Зачем полез? Подскажите...
- Диверсант_32
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 15:11
- Репутация: 3
- Город: Химки МО, Брянск
- Авто: Т-5
- Двигатель: BRS (1.9 TDI)
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Зачем полез? Подскажите...
Добрый вечер!
Попробую описать проблему. Транспортер 2009 г.в. 1.9, 102 л/с, дизель (двигатель BRS)
Итак (самому смешно, если бы не было грустно...)
Еще осенью заметил, что уровень ОЖ в расширительном бачке, ниже нормы на 1,5-2 см. Не критично, да и антифриза под рукой не было. И вот...
Короче, на улице -5, завожу машину, работает около 3 минут. Глушу. Стоит минут 10. Начинаю откручивать крышку расширительного бачка (впервые, до этого не было нужды), удивляюсь, что затянута она сильно. Делаю 2-3 оборота и... происходит подсос воздуха и как-будто микро фонтан в расширительном бачке (всплеск). Уровень стал в норму. Решил, что смысла дальше откручивать нет, закрутил и всё.
Через 3 часа выезжаю и вот что происходит:
- двигатель прогревается очень долго;
- температура 90 держится только если едешь 90-100 км/ч. Включаешь печку на 1-2 уровня (греет слабее, не так как раньше) - Тдвиг. = 90 градусов,
на 3-4 - температура падает до 70. Сбрасываю скорость, также идет снижение Тдвиг. до 70 градусов.
- Показалось (или нет!?), что с оборотами тоже что-то произошло. На скорости 90 км/ч - стрелка тахометра стоит чётко на 2000 об/мин, раньше, по-моему, число оборотов было выше.
Проехал около 450 км, ситуация не меняется.
На следующий день (на холодный двигатель):
- уровень ОЖ в бачке как и раньше (ниже на 1.5-2 см)
- Вебасто не включается (раньше через 2-3 мин включалась сама)
- машина проработала на холостом ходу минут 20, но Тдвиг, так до 50 и не поднялась.
НА ЧТО ГРЕШУ? Ну, во-первых, на свою голову (зачем полез?). Во-вторых - термостат, но что еще не знаю. Удивило, что в бачке такой вакуум образуется.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ...
ЕСЛИ МОЖНО, СЕРВИС ПОСОВЕТУЙТЕ (с недавнего времени проживаю в Химках МО, никуда здесь не обращался). Заранее СПАСИБО!
Попробую описать проблему. Транспортер 2009 г.в. 1.9, 102 л/с, дизель (двигатель BRS)
Итак (самому смешно, если бы не было грустно...)
Еще осенью заметил, что уровень ОЖ в расширительном бачке, ниже нормы на 1,5-2 см. Не критично, да и антифриза под рукой не было. И вот...
Короче, на улице -5, завожу машину, работает около 3 минут. Глушу. Стоит минут 10. Начинаю откручивать крышку расширительного бачка (впервые, до этого не было нужды), удивляюсь, что затянута она сильно. Делаю 2-3 оборота и... происходит подсос воздуха и как-будто микро фонтан в расширительном бачке (всплеск). Уровень стал в норму. Решил, что смысла дальше откручивать нет, закрутил и всё.
Через 3 часа выезжаю и вот что происходит:
- двигатель прогревается очень долго;
- температура 90 держится только если едешь 90-100 км/ч. Включаешь печку на 1-2 уровня (греет слабее, не так как раньше) - Тдвиг. = 90 градусов,
на 3-4 - температура падает до 70. Сбрасываю скорость, также идет снижение Тдвиг. до 70 градусов.
- Показалось (или нет!?), что с оборотами тоже что-то произошло. На скорости 90 км/ч - стрелка тахометра стоит чётко на 2000 об/мин, раньше, по-моему, число оборотов было выше.
Проехал около 450 км, ситуация не меняется.
