 218 раз
Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке
Vitalich68 писал(а): ↑05 янв 2019, 14:08что это либо насос дополнительный(стоит где-то под генератором)