Высокое давление в топливной рампе
- di127
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 00:51
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: т5gp
- Контактная информация:
Высокое давление в топливной рампе
Дизельный мотор 2 литра, 140 л/с, повышенное давление в топливной рампе. Редукционный клапан на рампе меняли, помогло на 50км. Подскажите, куда лучше поехать на диагностику и ремонт в Москве
Реклама
- di127
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 00:51
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: т5gp
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Вечер добрый.
СВАО, фильтр только заменён.
Подозрение на небольшое количество стружки на клапане ТНВД(
СВАО, фильтр только заменён.
Подозрение на небольшое количество стружки на клапане ТНВД(
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Нелогично. Было бы логично, если бы подозревали наличие мусора в клапане на топливной рампе (т.е. сетка засорена, не может сбросить давление), но его Вы только поменяли. Ну разве что ТНВД продолжает гнать мусор (пыль и стружку). За 50 км мог забить сетку. Но проверить это дороговато. Поэтому это пока не руководство к действию.
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
А что за диагноз : высокое давление ?
Что в цифрах и при каких оборотах ?
Что в цифрах и при каких оборотах ?
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
- Репутация: 0
- Город: Монтерей
- Авто: T-5 GP Karavelle
- Двигатель: 2.0TDI CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Приехал человек с Васей диагностом залез в настройки и адаптировал регулятор давления топливной рампы. Время 5 минут.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Это и есть подробнее?!...........
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Ага, я когда-нибудь как переделаю все дела, как соберусь с силами от скуки и как скажу, что сама фраза "сделать адаптацию регулятора давления топлива" неправильная.
А пока ну оооочень бы хотелось узнать подробности процесса.
А пока ну оооочень бы хотелось узнать подробности процесса.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
- Репутация: 0
- Город: Монтерей
- Авто: T-5 GP Karavelle
- Двигатель: 2.0TDI CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
У меня была такая же проблема. Про адаптацию нашёл в этой теме https://www.vw-transporter.ru/forum_t5/ ... &start=175. Так как я в этих Васях диагностах неразбираюсь то нашёл специалиста с Васей он приехал подсоединил Васю и в каких то надстройках нашёл адаптация регулятора давления. Дальше нажал адаптировать или ок. И все о чудо мотор заработал.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
- Репутация: 0
- Город: Монтерей
- Авто: T-5 GP Karavelle
- Двигатель: 2.0TDI CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Ну в соседней теме адаптировали. И мне адаптировали тоже.может не сам клапан адаптируется а в самих мозгах может. Но функция у Васи диагноста такая есть мне делали официальным Васей. Может на разных моторорах по разному. У. Меня2.0 Тди. СААС.
Последний раз редактировалось Egorka71 26 фев 2019, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
- 1978
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
- Репутация: 24
- Город: Питер-Москва
- Авто: T6
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
есть ли грамотный практик который сам делал такую адаптацию или может объяснить как ее сделать.
потому что как в киеве на программном уровне адаптировали механический клапан, состоящий из пружины и мембраны и имеющий неизменные характеристики не понятно.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
- Репутация: 0
- Город: Монтерей
- Авто: T-5 GP Karavelle
- Двигатель: 2.0TDI CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Вот у меня была такая ошибка как описуется в соседней теме Поехал к топливщику , описал проблему , он говорит , что надо снимать рампу , регулятор и проверять на наличие стружки тк по показаниям диагностики очень сильно скачет давление , я ему повторяю , что все это произошло после падения давления из за подтекания из под гайки форсунки и как то связано , может есть все таки адаптация регуляторов , говорит нет.
Разобрали , проверили , все видеале ни грязи ни стружки , поменяли регуляторы , проверили электро насосы , все ок а мотор трясет .
Взял мастер комп и пошел искать причину , через 30 минут все заработало как положено !!!!
Так что после " рассогласовании при регулировании" необходимо проводить адаптацию!
Всем удачи на дорогах !!!Ps. Попробую узнать у Того кто мне делал эту адаптацию. Если узнаю то отпишу.
Разобрали , проверили , все видеале ни грязи ни стружки , поменяли регуляторы , проверили электро насосы , все ок а мотор трясет .
Взял мастер комп и пошел искать причину , через 30 минут все заработало как положено !!!!
Так что после " рассогласовании при регулировании" необходимо проводить адаптацию!
Всем удачи на дорогах !!!Ps. Попробую узнать у Того кто мне делал эту адаптацию. Если узнаю то отпишу.
- 1978
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
- Репутация: 24
- Город: Питер-Москва
- Авто: T6
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
вот это было бы более полезно, потому что пока везде написано только общие фразы и никакой конкретики.
в какой раздел заходить , какие параметры смотреть и что конкретно адаптировать и тд .
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
- Репутация: 0
- Город: Монтерей
- Авто: T-5 GP Karavelle
- Двигатель: 2.0TDI CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Ок. Принято. Человеку написал. Как ответит то напишу тут на форуме
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
- Репутация: 0
- Город: Монтерей
- Авто: T-5 GP Karavelle
- Двигатель: 2.0TDI CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Наверное я немного напутал. Мне адаптировали клапан n276 вот фото это клапан регулятор давления n 276. Электромагнитный. Человек написал вроде где в базовых настройках или в адаптации. Какой канал уже непомнит.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
- 1978
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
- Репутация: 24
- Город: Питер-Москва
- Авто: T6
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Nikolaevich, ясности не прибавилось, каким оборудованием и в каких разделах производить коррекцию-адаптацию
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
- Репутация: 0
- Город: Монтерей
- Авто: T-5 GP Karavelle
- Двигатель: 2.0TDI CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Мне делали Васей диагностом официальным вроде. Человек уже не помнит в какой раздел заходил. Но когда он подключил Васю к бусу то адаптировал этот клапан за 5 минут. Я просто в этих компьютерных технологиях не силён. Но у Кого есть Вагком и кто в нем разбирается тот сделает