Высокое давление в топливной рампе
Реклама
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
- Репутация: 0
- Город: Монтерей
- Авто: T-5 GP Karavelle
- Двигатель: 2.0TDI CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Почему? Мне ж сделали. До адаптации мотор троил прыгали обороты. После адаптации именно этого клапана все стало на свои места. Мотор работает ровно. При снятии топливной рампы этот клапан отключали. И как пишут после подключения обратно хватает на 50 км потом мотор начинает троить. Видать в мозгах остаётся а потом мозги его просто не видят. А после адаптации все ок.
- 1978
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
- Репутация: 24
- Город: Питер-Москва
- Авто: T6
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
эти показания давления нормальные или есть диапазон в какие должны укладываться ?
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Высокое давление в топливной рампе
Итак господа,судя по схеме открытие клапана можно регулировать изменением напряжения .Так как на этой цепи сидят еще потребители,прихожу к выводу что адаптация ДАТЧИКА давления ---невозможна-\лич мое мнение\
Последний раз редактировалось kuradodo 27 фев 2019, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Высокое давление в топливной рампе
Egorka71---видимо Ваш мастер делал какие то другие манипуляции с ВАСЕЙ,а вам впарил про адаптацию--поэтому и не помнит куда лазил
- 1978
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
- Репутация: 24
- Город: Питер-Москва
- Авто: T6
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
а клапан давления в рампе адаптации подвергается или тоже нет?
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Высокое давление в топливной рампе
Блин в моей эльзе нет описания колодки т-94.Может у кого есть более свежая ЭЛЬЗА.БЛОК 623 колодка т-94 контакт 65 и 45.посмотреть их параметры.
- 1978
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
- Репутация: 24
- Город: Питер-Москва
- Авто: T6
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
на соседнем форуме бусру есть тема https://yandex.ru/search/?text=%D1%81%D ... B0&&lr=213
прямая ссылка почему то блокируется тут
прямая ссылка почему то блокируется тут
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Высокое давление в топливной рампе
Почитал и что,только разговор про адаптацию и скрины диаграммы.Ни описания процесса ни скрина ничегооо.И в итоге замена на новый!
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Имхо.нет никакой адаптации регулятора давления
,одни слова только никакой конкретики, только забивают мозг, надо за это ,или пусть представляют факты (фото,видео )в наше время это не трудно.-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Высокое давление в топливной рампе
Регулятор в исходном состоянии (двигатель выключен)
Если на регулятор не подан сигнал управления, то под действием пружины он находится в открытом состоянии. Область высокого давления соединена с магистралью обратного слива топлива. Благодаря этому обеспечивается сообщение между областями высокого и низкого давления. При этом пузырьки, которые могут образоваться в топливной рампе при остывании двигателя, удаляются и не вызывают затруднений при пуске двигателя.
Регулятор в исходном состоянии (двигатель выключен)
Регулятор включен (двигатель работает)
Для регулировки рабочего давления в топливной рампе в диапазоне от 23 до 180 МПа блок управления двигателя J623 формирует сигналы с широтно-импульсной модуляцией, управляющие переключением регулятора. Эти сигналы управляют магнитным полем в катушке. Якорь регулятора втягивается, и игла клапана садится в седло. Давление в топливной рампе преодолевается силой электромагнита. В зависимости от коэффициента заполнения управляющего сигнала изменяется сечение прохода в обратную магистраль и, тем самым, регулируется количество возвращаемого топлива. Кроме того сглаживаются скачки давления в топливной рампе.\\\\\\\\\\\\\\\вот нашел--- ДА J623 -ВЫДАЕТ СИГНАЛ НА КЛАПАН,НО ДУМАЮ ВАСЯ ЗДЕСЬ НЕ ПОМОЖЕТ
Если на регулятор не подан сигнал управления, то под действием пружины он находится в открытом состоянии. Область высокого давления соединена с магистралью обратного слива топлива. Благодаря этому обеспечивается сообщение между областями высокого и низкого давления. При этом пузырьки, которые могут образоваться в топливной рампе при остывании двигателя, удаляются и не вызывают затруднений при пуске двигателя.
Регулятор в исходном состоянии (двигатель выключен)
Регулятор включен (двигатель работает)
Для регулировки рабочего давления в топливной рампе в диапазоне от 23 до 180 МПа блок управления двигателя J623 формирует сигналы с широтно-импульсной модуляцией, управляющие переключением регулятора. Эти сигналы управляют магнитным полем в катушке. Якорь регулятора втягивается, и игла клапана садится в седло. Давление в топливной рампе преодолевается силой электромагнита. В зависимости от коэффициента заполнения управляющего сигнала изменяется сечение прохода в обратную магистраль и, тем самым, регулируется количество возвращаемого топлива. Кроме того сглаживаются скачки давления в топливной рампе.\\\\\\\\\\\\\\\вот нашел--- ДА J623 -ВЫДАЕТ СИГНАЛ НА КЛАПАН,НО ДУМАЮ ВАСЯ ЗДЕСЬ НЕ ПОМОЖЕТ
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Ага!!! А кто-то недавно говорил, что больше не хочет слышать про VAS 5054A !?..
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Собираюсь через пару недель посетить один из госпиталей в Подмосковье. Если упекут, а не разрешат посещать его амбулаторно, то заскучаю, дам объявление о платных консультациях по теме регултрования давления.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
- Репутация: 0
- Город: Монтерей
- Авто: T-5 GP Karavelle
- Двигатель: 2.0TDI CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Ждём. Думаю всем будет интересно. Но самое главное не болетьNikolaevich писал(а): ↑27 фев 2019, 21:18Собираюсь через пару недель посетить один из госпиталей в Подмосковье. Если упекут, а не разрешат посещать его амбулаторно, то заскучаю, дам объявление о платных консультациях по теме регултрования давления.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Вот правильно сказано - регулируется. Конечно регулируется "мозгами" (ЕДС-17). И все мы знаем как это делается. По-крайней мере, даже я об этом неоднократно упоминал на форуме - по алгоритму двойного регулирования со всеми сопутствующими подробностями. И почти все мы знаем, что в этом участвует целая связка элементов, между которыми возможно рассогласование в том числе после их снятия или замены (но не всегда). Бывает, что можно снять тот же регулятор давления (или датчик давления, или клапан дозирования топлива), поставить обратно, прокачать систему и поехать как ни в чём не бывало. А вот если в результате пробной поездки вылезет "косяк", вот тогда ..............
Но мы ведь сейчас не о том. Мы обсуждаем термин "адаптация регулятора давления". И очень бы хотелось всё-таки услышать развязку истории и, соответственно, разъяснение терминов.
В нескольких темах настойчиво продвигается этот термин, вследствие чего очень хочется узнать - что же происходит на самом деле.
P.S. Смотрю на скрины современных VCDS - блин, какая красота - всё по-русски, всё на блюдечке. А может в каких-то русификациях и процессы названы не совсем логично?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Так это мы все ждём разъяснения Вашего знакомого мастера. Ну реально, проявите настойчивость. Пожалуйста.