На следующий день (на холодный двигатель):
- уровень ОЖ в бачке как и раньше (ниже на 1.5-2 см)
- Вебасто не включается (раньше через 2-3 мин включалась сама)
- машина проработала на холостом ходу минут 20, но Тдвиг, так до 50 и не поднялась.
НА ЧТО ГРЕШУ? Ну, во-первых, на свою голову (зачем полез?). Во-вторых - термостат, но что еще не знаю. Удивило, что в бачке такой вакуум образуется.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ...
ЕСЛИ МОЖНО, СЕРВИС ПОСОВЕТУЙТЕ (с недавнего времени проживаю в Химках МО, никуда здесь не обращался). Заранее СПАСИБО!
Реклама
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем полез? Подскажите...
Из твоего описания, есть вероятность, что термостат не держит. Это можно проверить через "Васю", датчик температуры на выходе из радиатора есть, вот в какой группе смотреть, не помню. Пока Т головки не превысит 80 градусов, Т на выходе из радиатора должна быть отрицательной, это утром надо подключиться и посмотреть. У меня было такое. Заметил по догревателю, он перестал выключатся, работал на постоянку. После замены термостата всё вернулось в норму.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 490
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 218 раз
Re: Зачем полез? Подскажите...
Или рукой,после15 минут работы пощупайте радиатор\теплый-термостату хана\
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем полез? Подскажите...
kuradodo, в моём случае термостат травил чуть-чуть, с догревателем стрелка стояла на 90, но вот догреватель в мороз не выключался. По датчику, термостат начинал открываться на 70*С.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 490
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 218 раз
Re: Зачем полез? Подскажите...
Морда закрыта?Нет-догреватель и не будет выключатся!Рука лучший датчик.потрогайте как я написал.Разброс у стрелки 15-25 градусов.точную более менее точно показавает ВАСЯ ! 100 проц проверенный сервис.+7(495) 961 49 81,(903)961 49 81 (с 10.00 до 20.00),в Щелково\\\\\.если О/Д то Престус на Беломорской-не плохо делают.
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем полез? Подскажите...
kuradodo, морду снаружи на т5 никогда не закрываю. Зачем? Если термостат держит свои 82* или 87* (начало открытия), то в этом нет необходимости. Вот чтобы не выдувать тепло от двигателя, я закрываю двигатель после радиатора и сверху. Интеркуллер должен быть открытым. Если термостат не держит, лучше термостат поменять, чем закрывать морду. Сейчас у меня всё чётко, догреватель отключается (вывел индикацию).
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 490
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 218 раз
Re: Зачем полез? Подскажите...
Приоткройте окно и тогда поймете зачем\тепло будет в машине?\помогите мотору поддерживать температуру.Интеркулеру хватает температуры подкапотного пространства.Вы что летом в жару его в отдельный холодильник убираете.При -15 ваш радиатор\открытый\будет холодным а Догреватель постоянно работающим+патрубок с егр постоянно ледяным а потом люди удивляются присутствием огромного количества нагара во впускном колеторе\горячая отработка через ледяной патрубок вот и осадок.И потом я высказываю свое мнение и опыт 6 летней езды с закрытой мордой с+5 град на улице


- Диверсант_32
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 15:11
- Репутация: 3
- Город: Химки МО, Брянск
- Авто: Т-5
- Двигатель: BRS (1.9 TDI)
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем полез? Подскажите...
Сделал диагностику! Показывает ошибку догревателя. Короткое замыкание свечи накала! Причина выяснена, вроде бы. Теперь надо думать как решать возникшую проблему. А с открытием крышки расширительного бачка, по-видимому, просто совпадение! Спасибо всем, кто откликнулся. Может подскажете по ремонту Вебасто? (по разумным ценам)
- Диверсант_32
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 15:11
- Репутация: 3
- Город: Химки МО, Брянск
- Авто: Т-5
- Двигатель: BRS (1.9 TDI)
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем полез? Подскажите...
Разобрались! Не знаю по какой причине, но оказалось, что Вебасто заблокировалось. Сняли блокировку и всё, а с крышкой - совпадение